'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: практический опыт абонента Кобраконнекс  (Прочитано 21983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

До этого ничего не писал на форуме, но надо излить накопившееся.
Также запостил похожий отзыв на каком-то сайте отзывов.

Перед тем, как решить вопрос с противоугонным оборудованием (как сейчас модно говорить - "комплекс") долго изучал вопрос по интернету.
Увидев что меня серьезно волнует вопрос защиты автомобиля, в салоне предложили ко всему прочему установить Спутник - Кобраконнекс и я согласился.

Cobra Connex, комплектация Global Max
Опыт использования - чуть больше полугода.
Когда я только принимал решение об установке спутника, я собирал по крупицам информацию по всему интернету, общался с местными представителями спутника. Информации было мало, по сути пришлось покупать "кота в мешке".
Здесь я хочу описать то, что стало для меня неожиданным и может быть окажется кому-то полезным.

1. "автопостановка"
Больше чем пол-года, перед тем как сесть в автомобиль, мне приходилось доставать из кармана секретную метку, нажимать на кнопку и терпеливо ждать, когда же погаснет специальный светодиод, установленный в воздуховоде. Если я забывал это сделать, то мне звонил оператор "попытка проникновения в автомобиль". На мои вопросы почему так - следовало предположение что "... я слишком быстро сел в автомобиль...".
Зимой, если я выходил из машины очистить снег с лобового стекла, или отнести что-нибудь в багажник, то система успевала встать на охрану и оператор звонил мне повторно.
Сервисный центр объяснял мне что "всё установлено правильно" и "у них всё работает нормально".
После неоднократных жалоб и посещений сервисного центра, наконец что-то изменили и стало лучше. Теперь такая ситуация возникает редко, где-то один из 10 раз.
Сразу скажу, что следую рекомендациям по ношению метки из инструкции производителя. Метку ношу раздельно от других радиоизлучающих устройств, причем так, чтобы она не подвергалась механическим воздействиям (чтобы контакт от батарейки не отошел).


2. "Датчик объема"
В рекламном буклете написано, что система имеет"датчик объема".
Тётеньки из диспетчерского центра редко могут объяснить какого рода сигнал пришел от машины "... поступил сигнал от машины ...".
SMS уведомление приходит с текстом
"CobraConnex trevoga
14.02 16:03:16
Analogovyi vhod 2: 2i porog dostignut
"
Очень понятно.


3. "... вовремя предупредит о разряде аккумулятора..."
Спутниковые операторы и продавцы GSM систем гордятся тем, что вовремя напомнят хозяину о разряде аккумуляторной батареи, например если хозяин забыл выключить фары. На деле, звонок от оператора мне поступил только когда аккумулятор полностью замерз и напряжение на клеммах было 2.8В. Уже за два дня до этого напряжение на аккумуляторе упало до 11.4В (мороз ~ 20 градусов), супруга не смогла завести машину.


4. "роуминг"
В момент продажи мне системы мне гордо объясняли, что если есть хоть какое-то покрытие, то система сможет отослать тревожное сообщение. На вопрос "какого оператора сотовой связи используют для передачи" (чтобы знать есть покрытие этого оператора в конкретном регионе) - отвечали что сообщение будет доставлено, если есть хоть-какой нибудь оператор сотовой связи.
На деле оказалось, что на внутренней парковке моего дома где нужно было ставить машину (1-й этаж многоэтажного дома) система не могла отправить тревожное сообщение. На этой парковке нормальная связь у ТЕЛЕ2, Мегафон, но хреновая связь с МТС - и в устройстве как раз используется SIM-карта МТС. Пару раз, сидя в машине, с обычной нокии и МТС-овской карточкой мне удалось дозвониться до оператора и услышать его голос, но разговор не состоялся потому что мой голос оказался для оператора недостаточно разборчивым.


5. "без проблем будет работать вместе с вашей двусторонней сигнализацией"
Если параллельно установлена обычная двусторонняя сигнализация с автозапуском, то во время запуска двигателя будет срабатывать датчик удара - будет приходить SMS, придётся отвечать на вопросы оператора. С баланса снимаются денежки за "тревожный сигнал", ваши секретные вопросы-ответы постепенно становятся "менее секретными" от слишком частого повторения, причем не всегда в самых подходящих ситуациях.

Первое время после установки системы в сервисном центре, при автозапуске двигателя приходил сигнал тревоги "зажигание в режиме охраны". После очередного посещения сервисного центра и моих жалоб стало приходить "датчик удара" (в 90% случаев).


6. После очередного посещения сервисного центра, прямо на дороге стали происходить очень непрятные ситуации. Во время поездки система вставала на охрану, на очередной кочке генерировала сигнал "удар" и оператор дистанционно включал звуковой сигнал и аварийную сигнализацию. Машина ехала в левом ряду, всё это происходило на приличной скорости и создавало опасную ситуацию на дороге.

