'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По клацанью ....

  Во первых слева двигателя клацает так же как и справа по определению так как конструктив двигателя одинаков, НО слева просто сильнее слышно изза того что пустотелый впускной пластиковый ресивер имеет определенную форму и слева он как резонатор усиливает этот звук а справа он заполнен фильтром и наооборот демпфирует его ....!  ok это легко проверить ..левую часть ресивера если плотно обернуть к примеру тряпкой или звукоизолировать клацанье меняется и становиться тише ... :-X и этот левосторонний громкий звук  конструктив авто...потому как это есть у даже новых авто. pif

  Во вторых ...клацает НЕ двигатель не его механическая часть , а ...форсунки!  :o :o :o если прислушаться то звук слева клац клац идет изпод черного пластикового ресивера над крышкой клапанов!  Косвенно это подтверждается к примеру так ..добавив присадку в топливо звук меняется существенно или при промывки форсунок на двигателе без съема ..эти звуки меняются и уходят тоже ......заметьте при этом мы никоим образом не вторгались в масло систему! Единственно что может при этом это корректировать себе работу муфта ВВТИ ...

..есть еще сопутствующие моменты и похожий звук ..это нагар на загаженность клапанов .....это тоже может звучать  ;D ;D ....

   самое простое ...это выйти на трассу и дать просраться конкретно отжечь авто ...оборотов так 4000-5000 тыс ....минут 10 ....авто начинает шептать ..ровненько и без троения .....но это не надолго так как городской цикл и 2000об делают свое черное дело ..не секрет что те кто крутят двигатель часто имееют более правильную работу и чистый двигатель!  8D


...конечно ...можно и присадками все привести в норму ...а еще лучше просто как профилактика применять переодически и будет вам счастье и здоровое авто !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Домучил таки))))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Судя по твоей дотошности, не долго ей осталось))
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

 sdfdsf
любопытно понаблюдать...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010

короче вскрыли двигу:сказали стучит направляющая (до этого писал-натяжитель(башмак) извиняюсь)цепи.стучит верхний, парт номер:13562-31010 их там 2.стучит естественно тот что слева!сделаны из пластмассы и сидят на пальцах,хоть бы втулку какую нибудь сделали, а то голый пластмасс.делать нечего.в общем заказал в ОАЭ:направляющие,натяжитель,цепь,муфты VVTi-2 шт.,и прокладки под крышки клапанов взял в Экзисте.пробег 180 тыс.,решил все сразу поменять раз уж вскрыли.собрали-супер ни вам стука ни шума никакого.у двигла совсем другой звук стал,правда появилось небольшое завывание при разгоне,не знаю как точнее сказать ,типа турбины.звук скорее приятный и слышно только если очень прислушаться.вот.работа -500 долл.и запчасти около 500.точно не считал.времени не было.после меня еще и друган приехал с такой же песней.отправил к тем же мастерам,пока не звонил
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Возможно проблема конкретного авто ....изначально стук был спереди двигла или нет так как у других он с другого места?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010

стук был спереди слева.на холодную не было а по мере прогрева появлялся!
Записан

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010

грешили на муфты VVTi.,но точно определилось после вскрытия
Записан

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010

писали в теме "стук в двигателе"
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ладно тогда как вы объясните мне что у меня ранее стук был но после манипуляций не стало его ....направляющая  сама по себе реинкарнировав  стала новой?)))   и в чем разница между левой и правой нагрузка то одинакова ..но у всех износ только левой?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)