'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как разобрать ручку КПП?  (Прочитано 28067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Как разобрать ручку КПП?
« : 29 01 2012, 17:43:21 »

Ручка КПП состоит из двух больших частей (на вложенном рисунке отмеченные синими цифрами 1 и 2). Так вот у меня относительно друг друга сильно люфтят - из-за чего идёт дребежание. Хотел разобрать её, а не тут то было. Не смог ничего открутить или снять.

Подскажите, как разбирается ручка КПП?

Предыдущий хозяин сказал, что когда разбирали её прошлый раз(вроде как замена сцепления была), какую то шайбу от туда потеряли. То место я обвёл красным.
Записан

Urbanus-Ursus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Йошкар-Ола
  • Город:
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #1 : 17 02 2012, 10:54:00 »

Один в один такая-же проблема. Ответь-те кто-нибудь.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #2 : 20 02 2012, 10:11:44 »

А разве в том месте, что обведено красным, разберается? Я при замене сцепления вынимал рычаг из коробки передач, там стоит стопорная шайба, нажимаешь на нее и проворачиваешь.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #3 : 20 02 2012, 12:23:10 »

А разве в том месте, что обведено красным, разберается? Я при замене сцепления вынимал рычаг из коробки передач, там стоит стопорная шайба, нажимаешь на нее и проворачиваешь.

Вполне возможно что там не разбирается... Поэтому после того как разобрали в том месте и обратно собрали, там появился люфт.
Записан

MindM@x

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Make Your Move
    • TLC 95 1KZ-TE,150 1GD-FTV
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #4 : 03 03 2012, 02:43:35 »

А разве в том месте, что обведено красным, разберается? Я при замене сцепления вынимал рычаг из коробки передач, там стоит стопорная шайба, нажимаешь на нее и проворачиваешь.

Вполне возможно что там не разбирается... Поэтому после того как разобрали в том месте и обратно собрали, там появился люфт.
Не разбирается, хотя не логично. Пробовал - не вышло, а "дребездение достало сильно. Там внутри типа уплотнителя стоит, гасящего вибрацию. В рез-те плюнул, и купил 33530-60330 - заменил, и всё, ессно, стало нормально.
Записан
You have to respect Prado!

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #5 : 03 03 2012, 13:23:04 »

А разве в том месте, что обведено красным, разберается? Я при замене сцепления вынимал рычаг из коробки передач, там стоит стопорная шайба, нажимаешь на нее и проворачиваешь.

Вполне возможно что там не разбирается... Поэтому после того как разобрали в том месте и обратно собрали, там появился люфт.
Не разбирается, хотя не логично. Пробовал - не вышло, а "дребездение достало сильно. Там внутри типа уплотнителя стоит, гасящего вибрацию. В рез-те плюнул, и купил 33530-60330 - заменил, и всё, ессно, стало нормально.


Там чёрное кольцо, внизу есть зазор между железкой и этим кольцом, из-за этих зазоров и болтается верхняя часть.  В эти зазоры можно засунуть что нибудь, типа листа бумаги и дребезжание прекращается....


А сом пока заказал на разборке ручку себе другую. Скоро будет.
Записан

Ruslan1111

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Город:
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #6 : 04 03 2012, 04:54:21 »

Там просто стоит пластиковая распорная втулка.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #7 : 04 03 2012, 09:19:02 »

Я прочитал где-то, когда-то, из пластиковой бутылки, либо из банки от пива, вырезаешь полоску 3,5см на 2,5см и обернув, пихаешь вовнутрь, снимаецца!!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #8 : 07 03 2012, 01:33:26 »

В рез-те плюнул, и купил 33530-60330 - заменил, и всё, ессно, стало нормально.

А та ручка КПП что ты купил, там уже были насажены стопорное кольцо, пружина и резинка?
Как вот тут на фото?


Просто эти штуки не насадить на ручку КПП без разбора.
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Как разобрать ручку КПП?
« Ответ #9 : 07 03 2012, 01:36:01 »

Я прочитал где-то, когда-то, из пластиковой бутылки, либо из банки от пива, вырезаешь полоску 3,5см на 2,5см и обернув, пихаешь вовнутрь, снимаецца!!

Сделал я по твоему совету полоску эту... Думал обойтись малой кровью... Целый час пихал её туда не снимая ручку с машины..... В итоге пришлось снимать и действовать силой....



Короче, поборол я эту ручку... Правда пришлось вандалить, но зато есть  шанс обойтись малой кровью у моих последователей.


Вынул я ручку КПП, вынимается кстати очень просто.
1. откручивается набалдашник на ручке.
2. Демонтируется средняя консоль, которая идёт от подлокотника к торпеде. Она просто на клипсах.
3. Снимается декоративный чехол.
4. Там крышка-держатель пыльника резинового. Откручиваются 4 болта и эта крышка вместе с пыльниками убирается.
5. Дальше есть ещё один пыльник маленький. Его поднимаем наверх, он скрывает стопорное кольцо.
6. Берём тряпку, нажимаем на это стопорное кольцо и крутим по часовой стрелки четверь оборота.
7. После этого Ручка КПП свободна.

Вот что мы видим в месте крепления двух половинок.




то что вы видите типа шестерёнки - это всё резина. Там посерёдке есть пластмассовое кольцо. Ему не даёт выйти развальцованная железная трубка, в которой всё это находится(железный обруч внутри чёрного целиндра). Это всё ну никак нельзя разобрать.


В итоге я выломал это кольцо варварским способом, прокрутил всю резину что там есть и только тогда смог разъединить эти две половинки.

Вот само то стопорное кольцо.

Вот так выгладит нижняя часть рычага.


А вот этот цилиндр похожий на шляпу и есть виновник нашего бренчания.


В этот цилиндр вставляется нижний рычаг, как шляпа, ну а выше по ручке, где чёрный целиндр сужается он стопорится и не даёт ручке греметь.
Вот его нормальное положение.


В итоге я вдел нижний рычаг в эту шляпу, соединил обе половинки как они должны быть, ну а то место где я выломал стопорное кольцо и резину всю, я замазал эпоксидкой.


 Теперь рецепт лечения малой кровью:
Проблема возникает из-за того, что если с дури потянуть ручку КПП на себя, то нижняя половина рычага может выехать из цилиндра, который закрепляет нижнюю половину относительно верхушки. Нужно попробовать обратными действиями попробовать всё вернуть взад.

 Обязательно снимаем ручку КПП с машины. В силу того что верхушка нижней половины не закреплён вообще внутри, а снизу, где эти половины соединяются там всё сделано из резины, то эти две детали имеют ход если их как бы вынимать одну из другой. Ход где-то 1 - 1,5 см.   Закрепляете нижнюю половину в тисках, берёте за верхнюю половину(чёрный гладкий цилиндр) и тяните сильно на себя. И тут нужно меняя угол попробовать вдеть нижний рычаг в этот самый цилиндр который стоит в распорке посередине чёрного большого цилиндра.
Записан