Сервисный центр, как обычно, проигнорировал мои жалобы "у нас всё установлено правильно".
В техподдержке посоветовали "попробовать посмотреть в какой момент это происходит".
Мои догадки и эксперименты привели меня к предположению, что когда сервисный центр решал проблемы с автозапуском, они просто отрезали провод зажигания от системы и система перестала видеть что двигатель запущен.
Позднее предположение подтвердилось: в беседе с оператором прямо во время поездки на машине выяснилось что "двигатель не запущен".
Похоже, что когда система теряет метку во время движения (см. проблему с "автопостановкой"), она тихонько себе ставится в режим охраны, и на ближайшей кочке честно отрабатывает датчик движения со всеми звуковыми и световыми эффектами.
Хорошо что мне еще двигатель на ходу не заглушили, повезло.


7. "... передаёт сигнал тревоги и GPS координаты автомобиля"
Из рекламного буклета "... Электронный модуль в режиме охраны отслеживает до 15 датчиков состояния, устанавливаемых в автомобиль. При срабатывании хотя бы одного из них, "Cobra Connex" передает тревогу и свои GPS координаты в центр быстрого реагирования по выделенному каналу связи GSM"
Неправда насчет GPS координат.
Чтобы узнать координаты автомобиля - оператору нужно послать в автомобиль отдельный запрос, который выполняется до 1-2х минут. Сам несколько раз пробовал посылать такой запрос через интернет-приложение.
Если оператор не послал запрос, то узнать в каком месте находился автомобиль в момент срабатывания датчика - нельзя. По своей инициативе оператор слать запрос на определение местонахождения автомобиля не будет. Для кого-то в этом может быть и плюс - если вы не хотите лишний раз "светить" своё собственное местонахождение.
Если ваша машина въехала в гараж, где нет приёма GPS - вы не узнаете где ваша машина. Всё, что вы можете узнать - те координаты, которые оператор запрашивал по вашей просьбе последний раз (может оказаться так, что вы вообще никогда их не запрашивали, или спрашивали месяц назад).
В интернет-приложении есть страничка с историей "запросов местонахождения автомобиля", с указанием времени и причины такого запроса. Вроде как кажется что координаты автомобиля запрашиваются в случае срабатывания различных датчиков. Но по факту оказывается что информация о координатах в интернет приложении не совпадает с реальной. Например: я вижу в интернет-приложении, что в то время, когда моя машина  стояла у меня под окном, осуществлялся запрос местонахождения по причине срабатывания датчика объема (я сам звонил оператору и проверял при нём работоспособность этого датчика). Машина всё еще стоит у меня под окном, но интернет приложение утверждает, что в момент срабатывания датчика моя машина находилась совсем в другом месте (я действительно был в этом месте, но давно).
Кто-то может подумать что я просто не дружу с компьютерами и что-то перепутал - напротив, я программист по профессии и всю свою сознательную жизнь имею дело с компьютерными программами.
Сам я думаю, что запрос координат "при каждом чихе" изначально был встроен в систему и работал, но был отключен позднее из соображений экономии заряда автомобильного аккумулятора. А также в связи с ростом числа обслуживаемых клиентов - для экономии свободного места в базе данных, на серверах.


8. "голосовое приложение"
При обычных обстоятельствах оно не нужно, система должна ставиться / сниматься с охраны автоматически. Но им стоит научиться пользоваться, чтобы быть готовым к нестандартным ситуациям. С учетом моих проблем с автозапуском двигателя и автоснятием, мне оно бывает полезно.
И вот внезапно "голосовое приложение" перестало работать. После дозвона по номеру телефона госового приложения и ввода идентификационного номера с паролем, система сообщает голосом "произошла ошибка, ваш запрос не обработан". На неверный идентификационный номер или пароль система реагирует другими сообщениями, поэтому ясно что дело не в пароле.
Мою жалобу диспетчер переадресовал на службу техподдержки. В техподдержке мне сказали "не знаем, нам тут не видно почему не работает, может в Москве видно, а у нас нет ..."  ???
Посоветовали позвонить с других телефонов, с других сотовых операторов - пробовал (после проблем с передачей сигналов тревоги я уже обзавёлся тестовым набором SIM-карт разных операторов).


9. "Система «CobraConnex» имеет два входа для подключения дополнительных датчиков."
Когда я обсуждал с представителями Кобры покупку минимальной комплектации (Cobra Rider) и подключение к ней купленного самостоятельного датчика объёма - все мне твердо в один голос сказали "... нет, в этой комплектации датчик объема работать не будет".
Меня опять тупо развели? Или в рекламных материалах "неточность"?
Как бы ни было - мне было неприятно.


