СпасибА други!!)))
КраткЕй АтчОд)):
1. Снял задние колеса (шобы без помех, наглядно падергать провода идущие к амортизатору) снизу тожа все провода пашевелил))
2. На правом амортизаторе обнаружил КАСЯг!!!))) (из 4х проводов вылазиющих из верхней части амортизатора, красный был ПОРВАН цуко!!, причем из аммортизатора торчало всего 1.5 см.))
3. Снял гофру с проводов, ну и оголив концы красного, скрутил их нах)) По харошему надо булобы запаять)) НО нету у меня в гараже паяльнеГа)) (куплю)))
4. Замотал все изолентой, залил герметиком ну и посушил чутка))
5. Замкнул контакты на диагностическом разьеме, (ОТДЕЛЬНОЕ
ДУШЕВНОЕ СЕНЬГС товарисчу
НОЛЬ ДЕВЯть !!!!!!))))) а таГже товарисчу
Юрий К (который показал мне где этод разьем цук))) нажал на педаль тормаза 8 раз за 5 секунД плеть)))) эт типо ОШИБКИ СБРОСИЛ ))) и...........
О чудо п...ть!!)))))))) подвеско встало в режим "камфорт")))
писи)): каГже йа заи.......со 2 дня ганять на дубовой падвеске!!!)))))))))
писиту)): Ща вод моск ломаю сижу((( менять амортизатор или нед)))))) провода насколько йа понял в нем сидят безвылазно((( а скрутка рана или позна нае.........ццО)))