'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 204729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1059/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5062
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1180 : 12 10 2019, 19:56:11 »

А колёса-то зачем снимать, если перед вывесил?
Чисто ради удобства,чтобы морду сильно не задирать...опустил на подставки под нижние рычаги.А чтобы подставки не мешали поворачивать до упора-пришлось снять колеса.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1389/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9996
  • Город: Прщай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1181 : 12 10 2019, 21:39:17 »

Понятно. У меня 3т подкатной домкрат. Я им по центру всю морду поднимаю. Да и зад тоже, когда колёса перекидываю.
Записан
Нет безвыходных ситуаций. Даже, если вас съели. У вас есть два выхода. Или отрыгнуться, или выйти калом.
  Моя галерея

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3059/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32430
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1182 : 13 10 2019, 01:21:33 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1059/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5062
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1183 : 13 10 2019, 06:29:18 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Чтобы не перемешивать в рейке свежее масло со старой жижей. :-X
(заливка вытеснением-это по сути частичная замена! icon_acute7)

Развоздушивается кстати-элементарно! :P. Никаких танцев с бубнами.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3059/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32430
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1184 : 13 10 2019, 08:34:45 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Чтобы не перемешивать в рейке свежее масло со старой жижей. :-X
(заливка вытеснением-это по сути частичная замена! icon_acute7)

Развоздушивается кстати-элементарно! :P. Никаких танцев с бубнами.

Жидкость поменялась с жёлтого на ярко красный, как и в бутылке. Если и осталось несколько процентов - ничего страшного. Если уж хочется 100% уверенности , можно прокачать 2 литра. Тем более цена в 2 раза дешевле, чем тойота
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1059/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5062
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1185 : 13 10 2019, 23:17:02 »

Не понял только, зачем завоздушивать систему, чтобы потом корячится и выпускать аоздух? Просто методом вытеснения делать и все . И для насоса лучше и спокойнее на душе...
Чтобы не перемешивать в рейке свежее масло со старой жижей. :-X
(заливка вытеснением-это по сути частичная замена! icon_acute7)

Развоздушивается кстати-элементарно! :P. Никаких танцев с бубнами.

Жидкость поменялась с жёлтого на ярко красный, как и в бутылке. Если и осталось несколько процентов - ничего страшного. Если уж хочется 100% уверенности , можно прокачать 2 литра. Тем более цена в 2 раза дешевле, чем тойота
«Несколько процентов» 8D это мягко сказано. :-X. Даже если сливать все-сливается не все. ???
А если еще и разбавлять старой жижей при прокачке-то еще хуже.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3059/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32430
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1186 : 14 10 2019, 00:12:51 »

Почему старой, новой... ладно, каждый делает, как ему хочется. Тут жидкость не горит и не теряет свойств, как в дизеле, ничего страшного нет. Я вообще в первый раз менял жидкость в 220 тыс, ездил нормально, просто захотелось поменять. Залил тойоту dexron3, не понравилось, руль потуже стал, потому и поменял . Сейчас норм
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.