'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой дизель лучше?  (Прочитано 26542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #30 : 11 12 2009, 02:01:49 »

А вентиляция картера, как раньше на машинках?.....резиновая трубочка вниз?
ЕГР никакого отношения к вентиляции картера не имеет ;) Она просто часть выхлопных газов с выпускного коллектора повторно направляет в цилиндры на дожигание.
Про сепаратары думаю не стоит заморачиваться, достаточно простых фильтров, если бы на севере или на дальнем востоке жить- тогда да, там и соляра гуано и морозы...

Да, что-то с головой стало ближе к 2 часам ночи.. ;D.....Все в кучку собрал >:(....бывает...Пора видимо на боковую... :-[
А "мозги"....как обманул, или не повлияло. Мощность движка не упала?
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #31 : 11 12 2009, 02:11:20 »

А "мозги"....как обманул, или не повлияло. Мощность движка не упала?
Клапан то на месте остался, а мощность... Разве может упасть если дизелю вместо сажи и копоти чистый воздух дать?
Записан

lexa38RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Шелехов Иркутской обл
  • Make Love Not War
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #32 : 11 12 2009, 03:21:55 »

sokoloff44
плюс мильён

Сепар2000 на наших машинах не работает- потока не хватает
мозги не видят глушку ЕГР на КЗ
Записан
KZJ-78, дизель, МКПП, лебедка, 33X12.5MT

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #33 : 11 12 2009, 09:32:31 »

1.На 1KZTE плунжер всего ОДИН!
2.Неисправность форсунки определяется прямо на машине путём ослабления гайки поочерёдно на каждой форсунке
3.Давление турбины определяется элементарно прямо на машине (только непонятно зачем его замерять если масло не летит?)
4.на казэте диагностика форсунки 50руб, регулировка давления каждой форсунки 150руб, распылители 1250руб за штучку-меняются через 150-200тыс, и то не обязательно.
5. УОПТ определяется ЭБУД и регулировать там нечего
6. Контрактный тнвд стоит от 15 до 20тыс (почти как форсунка на 1кд) но есть варианты с ремонтом и заменой изношеных деталек, здесь действительно нужен хороший спец, но зато получаешь почти новый насос за те же 15-20 тыров
Так, что пока рановато заявлять о KZTE в прошедшем времени!

За 32т.р ты получаешь новый носос КР из экзиста, а контрактный не всегда хороший можно будет дальше ослоблять трубки и смотреть как хлещит саляра, тока как ты определишь этим только что машина троит, способ очень преметивный но по другому никак. Диагностику форсунки  за 50рублей никто не сделает её снять только в десять раз дороже да и стенда например в Курске НЕТУ, а ты считаешь в каком-нить ЯНАО есть!? :)  Ты приводишь оргументы которые сложаться если всё под рукой стенд, мастер, рем.комплекты форсунок. Замена рем комплекта, дальше регулировка форсунки на стенде. Для КД достаточно подключить сканер узнать состояние ТПА и поменять форсунку. Дешевле не будет но всё проще и быстрее. ОД Тойота думаю есть везде, диагностика у нас в Курске стоит 600рублей, форсунку поменять я могу и сам. А если зачахнет 1кз куда бежать я не знаю, даже если и куплю я ремкомплект то менять его некому и настраивать что в Москву ехать? НЕЕЕ лично для меня проще то что понятно и доступно по этому двигон 1кд мне ближе. Да и сравнивать на столько разные дизели низя! Это что жигули и БМВ сравнивать.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #34 : 11 12 2009, 14:51:10 »

