'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переоборудование руля! Проверено на собственной шкуре!  (Прочитано 42259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы

Всем  здрасьте! Здесь я расскажу все про свой прадик, про качество переоборудования, про запчасти, про проблемы пришедшие после переоборудования. Также будут выложены фото.
После попытки властей Казахстана запретить правый руль, в последствии еще и попытки дискриминации при ТО, много фирм получило лицензии на переоборудование руля самых распространенных машин.
Мы очень хотели приобрести ПРАДИК и именно дизель с 1КЗ движком и с левым рулем(исходя из ситуации про правый руль), но на начало этого года такой прадик стоил минимум 23000у.е. Таких денег не было и тут подвернулся вариант.
Компания имеющая лицензию, и достаточно серьезную репутацию(они гоняли машины с предоплатой из Японии и США), на тот момент ввоз праворульных машин уже был запрещен, но у них был договор с таможней про то, что фирма обязуется переоборудовать в течении месяца машину на левый руль. Во-о-о-о-т, нам предложили переоборудованный PRADO RX 90 кузов, вообщем то что мы хотели(правда мы хотели пять дверей, но тут уж) за 18.500 у.е. ^-^
Нам пообещали, что будет установлена качественная рулевая рейка и торпедо
Первые три месяца он отъездил без проблем, единственное что не понравилось:
1. Были сгоревшие лампочки(салон, габариты, стоп сигналы-наверное от сварочных работ)
горела лампа SRS, и горела лампа о непристегнутом водителе(не перекинули на левое).
постоянно травила печка.
2. Весной один раз остановившись на парковке машинка выплюнула весь декстрон из гура.
Долго искали причину, оказалось что наши джамшуты переварили металлический наконечник шланга высокого давления(который прикручивается к рейке), так что шланг при практически любом раскладе трется о привод левой гранаты!!!! Вообщем просто протерло шланг, поменял на бронерованный, поджал как мог чтоб не задевало, щас вроде нормально, наверное.
3. Когда наступила жара, оказалось что не работает кондиционер!!! Поехал заправлять, ребята долго смеялись! Вообщем наши умельцы заменили патрубок с соском для заправки на обычный. Ладно заправили в обход, как то через компрессор. Кондер чуть-чуть поработал и через неделю сдох компрессор!!!! :o
4. Поехал проверять электрику чтобы выяснить почему горела лампа SRS. Электрики потратили пол дня, долго матерились(не нашли диагностический разъем под панелью в салоне), проверили кучу датчиков. Потом выяснилось что на датчики СРС не поступало питание. Все вроде теперь ок.
 Остальные проблемы в основном по салону дальше вместе с фото!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Надо было сразу с фото! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы

Лифт у машинки еще японский, и примитивный! Стоят мощные удлиненные пружины(на СТО предположили что от Патруля), аммортизаторы родные стоят на "разтяжку", они практически не работают(если только машинку не нагрузить), из за неправильного лифта передние гранаты стоят практически на излом. В машине на любой кочке можно потерять все пломбы, очень жесткая машинка. Вообщем не лучший вариант лифта. Поэтому есть мысти поставить тюнинговые удлиненные аммортизаторы.
Записан

Ildar

  • barc.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г Когалым
  • ХМАО

точно с фотки надо было начинать :)
Записан

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы

По салону! Торпедо оказалась жутко китайская, пластмасса фигня, крепления у панели(где часы и мафон) уже были сломаны их "Каповцы" уже с сеточкой припаивали. Просто мафон был не подключен пришлось ее снимать.  надписи типа СРС Айербег и картинки на дефлекторах воздуха не пропечатаны. Потом на каждой кочке торпедо скакала взад и вперед просто ужасно, оказалось она не была прикреплена(где заканчивается нижняя граница лобового стекла). Панелька после месяца езды, закрывающая пассажирский СРС выскочила(на защелках), че я только не подкладывал и не поджимал все равно из за жесткости машины выпрыгивает сволочь! Естесвенно щели, но с ними бороться уже нет сил!
Вот немного фото



Записан

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы

Правда нужно отдать должное "Каповцы" поменяли центральню панель, перенесли кулису от АКПП, перегнули ручку от раздатки на правую сторону, перенесли ручник(главное ровно). Потому что в переделках которые я видел этого не переделывали(просто переворачивали ручку АКПП и все, все остальное оставалось как у праворульного)
Ручку и панельку с указателями скоростей я заказал оригинальные от леворульного прадика, правда ее пришлось подгонять. Вышло все с винтиками и пружинками 150у.е.
Записан

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы

Теперь пойдем под капот.
Как я понял воздушный фильтр перенесли на правую сторону




Злополучные патрубки кондиционера теперь там где стоял раньше вакумник с цилиндром.


Постоянно влажный тормозной цилиндр, подтянули все соединения но проблема не исчезла. При этом уровень жидкости не падает, вроде ::)
Записан

Леонид

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Алматы

А самая ужасная картина это под торпедой!!!! И под панелью где стоят стеклоочистители!!! В дождь с правой стороны была постоянно вода полез смотреть и увидел: большую дыру прям напротив вентиляционного отверстия(решетка возле дворника), в глубине видно вентилятор(который подает воздух в салон), как он не сгорел не понятно. Вообщем это одно вентиляционное отверстие закрыл заглушкой и замазал, ладно. Но когда я снял бардачек это было еще хуже, "Каповцы" подгоняя корпуса вентилятора, салонного фильтра, центрального охладителя(если не ошибаюсь) и патрубки для печки жутко перепаяли корпуса, а самое ужасное склеили все в один монолит каким то мощным герметиком(хотя это все было разборным!!!!). Так что если нужно будет что-то заменить это будет армагеддон! Как сфотографирую эту переделку так сразу и вылажу!
Про китайскую рейку на СТО сказали что китайская рулевая рейка если пройдет тыщ 20 это будет круто!!!

Вывод! Чесно говоря 10 раз пожалел что не взяли просто готовый праворульный прадик! Хотя смотря кто и из чего будет делать!
Так что стоит много подумать стоит менять руль или нет!  :)
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)

Позновательно так..Респект. ok
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

очень хороший отчет! уважуха!! побольше бы таких человеков нам на форум!!!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!