Я прочитал где-то, когда-то, из пластиковой бутылки, либо из банки от пива, вырезаешь полоску 3,5см на 2,5см и обернув, пихаешь вовнутрь, снимаецца!!
Сделал я по твоему совету полоску эту... Думал обойтись малой кровью... Целый час пихал её туда не снимая ручку с машины..... В итоге пришлось снимать и действовать силой....
Короче, поборол я эту ручку... Правда пришлось вандалить, но зато есть шанс обойтись малой кровью у моих последователей.
Вынул я ручку КПП, вынимается кстати очень просто.
1. откручивается набалдашник на ручке.
2. Демонтируется средняя консоль, которая идёт от подлокотника к торпеде. Она просто на клипсах.
3. Снимается декоративный чехол.
4. Там крышка-держатель пыльника резинового. Откручиваются 4 болта и эта крышка вместе с пыльниками убирается.
5. Дальше есть ещё один пыльник маленький. Его поднимаем наверх, он скрывает стопорное кольцо.
6. Берём тряпку, нажимаем на это стопорное кольцо и крутим по часовой стрелки четверь оборота.
7. После этого Ручка КПП свободна.
Вот что мы видим в месте крепления двух половинок.
то что вы видите типа шестерёнки - это всё резина. Там посерёдке есть пластмассовое кольцо. Ему не даёт выйти развальцованная железная трубка, в которой всё это находится(железный обруч внутри чёрного целиндра). Это всё ну никак нельзя разобрать.
В итоге я выломал это кольцо варварским способом, прокрутил всю резину что там есть и только тогда смог разъединить эти две половинки.
Вот само то стопорное кольцо.
Вот так выгладит нижняя часть рычага.
А вот этот цилиндр похожий на шляпу и есть виновник нашего бренчания.
В этот цилиндр вставляется нижний рычаг, как шляпа, ну а выше по ручке, где чёрный целиндр сужается он стопорится и не даёт ручке греметь.
Вот его нормальное положение.
В итоге я вдел нижний рычаг в эту шляпу, соединил обе половинки как они должны быть, ну а то место где я выломал стопорное кольцо и резину всю, я замазал эпоксидкой.
Теперь рецепт лечения малой кровью:
Проблема возникает из-за того, что если с дури потянуть ручку КПП на себя, то нижняя половина рычага может выехать из цилиндра, который закрепляет нижнюю половину относительно верхушки. Нужно попробовать обратными действиями попробовать всё вернуть взад.
Обязательно снимаем ручку КПП с машины. В силу того что верхушка нижней половины не закреплён вообще внутри, а снизу, где эти половины соединяются там всё сделано из резины, то эти две детали имеют ход если их как бы вынимать одну из другой. Ход где-то 1 - 1,5 см. Закрепляете нижнюю половину в тисках, берёте за верхнюю половину(чёрный гладкий цилиндр) и тяните сильно на себя. И тут нужно меняя угол попробовать вдеть нижний рычаг в этот самый цилиндр который стоит в распорке посередине чёрного большого цилиндра.