'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто менял сальник хвостовика заднего моста?  (Прочитано 11592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

кто менял сальник хвостовика заднего моста? как быть с регулировкой главной пары?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Если распорную фтулку не меняешь, то гайку флянца тянешь 129 Н/м
Записан

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

и все!?
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Тоже появилась проблема в виде очень насыщенного потения в районе хвостовика редуктора заднего моста. Вопрос - нужен только сальник и масло для замены - или ещё какие то запчасти - типа втулок и проч. Или всё таки достаточно только поменять сальник. Сапун промыт - избыточного давления в редукторе быть не должно.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Сальника и масло будет достаточно. По крайней мере менять там больше нечего.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

А там, Пашк, после сальника падшибник, маслоотражающее кальцо и распорная фтулка по мануалу и фсё менять можно,..вот чо делать? менять или не менять?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

А там, Пашк, после сальника падшибник, маслоотражающее кальцо и распорная фтулка по мануалу и фсё менять можно,..вот чо делать? менять или не менять?
А я это так...от себя писал. Я когда менял, мне главное, чтоб масло не капало из хвостовика, а остальное меня не тревожило.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Да меня собственно тож только это тревожит - спасиб за ответы. Не то время года сейчас чтобы в дебри лезть.  8D
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Не то время года сейчас чтобы в дебри лезть.  8D
Дело не во времени года. Я, например, решаю проблемы по мере их поступления и не мешаю машине работать.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Время - это потому что холодно, а тёплого гаража нет, придётся обращаться к СТО-шникам - но лучше бы сделать самому, надёжней по крайней мере.  ok
Записан