10. "у нас не было случаев угонов с 2004 года..."
Думаю что эта информация была актуальной только первые годы использования спутниковых систем в нашей стране. С тех пор никто не собирал или не публиковал соответствующую статистику, и предприимчивые дельцы предпочитают просто повторять устаревшую уже информацию.
Тоже самое было и с первыми двусторонними сигнализациями: пока их распостранение не стало массовым - их "не угоняли".
По информации из других источников, спутниковые системы давно уже научились успешно угонять.


11. "Датчик крена - защита от кражи колес"
Машина - Land Cruiser Prado 150
Мне не удалось получить сообщение о наклоне моего автомобиля, стоя на пороге сбоку (мой вес ~ 100 кг).


Уверен, что мало кому "повезло" также как и мне. Возможно что это только один мой частный случай. Но давно уже подумываю об отказе от этой системы. В нашем регионе альтернатив пока немного, да и денег за кобру уплачено очень прилично - мне никто их не вернёт. С надеждой смотрю на новые продукты отечественных производителей противоугонного оборудования, но их придётся ждать еще год-другой.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Вопрос, метка в комплекте  кнопкой или без кнопки?
Если без кнопки, то Вам поставили свежую модель кобры, где все статусы берутся с иммобилайзера, который был разработан для Кобры компанией СОБР. на деле эт стандартный иммо СОБР стигма мини.
Основная проблема у этого иммо - потеря метки в зоне опознавания. То есть метка в зоне есть, а устройство ее потеряло. Также это может происходить, когда владелец вышел отпереть багажник. Все это может происходить только до включения зажигания. При включении зажигания  система работает ровно и очень стабильно. Знаю про все нюансы этой системы только по-тому, что в свое время мы решили использоват радиотракт СОБРА в своих системах, столкнулись с трудностями и прошлось переделывать программу и внедрять собственное устройство, устраняющее нюансы по работе меток. С этим устройством выходили на Кобру. Даже был совместный проект кобра-спринг...но дела дальше обмена информацией и первых предложений не пошли.
Из выводов: система и так не расчитана на то, что владелец будет находиться в машине с выключенным двигателем, так по Вашему желанию систему отвязали от статуса зажигания, что не улучшает свойства основоного иммо.
Я надеюсь, что кобру в скором времени доведут до ума. Как только поймут, что 2.4 нестабильная частота и формировать все сигналы только одним устройством нельзя.
Записан

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Метка с кнопкой.
Если держать кнопку 10 секунд, то метка выключится. Для включения достаточно просто еще раз нажать на кнопку.

Отрывать зажигание от кобры совсем - я не просил.
Наоборот, предлагал им отключать зажигание только на время автозапуска с брелка Пандоры.
Мне кажется, что это не трудно сделать, используя таймерные каналы Пандоры.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Никола, скажи пожалуйста сколько энтот гиморой стоит и какова плата в месяц, у нас что то подобное тоже есть и хочется понять нужно или нет. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

nik0la

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Никола, скажи пожалуйста сколько энтот гиморой стоит и какова плата в месяц, у нас что то подобное тоже есть и хочется понять нужно или нет. icon_friends
В моей комплектации (К4, но у них есть еще дороже К5)
- цена оборудования по прайсу автосалона 90100 руб
- установка в этом же автосалоне - еще + 13200 руб

Плата в месяц порядка 1500 руб, но точно не знаю - платит жена и сразу за несколько месяцев.

Насчет нужно или нет - у меня на машине часто ездит супруга, и с этой штукой я всё-таки меньше переживаю за её безопасность.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

чёт похоже на рекламу ,но эт как грица нннна  твоей совести ,мож и хороший девайс ,мож кому и сгодится ,наааакипело  ннна ,извиняйте 8) 8)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Метка с кнопкой.
Если держать кнопку 10 секунд, то метка выключится. Для включения достаточно просто еще раз нажать на кнопку.

Отрывать зажигание от кобры совсем - я не просил.
Наоборот, предлагал им отключать зажигание только на время автозапуска с брелка Пандоры.
Мне кажется, что это не трудно сделать, используя таймерные каналы Пандоры.
Старый комплект, как у Вас не такой глючный. Однозначно Вас спасет вдумчивая переустановка девайсов в соответствии с Вашими требованиями.
Записан

jozi

  • jozi
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +419/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1001
  • Город: Москва

Пользовались Коброй, все вами описанное прошло нас стороной, один раз не нашли машину на оставленном месте-кобра быстро сказала где она)-после этого, помню, продлились еще на год))
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Вот и мне кажется, что все дело все-таки в установщиках.....
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

Что-то очень много написал автор и уж очень похоже не труд маркетолога..
Видимо, наболело... Или казачок - засланный, судя по количеству сообщений..
Записан