Ну, ксенон задний работает же через реле?
Типа как
здесь?
Если да, то: берёшь провод, от которого запитана катушка реле ксенона (скорее всего это провод заднего хода, и подключаешь к этому проводу выключатель, другой конец которого сажаешь на зажигание (или на постоянный +, смотря как хочешь, чтобы эта кнопка работала).
А вот чтобы глюки не записать в Боди- контроллер, в разрыв провода штатного, который раньше шёл назад на питание лампочек (а ныне для управления релюхой для ксенона), НУЖНО ВРЕЗАТЬ ДИОД типа 1N4007 или мощнее, напр., FR-608 анодом к переду машины, катодом (полосочкой) к заду (к релюхе)
Принцип прост: при подаче питания от заднего хода плюсовой потенциал проходя через анод в сторону катода, спокойно открывает диод и всё происходит как и было. Но вот когда ты на ходу включил кнопку (подал питание в провод), плюсовое напряжение уже не пройдёт через катод диода в модуль ECU, и "мозги" машины не станут набекрень ))) когда она движется вперёд, а ей говорят "ехать назад"))))
То есть мозгам будет теперь пофик, что творится там сзади за диодом