'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проводка водительской двери.  (Прочитано 16276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Темка будет интересна тем, у кого "вдруг" что-то отказало (или откажет в будущем) из электрооборудования в водительской двери - стеклоподъёмник, динамик, активатор замка, управление заркалами, обогрев зеркала, управление подъёмниками стёкол на остальных дверях... Тема не нова, но хотелось бы черкануть пару строк.
В моём случае, отказал активатор замка двери. Приходилось открывать/закрывать замок ключом. Сняли обшивку двери, выяснили что сам активатор живой подав на его 2-ой и 3-ий контакты питание. Проблему нашли в проводке, проходящей из салона в дверь. Было решено вытащить весь жгут с резиновой гофрой на свет божий. То что мы увидели, я решил заснять. Печальное зрелище....
Половина проводов уже надломленны. Те провода, где сломалась  изоляция, разрезали в месте перелома и паяли. Поверх места пайки, одевали термоусадочные кембрики для изоляции (использовали кембрик начальной толщиной 4 мм). На ещё "живые" провода, тоже одевали кембрики - провода вместе к контактами вытаскивали из разъёма (который в двери), и кембрики зажигалкой термоусаживали на месте, в котором пострадали "умершие" провода. Потом изолентой, смотали все провода в тугой жгут и инсталировали всё на место.... Вот.
Решить эту проблему можно несколькими способами.
 Можно заменить штатный кусок дверной проводки на оригинал с разъёмами. Старый сняли, новый поставили, собрали дверь и поехали. Цена для япов 7к.руб., для араба 8к с доставкой в пару недель. Дорого... За 3 к рублей я бы согласился...
Можно (дешовый и надёжный способ) удалить эту часть проводки, и заменить новыми проводами - так чтобы в резиновой гофре лежали "свежие" провода-доноры. Т.е. обрезать старые около разъёма, который стоит в стойке двери, впаять новые, проложив их в дверь по гофре, а вторые концы которых, впаять дальше места выхода жгута в двери. Здесь есть только один совет... Используйте провода-доноры из проводки какогонибудь убитого авто. Опытный автоэлектрик не раз говорил мне, что лучше проводов в проводке авто, бывают только провода из другого авто :). Потомучто наврядли удастся найти нормальные провода в магазинах, так как российские с дубовой изоляцией, а китайские с слабыми жилами... Я по ряду причин пошёл по своему пути, описанному выше... Ну вот как то так.
Если столкнётесь с проблемами в проводке двери, то мой совет, не бросайте соплю только для решения возникшей проблемы, лечите лучше сразу все провода в жгуте. Иначе через неделю, месяц или другое неожиданное время, придётся лезть и "вешать ещё соплю"....
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #1 : 12 02 2012, 23:34:53 »

Как-то необычно. Но возможно. Чего бы им так переломаца? А Российские МГШВ лучче даже не пробуй хаять))) Вот оно где,-качество!!!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #2 : 13 02 2012, 09:52:16 »

Как-то необычно. Но возможно. Чего бы им так переломаца? А Российские МГШВ лучче даже не пробуй хаять))) Вот оно где,-качество!!!
Толя, вот не надо ляля. ???
Не Российский, а Советский МГШВ!) icon_friends
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #3 : 13 02 2012, 10:36:27 »

Поправка принята icon_friends
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #4 : 13 02 2012, 19:07:30 »

То же самое происходит со жгутом проводов к дифлоку заднего редуктора.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #5 : 13 02 2012, 19:52:25 »

То же самое происходит со жгутом проводов к дифлоку заднего редуктора.
Блин, Андрюх, про проводку ЛОКа лудше бы не напоминал,....скока она мне нервоф папортила.....)))
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #6 : 14 02 2012, 18:44:39 »

Эх Серёня, знал бы ты, сколько я нервов потерял из-за этого жгута, пока не заказал новый и поставил ;D
Пайка проводов там не катит. Хоть и термоусадкой, хоть чем укрепляй. Этот жгут постоянно деформируется и вся кака на него летит.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #7 : 22 03 2012, 07:04:00 »

внесу и я свои 5 копеек!!!
короче дело было так, на блоке водительской двери кнопка пассажирского окна никак не реагировала, а на пассажирской опускала только вниз! так вот оставшись на улице в 23-00 вечера с открытым окном начал кумекать "как же окно то закрыть"
Снимаем кнопку пассажирской двери, и вынимаем мамку. на рисунке показано расположение проводов, берем 2 провода и коротим по номерам первый 1-4 и второй 3-5 и у меня случилось счастье, на время. буду искать причину неполадки, отпишусь по результатам!!!
Записан

kukas

  • Владимир
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Ливны
  • 1KZ, 1999
    • Прадо 95,диз, мкпп
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #8 : 10 08 2012, 11:26:27 »

У кого выходил и строя водительский стекло подъёмник?
Какие могут быть причины?
Поменял местами на схеме выключатель блокировки дверей и выключатель стекло подъёмника водительской двери-не помогает!
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Проводка водительской двери.
« Ответ #9 : 10 08 2012, 11:33:33 »

У кого выходил и строя водительский стекло подъёмник?
Какие могут быть причины?
Поменял местами на схеме выключатель блокировки дверей и выключатель стекло подъёмника водительской двери-не помогает!
Звоните жгут. Явно там проблема...
Записан