'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по вискомуфте и прогреву авто.  (Прочитано 22758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Меня все гложат сомнения, что вискомуфта на своем холостом ходу слишком уж не слабо обдувает двигатель когда ему это и не нужно еще. Лично у меня на 4,0 она дует дай боже на двигатель, но газетой можно остановить.
Я имею ввиду что при температуре двигла <82гр. ее обдув зимой только лишнее и из-за этого двигатель дольше прогревается до рабочей температуры.
Записан

GCC

  • Гость

задача вентилятора муфты охлаждать радиатор, а не двиг или я не прав?  А зимой дольше прогревается из-за включенной печки, а не из-за муфты имхо.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Может и такая задача, но на ее холостом обдув идет именно на двигатель - руку ставишь возле двигателя и поток обдува очень приличный.
Записан

GCC

  • Гость

ну так у всех тойот так.
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Может и такая задача, но на ее холостом обдув идет именно на двигатель - руку ставишь возле двигателя и поток обдува очень приличный.

На двигатель идет воздух, чуть холоднее чем радиатор. Потому как вентилятор, прокачивает воздух именно через него. Двигатель, если и теряет от этого что то в прогреве, то очень незначительно.

Незначительно ))

У меня если минут 10 -15  стоять на холостых оборотах температура падает, очень хорошо видно по датчику. Это проявляется когда ниже - 10. А как только поехал сразу в норму.
Я бы на фиг ее отключил, знать бы как.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Я бы на фиг ее отключил, знать бы как.
Ножовкой по металу.
Блин.
Записан

GCC

  • Гость

У меня если минут 10 -15  стоять на холостых оборотах температура падает, очень хорошо видно по датчику. Это проявляется когда ниже - 10. А как только поехал сразу в норму.

попробуй выключить печку и посмотри что будет со стрелкой.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Может и такая задача, но на ее холостом обдув идет именно на двигатель - руку ставишь возле двигателя и поток обдува очень приличный.


А как еще может быть?
Вентилятор тащит воздух на себя через радиатор и тем самым происходит охлаждение радиатора.
Он не может дуть в противоток движению машины.
Записан
Игорь

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Он не может дуть в противоток движению машины.
А мне почему-то кажется, что он дует ОТ двигателя на радиатор.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Тема обмусоленая, на форуме 4х4, там народ на зиму откручивал крыльчатку, но лиш те у кого зимой за 30 долго, некоторые меняли муфту с оранжевым корпусом на муфту с чёрным, у них вроде как жидкость внутри разная. Констатировали, что да, движок быстрее прогревается. Но в средней полосе оно нада? В восточном Казахстане наверное да.
Записан