'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 3RZ после стоянки на улице  (Прочитано 23426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Помогите советом, может у кого было? Прадо 3RZ, 2,7, 2001г., машину ставлю в гараже, утром заводится без проблем, - повернул ключ и машина завелась. В один из дней уехал за город машина простояла ночь температура была 13-18 С, утром машину попробовал завести с автозапуска, она начала заводится как бы схватилась, но не завелась и так 3-и попытки, попробовал завести с ключа, стартер крутил, но схватывания не было (поставил новые свечи NGK, новый бегунок, провода новые) - не завилась. Увез в город на эвакуаторе, 20 мин. в тепле и завелась с первого раза. Настояли что это у меня бензонасос, - сняли бак (воды не было, бак и сетка чистые), поменяли бензонасос и топливный фильтр. Загнал в другой сервис на полную диагностику двигателя - двигатель и все датчики без нареканий (компрессия 13, в рампе 3,0), но настоял чтобы помыли дроссель, клапан ХХ и форсунки. Сегодня авто простояло на улице 9 часов при температуре 14-18С, вечером с пульта та же картина, вроде схватилась, но не завелась и так несколько попыток, потом с ключа - крутит бодро, но не заводит. На тросу в сервис, 20 мин. и авто с ключа без проблем завелось с первого раза. Сказали что все работает как надо и что Мне нужно обратиться в сервис по сигнализации (Пантера), возможно в ней и проблема. Машину купил весной и проблем за этот период с авто не было, сломал всю голову, помогите советом может ли быть дело в сигнализации или это какой-нибудь датчик (типа температуры).
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На пробу отключи сигналку для начала.
Второй вариант датчик температуры моск парит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Третий вариант,- датчик положения дроссельной заслонки. Врюхивался пару зим назад при -25. Благо, попался знакомый на киа, провода на него бросили и заводили 2 часа. Уже пофик было стартер сжечь, таки ж завел. Чек не горел, но ошибка в памяти была. После того случая поставил кнопку, перемыкать датчик температуры. Теперь, ежели свечи заливает, жму кнопарь и продуваю тем самым цилиндры, заводиться начинает бодро, тока вовремя кнопарь надо отпустить)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

скорее всего сигналка дурит - были здесь темы с подобными симптомами.
а продувать свечи - полностью выжатый газ при кручении стартером должен отключать подачу топлива в форсунки - это и есть режим вентиляции/сушки свечей.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

klient

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск

Третий вариант,- датчик положения дроссельной заслонки. Врюхивался пару зим назад при -25. Благо, попался знакомый на киа, провода на него бросили и заводили 2 часа. Уже пофик было стартер сжечь, таки ж завел. Чек не горел, но ошибка в памяти была. После того случая поставил кнопку, перемыкать датчик температуры. Теперь, ежели свечи заливает, жму кнопарь и продуваю тем самым цилиндры, заводиться начинает бодро, тока вовремя кнопарь надо отпустить)))
  А где этот датчик находится ? Сфотай, пожалуйста. А то у меня тоже такое недавно случилось. Я завелся так: крытил стартером до схватывания  и отпускал, ждал 20-30 сек и опять до схватывания... и так раз 15-20. Потом жутко троя и двоя завелась и просралась с черным дымком. После завожу в морозец только с ключа. Опасаюсь что-то.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

скорее всего сигналка дурит - были здесь темы с подобными симптомами.
а продувать свечи - полностью выжатый газ при кручении стартером должен отключать подачу топлива в форсунки - это и есть режим вентиляции/сушки свечей.
Не, Миш, не отключается подача топлива, только поток воздуха прибавляется, за счет этого продувает. При холодном пуске переобогащенная смесь подается полюбасу, и если чего не в порядке, свечи заливает в момент.

А датчик я не сфотаю, не подлезу туда с фотиком. Он на корпусе дросселя со стороны перегородки, т.е. со стороны, обратной тросикам.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Толь! нет сейчас мануала под рукой - но такой режим сушки свечей на инжекторах издавна присутсвует, с конца 90-х на разных авто, даже на ТАЗе был)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да и не стану спорить, мы то с карбюраторов еще такой способ знаем, а там это вам не тут)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ

Если на машине стоят какие либо противоугонки (прерыватели) советую начать с них. Если нет то сигналка.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Помогите советом, может у кого было? Прадо 3RZ, 2,7, 2001г., машину ставлю в гараже, утром заводится без проблем, - повернул ключ и машина завелась. В один из дней уехал за город машина простояла ночь температура была 13-18 С, утром машину попробовал завести с автозапуска, она начала заводится как бы схватилась, но не завелась и так 3-и попытки, попробовал завести с ключа, стартер крутил, но схватывания не было (поставил новые свечи NGK, новый бегунок, провода новые) - не завилась. Увез в город на эвакуаторе, 20 мин. в тепле и завелась с первого раза. Настояли что это у меня бензонасос, - сняли бак (воды не было, бак и сетка чистые), поменяли бензонасос и топливный фильтр. Загнал в другой сервис на полную диагностику двигателя - двигатель и все датчики без нареканий (компрессия 13, в рампе 3,0), но настоял чтобы помыли дроссель, клапан ХХ и форсунки. Сегодня авто простояло на улице 9 часов при температуре 14-18С, вечером с пульта та же картина, вроде схватилась, но не завелась и так несколько попыток, потом с ключа - крутит бодро, но не заводит. На тросу в сервис, 20 мин. и авто с ключа без проблем завелось с первого раза. Сказали что все работает как надо и что Мне нужно обратиться в сервис по сигнализации (Пантера), возможно в ней и проблема. Машину купил весной и проблем за этот период с авто не было, сломал всю голову, помогите советом может ли быть дело в сигнализации или это какой-нибудь датчик (типа температуры).
Датчик температуры, который не на приборку, а на комп...... дурит. Ошибок комп не покажет. У друга ПРАДО с 3RZ, также в прошлую зиму дурил. До -20 ещё стартовал с ключа, с сигналки не хотел. Потом на сигналке перепрограммировали время работы стартера (увеличили до максимума), стал с сигналки заводиться, а вот после -20 точь в точь как у вас. Поменяли всё, что относится к запуску, току нет. Машина у него праворукая (японица). И решили провести эксперимент с датчиком темпер. Когда двигатель холодный сопротивление датчика находится примерно в пределах сотни килом, а на тёплом сотни Ом. Вот по этим данным компьютер определяет, на какую величину времени открыть форсы. Комп на наших машинах надёжный, простой, но, увы, как бы помягче (отсталый). После -20 сопротивление датчика очень большое и комп открывает форсы на полную + холодный воздух и..... бенз не загорается, свечи заливает. Так вот параллельно двум проводам которые идут на датчик температуры поставили сопротивление МЛТ-2 прим. 470 Ом, но через кнопку. При пуске кнопочку включаем, тем самым уменьшаем сопротивление датчика (параллельное соединение двух сопротивлений, общее будет равно меньше меньшего в цепи), обманываем комп и он меньше льёт бенза в целиндры, и вот оно счастье, стабильный старт. После старта кнопку сразу отпускаем и потом всё работает в штатном режиме. Без параллельного сопротивления не рекомендую коротить датчик, будет ошибка компа. Единственный недостаток этого метода, заводка с ключа, так как кнопку завязать через сигналку можно, но не нужно, хлопотно. А вот у европейцев с таким мотором плохой холодный пуск встречается реже. Х.З. наверное комп прошит другой прогой. Удачи в ремонте.

Записан