'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тускнеет свет фар и подсветка на холостых  (Прочитано 32791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

ремень генератора прослаб.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

KMET

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Столица нашей Родины- МОСКВА

ремень генератора прослаб.

Как вариант!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Дело не в АКБ.
Это не натянут ремень или сдыхает генератор, может еще слишком низкие обороты ХХ.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Еще может быть слабый контакт + клемы на генераторе или стартере (провод идет от генератора к стартеру а потом на аккумулятор) - бывает от вибрации остается несколько ниток и сечения кабеля не хватает для передачи необходимого тока в бортовую сеть, соответственно и аккумулятор у тебя слабенький так как при таких проблемах тока должно хватаь и от аккумулятора (может еще и + клема прослабла)
Записан
Прадо это надежно!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Слабый контакт проявился бы при работе стартера.
А тут получается нагрузка большая , а ток  от генератора в пробке на ХХ маленький, какое-то АКБ поддерживает затем разряжается, фары начинают тускнеть при работе щеток. После того, как машина выбралась из пробки обороты двигателя выросли и соответственно вырос ток от генератора. Батарея слегка подзарядилась, что бы утром завести хватит.
Как миниум нужно поставить АКБ на подзарядку и разбираться с током генератора на ХХ.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Смотри на тахометр, у меня так, на холостых все вроть нормально, а когда включаеш D, фары тускнеют, но и холостые опускаются до 550R.мин, чуть газонеш выравнивает. А еще если на клемах появилась окись, белый такой налет, то аккум фтопку, иначе может навернуть диодный мост, я вот давеча так доездился :(
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Слабый контакт проявился бы при работе стартера.
А тут получается нагрузка большая , а ток  от генератора в пробке на ХХ маленький, какое-то АКБ поддерживает затем разряжается, фары начинают тускнеть при работе щеток. После того, как машина выбралась из пробки обороты двигателя выросли и соответственно вырос ток от генератора. Батарея слегка подзарядилась, что бы утром завести хватит.
Как миниум нужно поставить АКБ на подзарядку и разбираться с током генератора на ХХ.

+1


Слаба cвязка акку+ ген ..отсюда и плясать
1 это слабый ремень и недозаряд акку ....проверить натяжение ремня
2 проверить акку нагрузочной вилкой и плотность уровень ....в полевых условиях на выключенном авто вешаем тестер на акку  12,5в и выше ...при этом включаем фары+ птф и смотрим как падает напряжение акку если быстро то .....акку дохляк труп или просто  фатально не дозоряд /поездки на короткие растояния с фарами тп/ к примеру до 12,0 в меньше чем за минуту ...причины и следствия смотреть детальнее .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати кто в курсе какая емкость АКБ у 4,0?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У меня 75 ампер часов, сейчас из-за лебедки хочу поставить 110.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А штатно какой надо ...маркировка на родном странная правда циферь 80 есть 80АЧ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)