'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 73855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #40 : 05 06 2013, 16:46:29 »

Надо не только на светофоре переводить рычаг АКПП в положение Р,но еще глушить двигатель и ставить на ручник!!! ;D ;D ;D А то че движку вхолостую молотить то!
Именно так и делает Мазда - не рычаг, конечно переводит, а глушит автомобиль. Так что не надо смеяться.

Не только мазда..... И ср..ть они (зеленые) хотели на ресурс АКБ и стартера... >:(
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #41 : 05 06 2013, 16:56:13 »

Коллеги, а неужели есть желание при остановках давить на педаль тормоза, чтобы не поехать случайно?
Проблема в том, что по пробкам газ-тормоз до 10 раз за минуту можно нажать и не всегда понятно через какое мгновение надо будет трогаться.... заманаешься рычаг дергать... не для того автомат собсна покупался :)
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #42 : 05 06 2013, 17:02:39 »

Коллеги, а неужели есть желание при остановках давить на педаль тормоза, чтобы не поехать случайно?
Проблема в том, что по пробкам газ-тормоз до 10 раз за минуту можно нажать и не всегда понятно через какое мгновение надо будет трогаться.... заманаешься рычаг дергать... не для того автомат собсна покупался :)
Нет, например, встал на светофоре. У нас светофоры почти все с часами. Например 40 секунд ожидания и приходится упрямо жать эти 40 секунд тормоз, чтобы не уехать. Не проще ли переключить в N и на плоской поверхности убрать ногу, а на горке вытянуть ручник?
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #43 : 05 06 2013, 17:23:39 »

Коллеги, а неужели есть желание при остановках давить на педаль тормоза, чтобы не поехать случайно?
Проблема в том, что по пробкам газ-тормоз до 10 раз за минуту можно нажать и не всегда понятно через какое мгновение надо будет трогаться.... заманаешься рычаг дергать... не для того автомат собсна покупался :)
Нет, например, встал на светофоре. У нас светофоры почти все с часами. Например 40 секунд ожидания и приходится упрямо жать эти 40 секунд тормоз, чтобы не уехать. Не проще ли переключить в N и на плоской поверхности убрать ногу, а на горке вытянуть ручник?
Фиг знает, я и на механике всегда ногу на тормозе держал на светофорах, рефлекс :)
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #44 : 05 06 2013, 18:26:49 »

ставлю на Паркинг только на ж/д переездах
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #45 : 05 06 2013, 21:29:53 »

Братцы, ну ведь не дебилы разработали автомат, он для этого и создан, чтобы не дергать каробас. 2 машины были с автоматом одна с вариатором и никогда не включал на светофорах нейтраль, и ничего с коробками не случилось. Не морочьте себе голову.
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4726
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #46 : 05 06 2013, 21:45:36 »

Тоже никогда в нейтраль не переключаю, за исключением "глухих" пробок и переездов.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #47 : 08 06 2013, 10:04:54 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #48 : 08 06 2013, 10:49:45 »

Тоже никогда в нейтраль не переключаю, за исключением "глухих" пробок и переездов.

не в нейтраль,а в паркинг
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #49 : 08 06 2013, 10:51:24 »

я пред покупкой Прадика ,тестил Ленд Роверы. так у них уже ставится доп. кнопка рядом с рычагом . и когда зависаешь на светофоре на какое то время эта кнопочка видимо и выполняет функцию электронного тормоза на время ожидания светофора,переезда и т.д .а когда трогаешься просто нажимаешь на газ. мне так это понравилось что я жалел что япы съэкономили на этом. а штука классная. отсюда вывод что ничего переключать и не нужно. значит вам самим решать держать ногу или нет. я держу. Н пользуюсь только при переключении в недорожных качеств

Такая фишка только на ручнике имеется давно на маериканцах.Ставишь ручник(электронный),жмёшь на газ и ручник выключается сам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.