'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #340 : 04 10 2019, 12:07:49 »

Томат,
мне думается,ты зря нагоняешь страхов,я не слышал в нашей локации о проблемах с ГТ,хотя пробеги есть и 300,и400,и 600 тыс и вижу я эти авто достаточно много и часто.да и проблемы с А750 достаточно редки,буквально на пальцах пересчитаешь,из сотни авто может одна,да и то спаленная в грязи по глупости
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #341 : 04 10 2019, 12:11:39 »

migel, нет проблем, я поделился, далее кто как хочет то так и поступает! Тут вот на форуме раздают медали за лучший прыжок на своем внедорожнике, а то, что балка моста элементарно гнется, после такого прыжка не докладывают. 8D
Вот попробуй такую согнуть.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #342 : 04 10 2019, 12:24:03 »

migel, нет проблем, я поделился, далее кто как хочет то так и поступает! Тут вот на форуме раздают медали за лучший прыжок на своем внедорожнике, а то, что балка моста элементарно гнется, после такого прыжка не докладывают. 8D
Вот попробуй такую согнуть.
Игорян icon_friends ты чо это, свой "усилил"  :o :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #343 : 04 10 2019, 12:34:08 »

кOllega, не, Олег я просто за медалями не гонюсь. ;D  это так для примера. 8D
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #344 : 04 10 2019, 13:27:05 »

Томат, а на 200-м дизеле с 6-ступкой тоже ездить в режиме 4S постоянно? или включать 5?
и ещё раз попроще для непонятливых, объясни, пожалуйста, в чём плюсы?
Записан
  

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #345 : 04 10 2019, 13:53:18 »

EagleRay, хорошо попробую объяснить зайдя с другой стороны.
Есть в управлении АКПП положение D драйв, мы все понимаем, что влк данное положение можем ехать не задумываясь. Теперь вопрос, для чего тогда есть положение селектора S, со своим алгоритмом работы, кроме того, что ограничивает переключение, так еще и исключается блокировка ГТ?! Все правильно в тяжелых условиях что бы не убивать ГТ, и предназначен такой алгоритм работы. В книге по эксплуатации на бездорожье так и пишут (попробую процитировать) "можно двигаться на D, предпочтительно на S3" и т.д.

Дело в том, что в ГТ на ведущей части нанесен материал, такой же (может не совсем) как на дисках сцепления или фрикционах, а так же на прижимной плите (ведомая часть), и для того, что бы не терять КПД они во время оборотов двс и трансмиссии, синхронизируются, то есть входят в контакт и не проскальзывают, нагрузка не хилая.

Если взять и использовать в тяжелых условиях, как бездорожье, а так же как пример тащим прицеп в горку где постоянно то блокируется, то отключается  блокировка (многие путаю данный момент с переключением передачи), в городском потоке когда это происходи в рваном потоке,  то износ в данный момент очень велик.

Ну а далее в процессе эксплуатации многие жалуются на вибрации (проскальзывание, нет синхронизации ведущей и ведомой части узла), едут на ремонт где им объявляют замену ГТ. 

Как пользоваться так же ответить однозначно нельзя!

Если как пример- ездим по свободным дорогам, нет тяжелых условий, прицеп не таскаем, то можно бить себя в грудь и утверждать, что меня эта проблема не коснется.   
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #346 : 04 10 2019, 14:47:39 »

Сейчас, пока ехали на тренировки, включал и s4,  и s5
Ощущение было, словно на механике, когда сцепление выжал, а газ оставил
Незаметны стали переключения передач, кроме как по приборке и не увидишь
Но вот торможение мне в таком режиме не понравилось

Завтра на бензе попробую на 120м, может какие-нибудь новые впечатления...
Записан
  

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #347 : 04 10 2019, 15:09:55 »

EagleRay, на ускорении и торможении, алгоритмы разные, на торможении в S4 блокировка вкл. (на каких точно передачах нужно смотреть Тех. док. у меня ее нет), а на ускорении ее нет.  Второй момент надо смотреть алгоритм самой АКПП, я то описывал старую 4ст и 5ст на Прадо 150.

Признаки вкл блокировки при торможении, клюет носом, тормозишь дозируя педалью, и неожиданно вкл блокировка и торможение усиливается, то есть это не передача, а именно как раз происходи блокирование ГТ, в том числе и на замедление (торможении) внедорожника (автомобиля).


Кстати ты выше описываешь, что не чувствуются вкл передачи, наоборот, ты ощущал толчки при движение на драйве именно когда блокировалась ГТ. ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #348 : 04 10 2019, 15:22:56 »

EagleRay, вот тебе для понимания таблица, на ней указан алгоритм работы блокировки при ускорении и замедлении АКПП Прадо 150 5ст.  A750F
Обрати внимание на то, что при положения селектора S4, при ускорении на 4 передачи блокировки нет, а на замедлении она блокирует 4 передачу, но только ее подчеркиваю только 4ст.
Записан

BelAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Екатериной дареный
    • LCP 2014 3,0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #349 : 14 10 2019, 17:44:08 »

Мда... некисло я тут вас расшатал )))
Уважаемый Томат, из всего Вами написанного я понял следующее:
1.По городу в пробках и в тяжелых условиях желательно (но не обязательно) ездить в режиме S? Ибо в этом положении не блокируется гидротрансформатор, соответственно он меньше изнашивается, но при этом немного увеличивается расход топлива из-за потерь КПД в гидротрансформаторе, ибо нет жесткой связи двигателя с колёсами.
2.Переводить селектор КПП в длительных пробках из D в N, а тем более Р не желательно, ибо из-за этого происходят лишние рывки в кпп (клапаны, дроссели, противоположные потоки и прочее-прочее), карданах, мостах?
Или наоборот желательно переводить в N, дабы не напрягать гидротрансформатор, муфты, а также всю трансмиссию. И переходом в нейтраль (N) тупо отсоединить двигатель от колёс?
Записан
Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений.