'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?  (Прочитано 81946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #620 : 20 12 2018, 18:26:12 »

Об этом и речь: ни то (котел), ни другое (вязкостный) не гарантирует стабильной температуры при минимальных нагрузках, либо отсутствии оных (ХХ), даже в легкий мороз.

Видимо, производитель считает, что диапазон 75-85 нормален. Стрелка штатного показометра в этом диапазоне не сильно шевелится.

На прогретом двигателе, при работающем котле, запросил через приложение отчет о состоянии отопителя, так выдал данные по температуре двигателя градусов на 15-20 меньше фактической. 68 вроде.

Приложение с какого датчика температуру транслирует? И сколько за бортом было?

Че говорить, там элементарных косяков с эргономикой как то расположение тех же кнопок вязкостного, котла, 2старт, зона дворников, валом. Что ждать большего то? На подсветке кнопок экономят, крутишься как мартышка за рулем, выглядываешь на ходу че нажать.
Это отношение, не хотят...
Место для кнопок... странное, согласен. Во втором рестайле, кстати, получше с этим.
Понятия не имею с какого датчика: эберовское на смартфоне, х.з откуда берет...  GSM модуль видимо с котла снимает
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #621 : 20 12 2018, 18:33:07 »

Понятия не имею с какого датчика: эберовское на смартфоне, х.з откуда берет...  GSM модуль видимо с котла снимает

А, котёл, я не догнал, о каком приложении речь. Тогда наверняка там свой собственный датчик. Температура ОЖ в разных местах системы охлаждения прилично отличается. Корректней ориентироваться по температуре, добытой из мозгов двигателя. Для единообразия.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #622 : 21 12 2018, 00:31:05 »

Понятия не имею с какого датчика: эберовское на смартфоне, х.з откуда берет...  GSM модуль видимо с котла снимает

А, котёл, я не догнал, о каком приложении речь. Тогда наверняка там свой собственный датчик. Температура ОЖ в разных местах системы охлаждения прилично отличается. Корректней ориентироваться по температуре, добытой из мозгов двигателя. Для единообразия.
Эберовское Easy Start Text +. Про то и речь, что там свой датчик. На работающем двигателе, и запущенном котле, температура в нем (котле) , согласно приложения, градусов на 15-20 меньше показометра. Доверясь твоим словам, отрубается раньше (75-85) + погрешность 15-20. Как он может на холостом догревать до рабочей? Конечно не справляется.
Все наверное у меня, расписался чет... :) Поеду щас монстра аватарочного проветрю, вот тот точно, легкий ветерок поймает, по асфальту *рен нагреешь, на холостом то же печка выстужает. По зимнику и буранному следу красотишша-жара. Летом фиг остудишь :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #623 : 21 12 2018, 00:57:14 »

Да, блин, жара.

Нет ни каких доп подогрвов.

-20
Стоим 8 часов
Запускаем
Подогревов нет, вы помните, все сток.
И сразу по газам, тепло же ))))

В -30 греем минуту на месте.

Через 5 минут снимаем шапку, еще чрез 5 перчатки.
Еще чрез 5 можно куртку снимать.

Че у вас не так то ???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #624 : 21 12 2018, 01:00:14 »

зы
Повер Хит не отключал уже лет пять ........
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #625 : 21 12 2018, 01:41:44 »

Эберовское Easy Start Text +. Про то и речь, что там свой датчик. На работающем двигателе, и запущенном котле, температура в нем (котле) , согласно приложения, градусов на 15-20 меньше показометра. Доверясь твоим словам, отрубается раньше (75-85) + погрешность 15-20. Как он может на холостом догревать до рабочей? Конечно не справляется.

На самом деле, если запустить мотор и стоять на месте с климатом в авто при примерно -10°, картина будет примерно такая.
Мотор довольно бодро, минут за 15, с помощью догреваек греется до 75° и на этой температуре зависает. Далее происходит прогрев салона. Я имею в виду не только воздух, но и сиденья, пластик, вообще всё. Сие длится часа полтора. Горячий воздух, вдуваемый печкой, быстро охлаждается о салонные предметы, поэтому приходится интенсивно греть. Далее печка потихоньку урезает осетра, мотору начинает доставаться больше тепла от котла, и он догревается где-то до 80°.

Так или иначе, Тойота посчитала, что 75° — нормальная температура, раз именно при ней и вязкогрейка отрубается, и котёл мощность снижает. Насколько двигателю от такой температуры плохо — да хз. В салоне всё хорошо, котёл-то на входе в печку стоит, жарит так, что мало не кажется. :)

Все наверное у меня, расписался чет... :) Поеду щас монстра аватарочного проветрю, вот тот точно, легкий ветерок поймает, по асфальту *рен нагреешь, на холостом то же печка выстужает. По зимнику и буранному следу красотишша-жара. Летом фиг остудишь :)

Чо за зверь? По фото не пойму.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #626 : 21 12 2018, 01:44:46 »

Через 5 минут снимаем шапку, еще чрез 5 перчатки.
Еще чрез 5 можно куртку снимать.

Ты всё неправильно делаешь. ;)
Смотри, как надо. Тычешь пальцем в телефон, включается котёл. Через 10-30 минут, в зависимости от мороза, заводится мотор. Ещё через несколько минут сажусь в салон, сразу снимаю куртку. Шапку и перчатки не снимаю, потому что не надеваю, они в машине живут. :)

ЗЫ. С кузовнёй разобрался?
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #627 : 21 12 2018, 14:10:50 »

зы
Повер Хит не отключал уже лет пять ........
Привет , а я отключаю,  че-то кажется что жестче с ней работает :)

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #628 : 22 12 2018, 09:02:01 »

а я отключаю,  че-то кажется что жестче с ней работает :)
Без Повер Хит двигун крутит vtymit 1000 оборотов, с Повер Хит чуть больше 1000 оборотов, в чем жесткость?
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Тепло в дизеле ЗИМОЙ?
« Ответ #629 : 22 12 2018, 20:09:34 »

а я отключаю,  че-то кажется что жестче с ней работает :)
Без Повер Хит двигун крутит vtymit 1000 оборотов, с Повер Хит чуть больше 1000 оборотов, в чем жесткость?
у меня если прогретая 600-650 оборотов крутит без Повер Хит, с ней обороты до 800-1000 гдето растут, тысяча это на холодной? вроде и на холодной йменше. Вообще конечно с маслом . ФДС двиг даже после морозной (20 град) ночи крутит как бы не особо на высоких оборотах, причем с нажатой кнопкой. Толи меньше усилий ему требуется, но с тойотовскими маслами гораздо выше обороты держал и шумнее работал на прогреве. Машина Живет на улице круглый год
Записан