'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 142078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

порылся в данном разделе но не нашел ответа на свои вопросы а их у меня несколько....
1. отличается ли система полного привода у разнообъемных двигателей 2.7,3.4, 4.0. или полностью идентиная а отличается лишь тем что у 2.7 мех. включение блокировки межосевого диффа, а у других кнопкой....разумеется речь тока о СТОКовых комплектациях
2. ПРАДО по умолчанию всегда в полном приводе(60% зад 40% перед....если не ошибся, работают 2 колеса по диагонали?), вот тут у меня сразу возникает вопрос а в чем отличие режима постоянного привода для повседневной езды от езды с заблокированным межосевым диффом что меняется в развесовке по колесам или количество вращающихся колес?

данные вопросы появились после моего последнего откапывания  :( как то утром решил снежный газон форсировать глубина снега по подножки.......маленький подъемчик,растояние буквально 30 метров было
не доехав буквально метра до асфальта машина встала,........режим АКПП Drive, межосевой дифферинциал в НL, 2nd...............думаете выехал джип? ага:-)))) вышел из машины спецом глянул - крутится 2 колеса по диагонали...
помогла снеговая лопата и 10-15 минут времени, но есть одно НО ни в зад ни в перед машина не хотела двигаться, помог кореш который решил хоть немного подтолкнуть упершись в капот, а ПРАДО как будто тока этого толчка и ждал раззззз и пошел сам задом я выехал до начала газона вперед больше не пробовал....(кстати лег ПРАДО на бак, площадь которого довольно приличная).....

3. слышал про бытуещее мнение что включать надо все блокировки ДО проезда трудных участков, а если уже сел то включать все без толку, так ли это?
4. еще слышал что бы дифф полностью заблокировался, колесам необходимо проехать определенное расстояние, вот здесь меня волнует очень сильно вопрос того что может быть ИМЕННО этот нюанс стал причиной того что я не смог тронуться в снегу(дифф не мог заблокироваться), и причиной другого что хватило сдвига моим другом буквально на чуть чуть машины и дифф выполнил свою функцию.....или я гоню ;D
сильно не пинайте, буду рад любым комментариям 8)
НЕ КРУТЯТСЯ ОДНОВРЕМЕННО У ПРАДО 4 КОЛЕСА!!!!(в грязи, снегу, песке если он сел уже) это так?
всем спасибо 8)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

1. Система полного привода отличается, но не в зависимости от объема двигателя, а в зависимости от типа установленной раздатки. А также от коробки АКПП или МКПП.
2. В обычном режиме, без блокировки работает одно колесо, т.е. достаточно забуксовать одному колесу машина встанет (работу межосевого  дифа повышеного трения и антибукса я не учитываю). При включенной блокировке межосевого дифа, как раз работают два колеса на разных осях (не обязательно диагональные) и момент жестко распределяется по осям 50 на 50.
3. Межосевую , которая включается кнопкой, в самом деле нужно включать заранее, т.к. ЭБУ ловит подходящий  момент для включения. Для этого нужно несколько оборотов кардвнного вала.
4. Момент  блокировки межосевого дифа можно определить по прекращению мигания индикатора.

НЕ КРУТЯТСЯ ОДНОВРЕМЕННО У ПРАДО 4 КОЛЕСА!!!!(в грязи, снегу, песке если он сел уже) это так?

У Прадо 4 колеса  при буксе в грязи одновременно не крутятся никогда.
У больбшей части  крутятся два  колеса, если комплектация с блокировкой заднего дифа, то максимум три колеса.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Что бы не было обидно за машину отмечу, что Дефендер, Нива и многие другие имеют в стоке такую же систему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Саш, притормаживание свободно вращающихся колес существенно помогает! не знаю как в дефе, в ниве точно такого нет...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Так я же написал, что работу системы TRS не учитываю для упрощения.
Кстати вот нашел

Напишу более тщательно.
Если машина с постоянным полным приводом, возможны следующие случаи:

1WD – отсутствие блокировок, достаточно забуксовать одному колесу и машина встанет;
2WD -  межосевая блокировка, должны буксовать два колеса на разных осях, что бы машина не ехала, тот самый диагональный вывес.
3WD – задняя межколесная и межосевая блокировки, должны буксовать два задних и одно переднее колесо, машина встанет;
4WD – все колеса жестко заблокированы +  меэжосевая, должны буксовать все четыре колеса, т.е. машина садится на пузо.

