'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе. Кто через сколько меняет?  (Прочитано 44342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Собственно сабж.
Сам раньше менял через 10 т.км. (двиг 1ГР) теперь собираюсь через 6-7 это делать (ну дизелистам сам Бог велел через 6-7 тык менять).
Использую всегда Мобил1 0В40 и оригинальный масляный фильтр 90915-20004.

Но начитавшись информации всякой-разной по этому поводу, пообщавшись с форумчанами, подумал: не стОит ли раньше, чем 10т.км производить эту операцию? Тысяч так через 6 - 7...
Сама Тойота, по мануалу, советует при экстремальных условиях эксплуатации (к коим наши условия, из-за климата, загрязненности и запыленности можно отнести) производить замену через 5 тысяч км.


Кто что думает по этому поводу?
Записан
Iron like a Lion in Zion

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вопрос уже не раз обкашлян, думаю если хочешь узнать что-то новое, добавь голосовалку, так спокойнее будет ;)
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Вопрос уже не раз обкашлян, думаю если хочешь узнать что-то новое, добавь голосовалку, так спокойнее будет ;)

Поиском смотрел - там немного не о том все. Как голосовалку прицепить?
Записан
Iron like a Lion in Zion

предатор

  • Гость

меняю раз в 5 - 6 тыЩ)) фильтр оригиналЬ, масло тойотовское (жестяные 4л. банки) SAE 5W-30 зима, SAE 10W-30 лето)) меняю САМ))

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если машина на гарантии, то чтобы привязаться к режиму замены масла, думаю логичнее будет раз в 5 т.км.
Если гарантия закончилась, то самым оптимальным будет перейти на 7,5 т.км.
Мое ИМХО, будет только лучше для движка. Особенно, если эксплуатация в основном в городе +пробки.
Дизель вообще без комментариев: 5-6 т.км. полностью считаю оправданным решением.
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

меняю раз в 5 - 6 тыЩ)) фильтр оригиналЬ, масло тойотовское (жестяные 4л. банки) SAE 5W-30 зима, SAE 10W-30 лето)) меняю САМ))



От, уже есть люди, меняющие через 6 тык))). А чем мотивируете такой интервал? Условия экстремальные?)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

предатор

  • Гость

ога)) в мануале четко написано про "тяжелые условия")) по всем параметрам это СИБИРЬ)) ну и есть поговорко "на масле, бензине, резине - экономить низя))"
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Собственно сабж.
Сам раньше менял через 10 т.км. (двиг 1ГР) теперь собираюсь через 6-7 это делать (ну дизелистам сам Бог велел через 6-7 тык менять).
Использую всегда Мобил1 0В40 и оригинальный масляный фильтр 90915-20003.

Но начитавшись информации всякой-разной по этому поводу, пообщавшись с форумчанами, подумал: не стОит ли раньше, чем 10т.км производить эту операцию? Тысяч так через 6 - 7...
Сама Тойота, по мануалу, советует при экстремальных условиях эксплуатации (к коим наши условия, из-за климата, загрязненности и запыленности можно отнести) производить замену через 5 тысяч км.


Кто что думает по этому поводу?


В соседней ветке писали:
по каталогу на 1GR бьется 90915-20004
а...................................................03 для рекса

Так, какой номер у тойотовского оригинального фильтра?
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

ога)) в мануале четко написано про "тяжелые условия")) по всем параметрам это СИБИРЬ)) ну и есть поговорко "на масле, бензине, резине - экономить низя))"
[/quote
Если машина на гарантии, то чтобы привязаться к режиму замены масла, думаю логичнее будет раз в 5 т.км.
Если гарантия закончилась, то самым оптимальным будет перейти на 7,5 т.км.
Мое ИМХО, будет только лучше для движка. Особенно, если эксплуатация в основном в городе +пробки.
Дизель вообще без комментариев: 5-6 т.км. полностью считаю оправданным решением.
Я на гарантию забил, делаю у знакомых ребят в сервисе все по регламенту и с оригинальными расходниками

ога)) в мануале четко написано про "тяжелые условия")) по всем параметрам это СИБИРЬ)) ну и есть поговорко "на масле, бензине, резине - экономить низя))"

Подписываюсь под всем!))

Уже получается + 3 за замену до 10 тык.

Кто-нибудь из высшей касты, плиз, прицепите голосовалку.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Собственно сабж.
Сам раньше менял через 10 т.км. (двиг 1ГР) теперь собираюсь через 6-7 это делать (ну дизелистам сам Бог велел через 6-7 тык менять).
Использую всегда Мобил1 0В40 и оригинальный масляный фильтр 90915-20003.

Но начитавшись информации всякой-разной по этому поводу, пообщавшись с форумчанами, подумал: не стОит ли раньше, чем 10т.км производить эту операцию? Тысяч так через 6 - 7...
Сама Тойота, по мануалу, советует при экстремальных условиях эксплуатации (к коим наши условия, из-за климата, загрязненности и запыленности можно отнести) производить замену через 5 тысяч км.


Кто что думает по этому поводу?


В соседней ветке писали:
по каталогу на 1GR бьется 90915-20004
а...................................................03 для рекса

Так, какой номер у тойотовского оригинального фильтра?

Игорь, все правильно. Я там исправился, 03 - эт для РХ, а 04 - эт прадовский. Они у меня вместе просто стоят прозапас, вот и перепутал сдуру.
Записан
Iron like a Lion in Zion