Долго зрел на это действо и сегодня созрел. Промыл ТНВД и форсы Лавром.
Почему Лавром? Что-то как-то о нём больше позитива, чем о Винсе.
Не раз процесс описывался, так что делюсь только впечатлениями.
А, ещё хочу подчеркнуть, что мыл по схеме, которую предлагает Дизельмастер для Винса, а не по той, что на банке с Лавром.
1 и2 позиция(20 мин Х/Х, 15 мин 1500 об/мин) никаких ощущений, кроме тех, что двигун на Лавре работает гораздо мягче и тише. Жижа практически цвет не поменяла, стала , может быть, цвета лимона.
После того, как пошёл пункт с 2000 об/мин, первые 2-3 мин чувствовались какие-то толчки в движке. Очко сыграло, но вошло в норму, когда толчки прекратились.))) Видать какой-то косяк в топливной был.
На 3000 всё без замечаний.
Во время всего процесса при повышении оборотов наблюдалось сильное парение из трубы(температура за бортом -7).
Лавра хватило как раз 2 литра на все манипуляции + 3 мин Х/Х на последок.
Последствия.
Под выхлопной трубой натекла лужа сажи. Судя по объёму льда грамм 200-300. Жижа под конец стала средне-тёмно лимонной (грязи не много видать). После перевода на соляр, поехал дать прос р аться. Первые 3-4 мин из трубы пёр белый пар, потом выхлопа вообще не стало видно.
Ощущения....
Уменьшилась вибрация на Х/Х, особенно это уменьшение чувствуется при включенной коробке.
Приёмистость повысилась (может самообман), но стал резвее. Потому что проганял его в гору.
Расход замечу как-нибудь.
Радость....
За 1.5 года эксплуатации на топливе, которое, в основном, посылал Бог, оказалось всё чистенько.
И душа теперь спокойна на ближайшие 30-40 т км .
Отцовский свой долг перед прадосом выполнил.... ))))