'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний дифференциал - стоит ли он 328 тысяч ???  (Прочитано 11234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Уфа
  • Город:

Я новичок, выбираю себе Прадо-150 (дизель), между комплектациями Элеганс и Престиж+. Разница - 328 тыс.руб. , но меня интересует в основном блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кто нибудь почувствовал разницу ценой 328 тыс, с ним и без него? Может быть отпишутся владельцы Прадо с задним дифом, которым он сильно пригодился. Ну например, застряли где-нибудь, включили заднюю блокировку и выехали !?

Я не фанат бездорожья, но иногда НУЖНО проехать туда, где придется задействовать ВЕСЬ внедорожный арсенал, который только бывает.
Записан
Я умею летать!

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

сначала в раздел Приветстсвие заходим http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Ну смотря в какие дебри Вы собрались, может проще протатип какой собрать и вперёёёёд!!!! icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6016
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Ну смотря в какие дебри Вы собрались, может проще протатип какой собрать и вперёёёёд!!!! icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo