Всем здрасьте! Здесь я расскажу все про свой прадик, про качество переоборудования, про запчасти, про проблемы пришедшие после переоборудования. Также будут выложены фото.
После попытки властей Казахстана запретить правый руль, в последствии еще и попытки дискриминации при ТО, много фирм получило лицензии на переоборудование руля самых распространенных машин.
Мы очень хотели приобрести ПРАДИК и именно дизель с 1КЗ движком и с левым рулем(исходя из ситуации про правый руль), но на начало этого года такой прадик стоил минимум 23000у.е. Таких денег не было и тут подвернулся вариант.
Компания имеющая лицензию, и достаточно серьезную репутацию(они гоняли машины с предоплатой из Японии и США), на тот момент ввоз праворульных машин уже был запрещен, но у них был договор с таможней про то, что фирма обязуется переоборудовать в течении месяца машину на левый руль. Во-о-о-о-т, нам предложили переоборудованный PRADO RX 90 кузов, вообщем то что мы хотели(правда мы хотели пять дверей, но тут уж) за 18.500 у.е.
Нам пообещали, что будет установлена качественная рулевая рейка и торпедо
Первые три месяца он отъездил без проблем, единственное что не понравилось:
1. Были сгоревшие лампочки(салон, габариты, стоп сигналы-наверное от сварочных работ)
горела лампа SRS, и горела лампа о непристегнутом водителе(не перекинули на левое).
постоянно травила печка.
2. Весной один раз остановившись на парковке машинка выплюнула весь декстрон из гура.
Долго искали причину, оказалось что наши джамшуты переварили металлический наконечник шланга высокого давления(который прикручивается к рейке), так что шланг при практически любом раскладе трется о привод левой гранаты!!!! Вообщем просто протерло шланг, поменял на бронерованный, поджал как мог чтоб не задевало, щас вроде нормально, наверное.
3. Когда наступила жара, оказалось что не работает кондиционер!!! Поехал заправлять, ребята долго смеялись! Вообщем наши умельцы заменили патрубок с соском для заправки на обычный. Ладно заправили в обход, как то через компрессор. Кондер чуть-чуть поработал и через неделю сдох компрессор!!!!
4. Поехал проверять электрику чтобы выяснить почему горела лампа SRS. Электрики потратили пол дня, долго матерились(не нашли диагностический разъем под панелью в салоне), проверили кучу датчиков. Потом выяснилось что на датчики СРС не поступало питание. Все вроде теперь ок.
Остальные проблемы в основном по салону дальше вместе с фото!