'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 432327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #30 : 17 12 2008, 23:11:48 »

немного иногда :-[ :-X
Да ладно Серёг, чему завидовать то, пневму имхо полюбому фсад, мы ещё попрыгаем вокруг них по кочкам  velo :P
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #31 : 18 12 2008, 03:25:24 »

Пока вы по кочкам прыгаете, ;D мы потихонечку покачиваясь вас  слева обползём :P
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #32 : 12 01 2009, 15:38:54 »

народ, подскажите почему у меня при прохождении геометрических препятствий заднюю подвеску как будто на отбой пробивает. на сильных ямах стуки как будто сейчас что-то отвалится. может надо кнопку off нажимать где блок управления пневматикой? и еще вопрос: когда пневмо крякнет можно простые пружины как у р1 воткнуть? конструкция позволит?
Отключение работает только до скорости 30км/ч,потом автоматом включит пневмо.Была у меня похожая история после ТО 10000. Стук был приличный из-за смятой противошумовой прокладки задней тормозной колодки. В Кунцево на сервисе при ТО снимали колодки( мерили толщину ) назад поставили халтурно.Разобрал полмашины пока нашел.Если пневобалон накроется ,машина накренится на одну сторону, если пропускает ( дырка ) компрессор будет качать или часто или постоянно( это слышно).Надо проверить насколько ровно стоит машина( может при поднятии домкратом не отключали пневмо? ) Тогда ход по сторонам разный и будет стук об отбойник.  лечится постановкой на ровное место и вытаскиваение предохранителя.потом пуск мотора и проехать вперед назад метров по десять , заглушить, вставить предохранитель( номер указан в инструкции)Еще посмотрите задние амортизаторы( лучше на подъемнике ) на исправном маслянное пятно не должно распространяться больше чем на 2/3 от длины корпуса амортизатора.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #33 : 12 01 2009, 16:15:01 »

Про масляное пятно мона подробнее? Разве, если масляное пятно на аморте, он априори не является неисправным???
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #34 : 12 01 2009, 16:37:04 »

Про масляное пятно мона подробнее? Разве, если масляное пятно на аморте, он априори не является неисправным???
По стандартам Тойоты амортизатор ( любая модель ) является исправным если пятно( именно пятно, которое на ощупь будет, понятно , маслянным) распространяется по корпусу амортизатора на определенную площадь.Узнал это при визите к дилеру в Кунцево ( Москва). Мне были реально продемонстрированы тех.карты с методикой оценки исправности амортизаторов.У меня появились пятна на обоих одновременно , примерно одинаковой площади , после полета на низкой высоте над пашней ,с грузом в 250 кг и лодкой на крыше ( еще где - то 70кг), в несовсем адекватном состоянии.При посещении дилера и после небольшого скандала( не хотели менять по гарантии ) ознакомился с устройстов и принципом работы этих амортизаторов ( именно стоящих с пневмобалонами ) В двух словах самый щадящий режим работы для  этого амор-ра - супер комфорт.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: пневмо подвеска
« Ответ #35 : 12 01 2009, 16:38:10 »

Да что вы к пневме привязались!!!
Нормально она работает и в жару, и в мороз!
Езжу четыре года, ни разу не отключал ни чего, всё работет как часы.
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #36 : 12 01 2009, 16:41:40 »

Да что вы к пневме привязались!!!
Нормально она работает и в жару, и в мороз!
Езжу четыре года, ни разу не отключал ни чего, всё работет как часы.

Не в том дело - у человека стуки на ухабах.Пневмобалон , понятно не стучит , если сломается - просто перекосит, но явление это редкое.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: пневмо подвеска
« Ответ #37 : 12 01 2009, 16:45:44 »

Да что вы к пневме привязались!!!
Нормально она работает и в жару, и в мороз!
Езжу четыре года, ни разу не отключал ни чего, всё работет как часы.

+1
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #38 : 12 01 2009, 17:01:19 »

А, ну нормально, я всегда ездию в "комфорте", а на бездорожье переключаю в "суперкомфорт" для увеличения хода подвески.
Кстати, заметил, что если на "комфорте" проезжать лежач полицейского, то может зад громыхнуть об отбойник ) бывает...))
Может чел под этим и подразумевает свои стуки?
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #39 : 12 01 2009, 17:50:59 »

А, ну нормально, я всегда ездию в "комфорте", а на бездорожье переключаю в "суперкомфорт" для увеличения хода подвески.
Кстати, заметил, что если на "комфорте" проезжать лежач полицейского, то может зад громыхнуть об отбойник ) бывает...))
Может чел под этим и подразумевает свои стуки?
Легко, но отбойник резиновая подушка,цена которой 3 рубля в базарный день, а амор на пневмоподвеску что=то около 15000 руксов.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.