Этим фотоотчетом, мы хотели бы рассказать соклубникам об основных принципах
ремонта рамы на TLC120.
К сожалению, за ремонт рамы после аварии берется в наше время, практически любой сервис. А вот понять, как правильно выглядит
технология и процесс ее восстановления, могут не все. Тем более, после любого, даже некачественного ремонта, рама обычно выглядит
"как новая", а вот понять, что машина восстановлена некачественно, удается лишь в процессе последующей эксплуатации. Поэтому мы
решили рассказать вам, как процесс ремонта рамы проходит у нас. Возможно, вы находитесь в другом городе или уже выбрали техцентр
для выполнения этих работ, в этом случае наш фотоотчет поможет Вам не дать ввести себя в заблуждение, при возможности контролирования
ремонта.
Наш техцентр оборудован всем необходимым оборудованием для проведения кузовного ремонта в том числе ремонта рамы. В отличии от многих техцентров,мы специализируемся на автомобилях TOYOTA и LEXUS, поэтому технология ремонта и конструктивные особенности рам этих марок
нам очень хорошо знакомы. Весь процесс ремонта технологически построен таким образом, чтобы :
1. Соблюдались все заводские размеры рамы автомобиля
2. Сохранялась заложенная заводом технологическая жесткость конструкции рамы
3. Сохранялась технология заводской сварки рамы
4. Поддерживалась стойкость лакокрасочного покрытия в связи с нахождение в зоне повышенного грязе-вихревого потока
5. Осуществлялась сохранность номерных элементов рамы
6. Отсутствие следов ремонта рамы .
На этом примере мы покажем основные этапы ремонта рамы. Автомобиль был поврежден (удар в правую переднюю часть) и в результате аварии получил серьезные деформации рамы в правой части ее передней четверти. Одной из основных задач, было сохранить номер рамы, который указан в ПТС автомобиля.
Этапы ремонта рамы:
1. Снятие кузова с рамы
2. Полный разбор рамы – снятие двигателя и акпп, заднего и переднего мостов, рычагов, рулевой рейки и бензобака.
3. Диагностика рамы (измерение) и выявление деформированного участка
4. Вытягивание и устранение перекоса, если это возможно
5. Срезка деформированного участка
6. Зачистка и подгонка места срезки и нового элемента рамы к установка
7. Проверка соответствия размеров заводским параметрам перед сваркой
8. Сварка нового элемента рамы
9. Подготовка к окраске и окраска рамы
10. Сборка рамы – установка элементов ходовой части, рулевого управления и бензобака
11. Установка кузова на раму
12. Ремонт и окраска поврежденных элементов кузова
13. Регулировка углов установки колес.
Стоимость работ по ремонту рамы зависит от сложности ремонта. Вариант ремонта рамы рассмотренный нами выше, является средне-сложным и по стоимости работ составил бы у нас 29000 рублей.
Будьте внимательны и избирательны при выборе исполнителя серьезных работ,
Убедитесь в соблюдении технологий!