Уважаемые форумчане!
Я не представлялся еще, поскольку пока не являюсь обладателем данного девайса, но через 3 месяца таковым стану. Поэтому все сдесь:
Зовут меня Алексей, 27 лет, город СПб.
являюсь счастливым обладателем хонда аккорд 2007 года 2,4 А\Т 190 л.с.
но машину пора менять, семья расширяется, да и жесткость аккорда порядком поднадоела. машина нужна для безопасного передвижения с маленьким, ОЧЕНЬ маленьким, ребенком на дальние расстояния, поскольку мы с супругой любим Россию матушку, Белоруссию и Украину с АР Крым и путешествия по ним, которые в силу низкой посадки аккорда ограничивались автобанами и трассами. (Однако время в пути сокращалось достаточно ощутимо по сравнению с нашими друзьями на SUV"ах, средняя скорость на 2040 км=119 км\ч)))но и суммы ремонта подвески за все время поездок сводили с ума.
Итак, почитав интернет понял, что прадик надежная и неломучая машина.поэтому и выбор на нем.навороченное электроникой фуфло не хочу.
теперь но... машину буду брать из салона, устал я с б\у машинами.поверьте очень устал, аж воротит,т.к на всех своих все делаю сам.
денежных ресурсов хватает только на комплектацию 2,7 4А\Т.
Вопрос заключается в следующем, однозначных ответов в инете нет! кто как говорит!
1.я очень волнуюсь, а как оно 2,7 то на 2 тонны веса, да еще и 4х ступка.как после аккорда..
2.боюсь что привыкнув с к тому, что сейчас обгоняю тогда когда хочу с любой скорости, не подставить бы семью на трассе на прадо.
3. можно ли привыкнуть, и не будет ли это напрягать.
тест драйва 2,7 в городе пока нет, знакомых на прадо тоже пока нет))
Буду признателен за все советы, и рассказы бывалых в подобной ситуации.
Заранее благодарен