'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE, всё тот же стук  (Прочитано 11749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:
1GR-FE, всё тот же стук
« : 24 12 2011, 23:13:18 »

Привет всем!!! ТЛК 120, 4.0 . На прогретом двигателе с левой стороны в районе колеса помимо привычного цокота слышен "тракторный стучек". Тема избитая, но до сих пор не одного вразумительного ответа. Кто и как закрыл этот вопрос, критично это или нет? Отзовитесь, т.к. это проблема многих. Мотористы, практики где Вы?
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #1 : 25 12 2011, 07:46:23 »

по поводу стука я поменял всё и он не ушёл в плоть до шор  блока стук как до переборке был так и после  мотористы смотреле и слушали многие  было правда не поменена цепь  после её замены тракторок пропал но через какоето время стал проевлятся но не так громко как было  пришли они к мнению что цепь гдето постукивает  про перекладку поршня не ведись  так как на тоетах стоят короткие поршя и по природе стука отних не будет 
Записан

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #2 : 25 12 2011, 10:14:01 »

Спасибо за разъяснение. Ребята, но насколько критично это? И еще вопрос: почему не всех 1GR  Эта проблема живет?
Записан

lozarius

  • Правильный Прадо 3.4
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #3 : 26 12 2011, 06:47:40 »

Не знаком с эксплуатацией 4.0, но вдруг помогу :). Однажды услышал на своем (3.4) постукивание как раз с левой стороны. Какой-то последовательности в этом стуке не было, те он был в разнобой есть, нет, есть есть есть, нет есть и т.д. Звучек такой неприятный и чисто с левой стороны. На диагностике не смогли определить, слушал "доктор" в наушниках понять не смог. Сказали будет сильнее приезжай :( . Данная фигня вылазила, когда я гулял коня по трассе, т.е. машина была нагретая и проявлялось это только на нагретой и обычно после нормальных скоростей 100 и выше, в городе реже. Как-то встретил товарища, он занимается машинками и рассказал свою беду ему, он послушал и сразу выдал "меняй нафиг масло". Хотя масло было недавно поменяно еще и 3х тысяч не накатал. Товарищ на отрез "меняй масло, было у меня такое на кроуне". Я заменил масло от другого производителя. Звук исчез как бы я не напрягал машину, больше я его не слышал. Пока прошло почти 7 месяцев полет нормальный. Может будет полезным такой опыт. :)   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #4 : 26 12 2011, 09:54:11 »

Уже писалось ....))


Стук слева со стороны водителя на левом блоке на двигателе 4,0 1GR .

это НОРМАЛЬНАЯ работа клапана продувки системы вентиляции бензиновых паров/адсорбера!

Не ищите тараканов ...их там нет)) .....клапан находиться НА впускном коллекторе слева в районе средней свечи зажигания ...к нему идет трубка продувки ОТ адсорбера и разъем с проводкой .....для тех кто не верит не вкурсе или просто поболтать и говорит что не так ...то ...отключаем этот разъем ненадолго и слышим как пропадает звук ...не забыв поставить все наместо что бы не загорелась ламочка Джекичана)))

ВСЕ более там ничего нет! ....как правило все это слышно НА холостых оборотах с частотой если память не изменяет 12 гц .....)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #5 : 26 12 2011, 09:55:58 »

по поводу стука я поменял всё и он не ушёл в плоть до шор  блока стук как до переборке был так и после  мотористы смотреле и слушали многие  было правда не поменена цепь  после её замены тракторок пропал но через какоето время стал проевлятся но не так громко как было  пришли они к мнению что цепь гдето постукивает  про перекладку поршня не ведись  так как на тоетах стоят короткие поршя и по природе стука отних не будет 

прикольные мотористы-затейники )) .....а так же все те од о которых тут ранее писали ...им бы пол двига за деньги клиента поменять))) а понять как работает двигатель нет желания))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #6 : 26 12 2011, 10:00:13 »

Уже писалось ....))


Стук слева со стороны водителя на левом блоке на двигателе 4,0 1GR .

это НОРМАЛЬНАЯ работа клапана продувки системы вентиляции бензиновых паров/адсорбера!

