'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Томская флудилка  (Прочитано 346012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

простоДима

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +283/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1179
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 Люкс
Re: Томская флудилка
« Ответ #9020 : 13 10 2018, 17:09:30 »

Вадик70, привет  ;) У тебя личные сообщения не принимает, ящик переполнен.
Записан

lyka

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город: г.Томск
  • МПС 2 - 2012 г.
Re: Томская флудилка
« Ответ #9021 : 24 10 2018, 17:35:08 »

Всем привет  icon_friends
Записан
Управляю мечтой!

Naka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Томская флудилка
« Ответ #9022 : 04 11 2018, 14:24:04 »

Перечитал полфорума, не нашел аналогичной проблемы. Суть такая: машина стоит сутки-двое, заводишь, проезжаешь небольшое расстояние в очень спокойном темпе, глушишь и спустя несколько секунд в салоне появляется стойкий запах горячего антифриза. Если заводишь и дальше катаешься весь день - никакого запаха уже не будет. Так же заметил, что данный запах появляется только после езды со слабой скоростью обдува салонного вентилятора (на 2ке). При внешней температуре воздуха около нуля - запах намного отчетливее. Уровент антифриза в расширительном бачке упал максимум на сантиметр за 4 т.км. Под капотом запаха не почувтсвовал. Радиатор охлаждения и сам антифриз меняны тысяч 20 назад.  Радиатор печки, трубки и места завальцовки визуально без подтеков (насколько смог разглядеть со сороны педального узла). Кроме как раскидать торпеду какие-либо варианты есть? Если разберу торпеду - увижу целиком радиатор с двух сторон, или все равно его вытаскивать надо будет со стороны педального узла с развальцовкой? Самое непонятное, что проблема абсолютно не периодична, можешь месяц ездить без запаха, может и пару дней подрят быть по началу движения.
Разбирай панель, 100% течет. запах в салоне, это значит потеет.
То что говорите, что можно ездить и не будет запаха месяц, это как раз на стыке (завальцовке) проблема. Или радиатор печки сопливит.
Из под капотки затягивать не будет запах. Точнее если он появился в салоне, под капотом он тоже должен быть. И тогда искать что сопливит под капотом.
Еще момент, а перегрева нет? остановились, пошел запах, открыли капот, и сразу к бачку расширеня, не бурлит?

Господа, проблема оказалась очень иноересной. Купил новый радиатор отопителя AD (в автодепо в 2 раза дешеуле емекса и в комплекта с трубками и кольцами идет) и полез снимать свой (от ног водителя путем развальцовывания), заменил. Визуально радиатор родной абсолютно целый, не единого подтека. Конечно, верез день вонь повторилась. Решил снова проверить все шланги и увидел среди на 2ух из них ГОСТ, вообщем томить не буду: прошлый хозяин заглушил трубки кондиционера заднеоо и переделал его во вторую "печку" (врезался в магистраль после радиатора отопителя, поставил допнасос и прокинул шланги назад под днищем). Суть вони оказалась в течи соединения шланга и испарителя кондиционера. Такой поделки я конечно не ожидал увидеть. задним кондиционером не пользовался, потому за 2 года ничего и не заметил. Впринципе идея не глупа: теплее зимой и меньше шанс перегреть двигатель, но летом приходится всегда ездить с кондиционером,  отключу пожалуй эту систему.
Записан

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +415/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный
Re: Томская флудилка
« Ответ #9023 : 09 11 2018, 11:47:01 »

Перечитал полфорума, не нашел аналогичной проблемы. Суть такая: машина стоит сутки-двое, заводишь, проезжаешь небольшое расстояние в очень спокойном темпе, глушишь и спустя несколько секунд в салоне появляется стойкий запах горячего антифриза. Если заводишь и дальше катаешься весь день - никакого запаха уже не будет. Так же заметил, что данный запах появляется только после езды со слабой скоростью обдува салонного вентилятора (на 2ке). При внешней температуре воздуха около нуля - запах намного отчетливее. Уровент антифриза в расширительном бачке упал максимум на сантиметр за 4 т.км. Под капотом запаха не почувтсвовал. Радиатор охлаждения и сам антифриз меняны тысяч 20 назад.  Радиатор печки, трубки и места завальцовки визуально без подтеков (насколько смог разглядеть со сороны педального узла). Кроме как раскидать торпеду какие-либо варианты есть? Если разберу торпеду - увижу целиком радиатор с двух сторон, или все равно его вытаскивать надо будет со стороны педального узла с развальцовкой? Самое непонятное, что проблема абсолютно не периодична, можешь месяц ездить без запаха, может и пару дней подрят быть по началу движения.
Разбирай панель, 100% течет. запах в салоне, это значит потеет.
То что говорите, что можно ездить и не будет запаха месяц, это как раз на стыке (завальцовке) проблема. Или радиатор печки сопливит.
Из под капотки затягивать не будет запах. Точнее если он появился в салоне, под капотом он тоже должен быть. И тогда искать что сопливит под капотом.
Еще момент, а перегрева нет? остановились, пошел запах, открыли капот, и сразу к бачку расширеня, не бурлит?

Господа, проблема оказалась очень иноересной. Купил новый радиатор отопителя AD (в автодепо в 2 раза дешеуле емекса и в комплекта с трубками и кольцами идет) и полез снимать свой (от ног водителя путем развальцовывания), заменил. Визуально радиатор родной абсолютно целый, не единого подтека. Конечно, верез день вонь повторилась. Решил снова проверить все шланги и увидел среди на 2ух из них ГОСТ, вообщем томить не буду: прошлый хозяин заглушил трубки кондиционера заднеоо и переделал его во вторую "печку" (врезался в магистраль после радиатора отопителя, поставил допнасос и прокинул шланги назад под днищем). Суть вони оказалась в течи соединения шланга и испарителя кондиционера. Такой поделки я конечно не ожидал увидеть. задним кондиционером не пользовался, потому за 2 года ничего и не заметил. Впринципе идея не глупа: теплее зимой и меньше шанс перегреть двигатель, но летом приходится всегда ездить с кондиционером,  отключу пожалуй эту систему.
По хорошему, совместить бы обе эти системы. В заводском исполнении, когда там только кондиционер - сзади холодновато в мороза. А летом на черной машине оба кондея постоянно маслают, даже если сзади никого, иначе духота.
Записан