Если выскочила вот такая ошибка:
,
то это значит, что вы заправились говносоляркой на говноазс. Так и у нас произошло (ранее такого ни разу не было, т.к. был онли Лукойл) : проверенной рядом не оказалось - пришлось брать что есть (привет РуссНефти). И вот, через, примерно, 60 км выскочил данный месседж на приборке.
Позвонил ОД, все объяснил, те, в свою очередь, все внимательно выслушали и объявили решение проблемы в 3 т.р. (1400 фильтрующий элемент + работа и снятие ошибки)
Было решено все делать самому, т.к. опыт владения дизелями был (пджеро с 4м41, Л200 1 и 2 генерации, 105 - ый ЛК).
Заказываем топливник (800р.) (прозапас взял еще 2), вооружаемся шестигранником на "5" и идем к авто.
Открываем капот, находим корпус ТФ (справа вверху, около лобового стекла), снимаем разъемы с фильтра и откручиваем 3 болта заранее подготовленным ключем:
,
достаем старый
(данный пациент прошел всего 9 тык и был оч.грязный, предыдущий - родной - менял для профилактики на ТО-40),
сливаем солярку с примесью воды из "стакана" ТФ и вставляем новый, меняя при этом еще и уплотнительную резинку (идет в комплекте) м\у крышкой и "стаканом" корпуса ТФ.
.
Закручиваем все обратно и накачиваем "лягушкой" солярку в корпус фильтра (качаем пока не пойдет совсем туго)
Разъемы пока не подключаем.
То, что вылил из "стакана" ТФ:
Затем, идем в салон, включаем зажигание (заводить не надо, нужно просто 2 раза подряд нажать на кнопку "старт"), ждем примерно 30 сек, идем снова корпусу фильтра, одеваем разъемы и, затем, выключаем зажигание.
Можно потом еще раз его включить, чтоб удостовериться, что ошибка ушла. (данный способ стирания ошибки подсказал знакомый диагност у ОД).
На все ушло 15-20 минут.