Не ищите тараканов ...их там нет)) .....клапан находиться НА впускном коллекторе слева в районе средней свечи зажигания ...к нему идет трубка продувки ОТ адсорбера и разъем с проводкой .....для тех кто не верит не вкурсе или просто поболтать и говорит что не так ...то ...отключаем этот разъем ненадолго и слышим как пропадает звук ...не забыв поставить все наместо что бы не загорелась ламочка Джекичана)))

ВСЕ более там ничего нет! ....как правило все это слышно НА холостых оборотах с частотой если память не изменяет 12 гц .....)
Спасибо за добрый совет, а я прочитал, прислушился, и начал думать, что у меня тоже стучит....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #7 : 26 12 2011, 10:00:29 »

Как-то встретил товарища, он занимается машинками и рассказал свою беду ему, он послушал и сразу выдал "меняй нафиг масло". Хотя масло было недавно поменяно еще и 3х тысяч не накатал. Товарищ на отрез "меняй масло, было у меня такое на кроуне". Я заменил масло от другого производителя. Звук исчез как бы я не напрягал машину, больше я его не слышал. Пока прошло почти 7 месяцев полет нормальный. Может будет полезным такой опыт. :)   


не удивительно ...что залив масло меньшей вязкости двигатель стал работать тише .....и при этом становиться разительно сильно слышно ВСЕ остальные звуки мотора! причем так раза в два! стоял ли у вас клапан или нет ...скорее да! так вот залив масло погуще звук типа ушел ....но есть как тот суслик )) ....вот тока стало ли от такого масла лучше двигателю вопрос ..! и к вам и к вашему товаришу спецу  :-[ .....вполне вероятно что заменили хорошее масло на просто как у всех  icon_crazy2
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #8 : 26 12 2011, 10:03:33 »

Уже писалось ....))


Стук слева со стороны водителя на левом блоке на двигателе 4,0 1GR .

это НОРМАЛЬНАЯ работа клапана продувки системы вентиляции бензиновых паров/адсорбера!

Не ищите тараканов ...их там нет)) .....клапан находиться НА впускном коллекторе слева в районе средней свечи зажигания ...к нему идет трубка продувки ОТ адсорбера и разъем с проводкой .....для тех кто не верит не вкурсе или просто поболтать и говорит что не так ...то ...отключаем этот разъем ненадолго и слышим как пропадает звук ...не забыв поставить все наместо что бы не загорелась ламочка Джекичана)))

ВСЕ более там ничего нет! ....как правило все это слышно НА холостых оборотах с частотой если память не изменяет 12 гц .....)
Спасибо за добрый совет, а я прочитал, прислушился, и начал думать, что у меня тоже стучит....

ранее так думал сам ......да и 80% тех кто тут так же думают или не заморачиваются )) ....жаль что за 6 лет существования авто 4,0 прадо ранее никто не пожелал разобраться в этом))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

lozarius

  • Правильный Прадо 3.4
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сахалин
  • Город:
Re: 1GR-FE, всё тот же стук
« Ответ #9 : 26 12 2011, 10:15:28 »

Как-то встретил товарища, он занимается машинками и рассказал свою беду ему, он послушал и сразу выдал "меняй нафиг масло". Хотя масло было недавно поменяно еще и 3х тысяч не накатал. Товарищ на отрез "меняй масло, было у меня такое на кроуне". Я заменил масло от другого производителя. Звук исчез как бы я не напрягал машину, больше я его не слышал. Пока прошло почти 7 месяцев полет нормальный. Может будет полезным такой опыт. :)   


не удивительно ...что залив масло меньшей вязкости двигатель стал работать тише .....и при этом становиться разительно сильно слышно ВСЕ остальные звуки мотора! причем так раза в два! стоял ли у вас клапан или нет ...скорее да! так вот залив масло погуще звук типа ушел ....но есть как тот суслик )) ....вот тока стало ли от такого масла лучше двигателю вопрос ..! и к вам и к вашему товаришу спецу  :-[ .....вполне вероятно что заменили хорошее масло на просто как у всех  icon_crazy2

Вязкость масла не изменилась, если только то, что было залито соответствовало заявленным требованиям (заливалось на станции из бочек), изменился бренд ну и судя по работе двигателя качество. Движка шепчет (ТТТ). Думаю стало лучше, это на вопрос мне и моему спецу. Посмотрю сегодня есть ли на моем двигателе такая приблуда (клапан продувки). 
Записан