Влияние антипробуксовочной системы, я не рассматриваю.


это вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.15

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

1. Система полного првода отличается, но не в зависимости от объема двигателя, а в зависимости от типс установленной раздатки. А также от коробки АКПП или МКПП.
как можно отличить у кого какой "ПОЛНЫЙ ПРИВОД" как влияет это отличие на проходимость? глобально или тока теория

2. В обычном режиме, без блокировки работает одно колесо, т.е. достаточно забуксовать одному колесу машина встанет
логику не улавливаю.....это что действительно так ??? тогда возникает другой вопрос а как тогда работает ПОЛНЫЙ ПРИВОД на седанах, паркетниках.....какой это полный привод если работает одно колесо, подчеркиваю ОДНО сказал не я 8D
опечатка?

3. Межосевую , которая включается кнопкой, в самом деле нужно включать заранее, т.к. ЭБУ ловит подходящий  момент для включения. Для этого нужно несколько оборотов кардвнного вала.
а механику не нужно?

У Прадо 4 колеса  при буксе в грязи одновременно не крутятся никогда.
У больбшей части  крутятся два  колеса, если комплектация с блокировкой заднего дифа, то максимум три колеса.
теперь откройте глаза деревенскому ЧЕМ ПРАДО лучше любого паркетника по проходимости....... пониженой и межосевым дифом :o которые по большому счету не увеличивают ПРОХОДИМОСТЬ на столько сколько в противовес выставляют ДЖИПеры свои ДЖИПы паркетникам
чета вооще не врубаюсь :o :o :o
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Привод идет на все 4. только привод называется фулл тайм, это значит, что на таком приводе на все 4 можно ездить даже по сухому асфальту , разности угловых скоростей выравнивают межколесные и межосивой дифф-лы.
Работает одно колесо. что это значит. а значит следущее:
условно пронумеруем колеса
1--2
  |
3--4
если 3 и 4 колесу вращатся сложнее (стоят на асфальте), то на 1 и 2 крутящий момент передастся практически весь (работа межосевого).
из них 1-е (если оно находится на более сцепляемой поверхности, нежели 2) тоже остановится (работа межколесного) останется крутится только 2. это и есть работа 1 колеса.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

при блокировке межколесного будут крутится (при стоячей застрявшей машине) уже 2 колеса. одно спереди и одно сзади, а именно те, которым вращатся легче.

притормаживая свободное вращение колес система ТРС отчасти передает крутящий момент на те колеса, где он (момент) действительно нужен, стоящие на зацепляемой поверхности.

ТРС работает всегда, не зависимо от понижайки.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

ну в реале я это понял :-)), просто ZAR мог бы написать любое одно колесо, т.е. одно встало другое заработало....а он написал
2. В обычном режиме, без блокировки работает одно колесо, т.е. достаточно забуксовать одному колесу машина встанет
и главенствуещее слово в его фразе "МАШИНА ВСТАНЕТ":-))))

если 3 и 4 колесу вращатся сложнее (стоят на асфальте), то на 1 и 2 крутящий момент передастся практически весь (работа межосевого).
т.е. межосевой дифф работает всегда  вне зависимости от его принудительной блокировки ???? а блокировка тогда зачем.......
да, быть может туплю:-))) но объясните уж:-)
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Рбота межосевого в том и заключается, чтобы рабределять крутящий момент между осями. Блокируя его тяга двигла идет 50/50 на переднюю/заднюю оси.
Кстати, помнится спор был про вращение всех 4-х. Сделал опыт - засадил Прадо на брюхо. Посадил помощника чуть подгазовывать, вышел смотреть - действительно кажется, что гребут все 4, т.к ТРС очень быстро подтармаживает крутящееся колесо, начинает крутится другое, она его поддтармаживает и т.д. получается эффект4-х
Записан