Сегодня заехал на яму в гараж и попробовал проверить датчики пневмы.
Снял правый и разобрал, почти как новый. До левого не добрался, придется заднее левое колесо снимать. Странный алгоритм работы наблюдал. После того как снял проверил и поставил на место (перед снятием включил ОФФ пневме), решил стереть ошибку, если такая присутствует в эбу. Облазил все под капотом- НЕ НАШЕЛ!!!
В кабине обрыл под торпедо тоже нет. Коллеги ГДЕ диагнстический разъем?
? Хэлп!! Может ошибка есть которую стереть?
Завел авто, отключил ОФФ, проверил три режима, все вроде работает.НО!!
В "нормальном" режиме наблюдаю картину в яме. Включается компрессор, накачивает пневму(или подкачивает) а потом отключается и конкретно слышно что где то травит в районе пневмобаллона (но точно не уверен). На глазах кузов садится ПОЧТИ на отбойники и включается опять насос.
Картину наблюдал минут 8-10. Потом вылез из ямы и включил принудительно ВВЕРХ HIGH. Пневма подкачалась и травление пропало.Положение кузова HIGH. Заглушил двиг, подождал с полчаса, зад не упал. Выехал из гаража и по объездной навалил. Набрав 60 кузов перешел в НОРМ положение и услышал как включился и качает насос.Сброс воздуха быстрее проходит чем компрессор накачивает!!! Зад начал козлить!!!! Я принудительно без остановки кнопку ВВЕРХ подкачки и козление пропало- на время. Приехал домой в верхнем положении, больше 50км/ч не ехал, что бы срака не скакала.
Ребята что может быть? Пневмо баллону кирдык или шланги все мылить?Мож какой клапан клинит? Раньше зад садился когда глушил машину, но заметил что если перед тем как заглушить, дождаться подкачки компрессора, а потом заглушить то кузов не садился. Сейчас бросил в верхнем положении, утром посмотрю зад сдулся или нет. Может левый датчик разобрать и проверить? Если баллон "дырявый" то почему не травит в верхнем положении? Други где разъем диагностический???