вобщем небольшой фотоотчёт делаю... мой бензонасос стал работать с таким диким воем, скрежетанием и предсмертными судорогами, что стало страшно ездить
думаю будет полезно кому нибудь
Итак, меняем бензонасос, не снимая топливный бак.первым делом откручиваем лючёк круглый, посветив фонариком видим где расположен
бензонасос, соответственно размечаем будущюю "дырку"
болгарим "дырищу"... но аккуратно (как предупреждал Серёня
) чтобы не порезать топливные трубки и усилитель кузова
откручиваем 7 болтиков крепящих корпус бензонасоса к баку, пытаемся достать его...
но ничего не получается, ибо обязательно надо скинуть ШЛАНГ ОБРАТКИ с трубки!!!
на этой фотографии видно что пришлось ещё и немного надрезать и отогнуть "пол",
ибо хреново, из за длинных трубок всё это "хозяйство" вынимается...
шланг подачи топлива можно не отсоединять, запас его длины позволяет....
покупаем бензонасос от "тазика" Бошевский, и
новый разъём к нему,
ибо тойотовский и бошевский отличаются шириной контактов
мне повезло купить новую проводку на авторынке от какого то бензонасоса...
бензонасос-1620 руб. + проводка с колодками 100 руб
сеточку пришлось временно оставить старую (подобрать похожую не удалось мне),
помыл её в бензине, продул, всё ок... кстати в баке на удивление небыло никакой грязи!
устанавливаем новый насос и тут у меня возникла мысль, срастить провода так,
чтобы оставить штатную колодку бензонасоса, чтобы в дальнейшем без гиммороя можно было поставить "родной" бензонасос
колхозим контакты
термоусадочным кембриком "облагораживаем"
соблюдая полярность подключаемся к штатной колодке
крепимся штрапсами к корпусу
ну и устанавливаем всё на место...
всё... запускаем двигатель и наслаждаемся))
(все работы производились на улице при -15 градусах... не комильфо совсем
)
п.с. огромное спасибо
Серёне за консультации
в личке, и всем кто откликнулся в этой теме!