Всем доброго!
Надеюсь на понимание, потомучто машинка немного не тойота.....
Приобрел УАЗ 3159 "Барс" с двигателем 5VZ-FE, с 5МКПП и РК от тойоты.
Знаю досконально УАЗ, дружу с механикой и гаечными ключами, но убей непонимаю в том что стоит под капотом, а конкретнее - куча трубочек-дюритов, куча электрики....

А теперь по порядку вопросы и проблемы:
1. Прогревается с утра в -15-20 за 10 мин примерно до рабочей температуры, а давление масла около 5 очков (все приборы уазовские!!!!), короче пока давление масла неупадет до 2х очков (масло видимо прогревается) машина невыходит на холостые и орет как одуревшая. Вся эта беда занимает около 20 минут.... сами понимаете сколько топлива вылетает в трубу...
2. При нормальной езде плохо сбрасывает газ, постоянно приходится перегазовывать. - вроде сказали чт нужно чистить дроссельную заслонку.
3. Нет тахометра - откуда брать сигнал? Одни говорят с генератора (там 3 проводка 1 из них никуда неидет), другие говорят что с ЭБУ.
4. Реально ли подсоединить прадовскую/4раннеровскую приборку если у меня только ДВС и ЭБУ?
5. На ДВС очень много трубочек маленьких с заглушками к примеру сверху (рядом с лейбой тойоты

) 2 трубочки Г образных что с ними делать???
6. Машина будет готовиться как экспедиционник, поэтому должна преодолевать водные преграды - на что обратить внимание чтоб гидроудар неполучить (кроме воздушного фильтра?
7. Генератор как я понимаю на 70А, прибор от уаза, поставил 77ю Варту, блин вольтметр за несколько дней упал до 8В.... (на уазовском вольтметре шкала 8-12-16) а должно быть в районе 12-14В.... Несостыковка датчика и показометра? Но неделю показываол около 10-12 (т.е. в другую сторону чем надо). Клемму снимал - машина не глохнет...
Вроде пока все, как сниму кузов и откроется РКПП думаю еще будут вопросы....