'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 141769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #100 : 03 01 2010, 12:26:24 »

к тому же блокировку межосевую на Прадике даже в стоке не отменяли ещё :)
устал заострять внимание О РЕЖИМЕ ФУЛЛТАЙМ

а кроссику в такой ситуации ваще ничё не светит, так как у него межосевой диф не блокируется  ;D
уверен что тронется без проблем!!!

НО, если бы так было, мы бы только и видели стоящие тут и там полноприводные машины, грозно пускающие дым из выхлопной
ВООООООТ что то не видно, а как же одно колесо?

а что тогда говорить о моноприводах ? 
а вот здесь как раз самая засада потому как прийдется толкать авто по любому ИМХО, либо как минимум колесо побуксует но вытащит авто, в полноприводных подхватит другое ИНАЧЕ просто быть не могет ИМХО
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #101 : 03 01 2010, 12:30:30 »

к тому же блокировку межосевую на Прадике даже в стоке не отменяли ещё :)
устал заострять внимание О РЕЖИМЕ ФУЛЛТАЙМ





потому как фуллтайм, он и с заблокированым дифом - фуллтайм

сам по себе термин "фуллтайм" означает, что все четыре колеса подключены к трансмиссии всегда

а блокируешь ты при этом диф, или нет, неважно
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #102 : 03 01 2010, 12:42:05 »

.........................без блокировки то ПРАДО что? обычный паркетник с полным приводом, тока и всего:-))))

это если специально блокировку отломать :)

разница как раз в том и состоит, что у Прадика она есть в стоке, а у многих других - нету

а ездить с блокировкой включеной постоянно-суть мазохизм и самогубство

это как отличие человека с настоящим пистолетом от человека с пистолетом игрушечным

один может выстрелить, а второй-только показать  ;D

при этом человеку вооружённому совсем необязательно палить во все стороны постоянно  ;D >:(
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #103 : 03 01 2010, 13:01:07 »

я дико извиняюсь,но рассуждать об одиноко стоящем колесе на льду и предпологать,что машина не тронется не совсем верно.то,что колесо буксует на льду не значит что коэфф. сцепления в этом случае равен нулю.идеально сухой асфальт---коэф. 0.7.лед--0.3.(данные по замеру сцепления на ИВПП зимой и летом).причем когда коэф 0.3,т.е лед и снег(полосу "прос....ли" называется) полосу закрывают.)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #104 : 03 01 2010, 14:35:28 »

chaser , ну если тебе так хочется считай Прадо обычным паркетником, но вот фото дорог по которым я на этом паркетнике ездил.



 











в самых сложных местах было не до съемок.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #105 : 03 01 2010, 14:40:19 »

chaser , ну если тебе так хочется считай Прадо обычным паркетником, но вот фото дорог по которым я на этом паркетнике ездил С ВКЛЮЧЕННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРИНЦИАЛОМ ;D.
помоему ты забыл указать главное  ;D, я исправил 8) ничего личного но так будет корректней ;D ;D ;D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #106 : 03 01 2010, 16:25:57 »

chaser , ну если тебе так хочется считай Прадо обычным паркетником, но вот фото дорог по которым я на этом паркетнике ездил С ВКЛЮЧЕННЫМ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРИНЦИАЛОМ ;D.
помоему ты забыл указать главное  ;D, я исправил 8) ничего личного но так будет корректней ;D ;D ;D

 если быть точным я ездил с ВЫКЛЮЧЕННЫМ межосевым дифференциалом или с включенной блокировкой.
chaser мне кажется ты не до конца разбираешься, как работает дифференциал, отсюда многие вопросы.
Ничего личного, в этом многие не разбираются :)

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #107 : 04 01 2010, 06:44:30 »

Ребят, у Чайзера уж больно много ИМХО в его постах по данной теме. А это - не что иное, как "Имею Мнение ХРЕН ОСПОРИШЬ".
О чем вы здесь ???
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #108 : 04 01 2010, 11:21:03 »

Пара обощающих сообщений

На Prado с системой полного привода Full-time имеется межосевой дифференциал повышенного трения Torsen, распределяющий в обычных условиях (на асфальте) крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60 .
 При езде по бездорожью целесообразно его принудительно заблокировать. При этом момент распределяется 50:50.
 Повышает проходимость и наличие понижающей передачи в трансмиссии.
На российских Prado в обязательном порядке присутствует функция VSC – электронная система курсовой устойчивости. Она отключается при включении межосевой блокировки, при этом электронная «удавка» с двигателя снимается, но система контроля пробуксовки колес TRC остается. Подтормаживая то или иное колесо, система имитирует мягкую работу межколесных дифференциалов, что положительно сказывается на проходимости автомобиля.  
Встречаются комплектации с системой Part-time. В этом случае в обычных условиях ведущим является только задний мост. В сложных дорожных условиях можно жестко подключить передний с распределением момента 50/50.







ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #109 : 04 01 2010, 13:05:28 »

И о принципе работы дифференциала

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.