'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 42532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей М.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #110 : 25 01 2013, 14:37:46 »

Всем привет! Завтра ставлю авто, будут искать причину. Можа чё найдут, тогда отпишусь....
Записан

Алексей М.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #111 : 29 01 2013, 09:13:49 »

Доброго Всем времени суток! Сегодня забрал авто, причина биения дисков оказалась в ступице. Замена ступицы и подшипника и всё ОК! Спасибо за совет.......
 
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #112 : 29 01 2013, 10:47:19 »

ну вот)). А от чего ступицу-то повело?
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #113 : 29 01 2013, 10:54:02 »

видимо дело было в подшипнике ступицы
Записан

Алексей М.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #114 : 29 01 2013, 18:28:33 »

От чего повкло спицу не знаю. На той строне перегревл сильно тормозной диск. Подшипник в норме, а ступицу микрометром померили, 6 мм гуляла.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #115 : 29 01 2013, 20:48:13 »

От чего повкло спицу не знаю. На той строне перегревл сильно тормозной диск. Подшипник в норме, а ступицу микрометром померили, 6 мм гуляла.

))) "6 мм" аднака это Вас кидать по всей дороге должно было. Наверно 0,06 мм.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #116 : 16 07 2013, 05:39:07 »

Блин, прислали ГА старого образца, он больше и тяжелее, без гайки сверху, по креплению подходит, но шток с пружиной входит только наполовину, отвез обратно в exist, будут перезаказывать, с хрюкающим  ГА поступил так: стукнул пару раз сверху по гайке, так скажем, что бы изменить (уменьшить) камеру с азотом (раз давления не хватает), поставил на место, хрюкать перестал, пока езжу, жду когда придет новый на замену.
Записан
Пасу оленей.

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #117 : 15 05 2014, 13:22:32 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.

Boroda-x

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #118 : 23 05 2014, 21:28:43 »

Добрейшего времени суток, камрады!

Много прочитал тем по поводу решения проблем с тормозами и вот что получилось:

Началось все с того, что года три назад сильно перегрел передние диски и они начали "бить" при плавном торможении. Ездил с такими тормозами и не особо парился. В какой то момент нашел тут статьи про тормоза на 120-х и 200-х и решил себе тож воткнуть. Заказал, долго ждал и вот они пришли — тормозных диски DBA и тормозные колодки Hawk (все на морду) за все отдал около 20000р. В начале мая поехал на ТО на 70000 км и попросил заодно поставить "новье" :) На том СТО сказали, что у меня закисли поршни в суппортах и надо что-то с этим делать. Купил ремкомплект за 600р., все поршни за 3000р. за штуку и поехал на другую СТО. Парни на станции предложили отреставрированные суппорта в замен моим, все установили, прокачали (5000р.). Довольный и с полной уверенностью, что теперь при легком нажатии на педальку, моя машина будет вставать колом, поехал в сторону дома. Буквально сразу же я понял, что все еще хуже стало — машина реагировала на торможение еще хуже, чем было до замены. Покатался выходные (думал притрется там все). но лучше не стало. Выявил один момент — машина начинала очень хорошо тормозить со второго качка педалью, а для меня это обозначало наличие воздуха в системе. Поехал обратно на СТО. Парни прокачали и перед и зад и все что можно, но лучше не стало. Поехал к официалам, где раньше обслуживался. Там сразу выявили проблему в ступичном подшипнике и сказали, что моя проблема с торможением на второй качок в нем (1100р.). Поехал купил подшипник в сборе за 4900р. и сразу его заменил (2500р.). Стало чуть лучше, но как и раньше, машина тормозила отлично только на второе нажатие педали тормоза :-( Сегодня снова поехал к официалам с моим вопросом. Спец сел за руль, покатался минут 5-10 и сообщил, что все работает как должно. Ничего вразумительного про реакцию на второй качок педалью не сказал, но предположил, что это колодки очень жесткие. Одним словом я в печали и хз, что делать. Денег потратил много, а толку нет. Если вдруг у кого нибудь есть совет, то приму с благодарностью!
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #119 : 26 05 2014, 21:25:28 »

Смотря какой hawk стоит! Попробуйте колодки ebc green staff. У меня с dba t3 они стоят перед и зад, все тормозит как надо)) до этого Ferodo ds performance стояли, очень жесткие колодки, надо было греть перед использованием, и диск жрали!
Записан