Никоим разом не принижаю достоинств KD! И сравнивать эти два мотора с жигулями или бэхами ненадо, и у того и у другого есть как плюсы так и минусы. KZTE зарекомендовал себя своей надёжностью и неприхотливостью. Иначе япы давно бы отказались от его производства.
Отворачиванием гаечек мы обнаруживаем неисправную форсунку и как следствие троение двигла. Примитивно конечно, но можно съездит и к ОД, где тебе с умным видом разберут пол машины, за твои же денешки, и скажут типа менять надо форсунку! Кстати форсунки KD тоже ремонтируются, но в Тойота сервис про это ничего не знают, да и незачем им это. Проще новую поставить
Для проверки форсунки KZTE нужен не стенд, а примитивный пресс, который есть в любом колхозе ЯНАО, да и при желании делать всё своими ручками, купить его можно тыщщи за полторы, сканер для диагностики не обязательно, основные неисправности показывает самодиагностика.
Покупать новый ТНВД при малейшей неисправности-это тебе официалы будут менять всё по порядку пока не заработает.
Но если обслуживать у ОД, то какая разница какой мотор зачахнет KD или KZTE, им это пофиг, тока бабки давай! Разводить они умеют-работа у них такая. А менять детальки на новые тут особого ума не надо, это уже не ремонт.