Никоим разом не принижаю достоинств KD! И сравнивать эти два мотора с жигулями или бэхами ненадо, и у того и у другого есть как плюсы так и минусы. KZTE зарекомендовал себя своей надёжностью и неприхотливостью. Иначе япы давно бы отказались от его производства.
 Отворачиванием гаечек мы обнаруживаем неисправную форсунку и как следствие троение двигла. Примитивно конечно, но можно съездит и к ОД, где тебе с умным видом разберут пол машины, за твои же денешки, и скажут типа менять надо форсунку! Кстати форсунки KD тоже ремонтируются, но в Тойота сервис про это ничего не знают, да и незачем им это. Проще новую поставить ;D
Для проверки форсунки KZTE нужен не стенд, а примитивный пресс, который есть в любом колхозе ЯНАО, да и при желании делать всё своими ручками, купить его можно тыщщи за полторы, сканер для диагностики не обязательно, основные неисправности показывает самодиагностика.
Покупать новый ТНВД при малейшей неисправности-это тебе официалы будут менять всё по порядку пока не заработает.
   Но если обслуживать у ОД, то какая разница какой мотор зачахнет KD или KZTE, им это пофиг, тока бабки давай! Разводить они умеют-работа у них такая. А менять детальки на новые тут особого ума не надо, это уже не ремонт.  


Записан

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #35 : 11 12 2009, 15:05:25 »

У меня двигатель 1КД.два года юзаю,поставил фильтр СЕПАР 2000,родной фильтр вообше перестал трогать,что касаеться сепара через 50000 тысяч поменял,но только зачем и не понял,старый был как новый,гоняю не только по москве,и по всей россии.Масло меняю 9000-10000,машиной в полне доволен.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #36 : 11 12 2009, 15:13:51 »

Никоим разом не принижаю достоинств KD! И сравнивать эти два мотора с жигулями или бэхами ненадо, и у того и у другого есть как плюсы так и минусы. KZTE зарекомендовал себя своей надёжностью и неприхотливостью. Иначе япы давно бы отказались от его производства.
Для проверки форсунки KZTE нужен не стенд, а примитивный пресс, который есть в любом колхозе ЯНАО, да и при желании делать всё своими ручками, купить его можно тыщщи за полторы, сканер для диагностики не обязательно, основные неисправности показывает самодиагностика.
Покупать новый ТНВД при малейшей неисправности-это тебе официалы будут менять всё по порядку пока не заработает.
   Но если обслуживать у ОД, то какая разница какой мотор зачахнет KD или KZTE, им это пофиг, тока бабки давай! Разводить они умеют-работа у них такая. А менять детальки на новые тут особого ума не надо, это уже не ремонт. 

Хотелось-бы увидеть как с помощью пресса вы будите настраивать форсунку и как она после этого будет работать :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #37 : 11 12 2009, 15:19:36 »

У меня двигатель 1КД.два года юзаю,поставил фильтр СЕПАР 2000,родной фильтр вообше перестал трогать,что касаеться сепара через 50000 тысяч поменял,но только зачем и не понял,старый был как новый,гоняю не только по москве,и по всей россии.Масло меняю 9000-10000,машиной в полне доволен.

Всё таки несмотря на Сепар, я бы поставил фильтрик тонкой очистки после штатного т.к. он имеет свойство со временем разрушатся, и эти продукты саморазрушения, в виде мельчайших волосков проникают в тнвд и форсунки.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #38 : 11 12 2009, 15:24:04 »

У меня двигатель 1КД.два года юзаю,поставил фильтр СЕПАР 2000,родной фильтр вообше перестал трогать,что касаеться сепара через 50000 тысяч поменял,но только зачем и не понял,старый был как новый,гоняю не только по москве,и по всей россии.Масло меняю 9000-10000,машиной в полне доволен.

Всё таки несмотря на Сепар, я бы поставил фольтрик тонкой очистки после штатного т.к. он имеет свойство со временем разрушатся, и эти продукты саморазрушения, в виде мельчайших волосков проникают в тнвд и форсунки.

Лучше ставить орегинальный топливный фильтр и менять его с заменой масла, больше никаких доп.фильтров не нужно. Ставил я доп фильтр после основного, он всегда чистый остаётся. Можно поставить так сказать для успокоения души но я снял.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #39 : 11 12 2009, 15:49:02 »

Хотелось-бы увидеть как с помощью пресса вы будите настраивать форсунку и как она после этого будет работать
 Приезжай в гости  посмотришь! ok
Записан