'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 191291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

Съездил к диллеру со скрипом при нажатии сцепления, в общем скрипела вилка сцепления где то внутри картера сцепления, там наружное окошко в картере, через которое рычаг вилки внутрь картера проходит закрыто гофрированной резинкой с вентиляционными окошками через которые картер вентилируется, резинку отодвинуи, внутрь брызнули промывкой, потом высушили, а потом смазкой синтетичской какой то через трубочку брызнули, скрипеть перестало. Сказали с таким дефектом ни кто не обращался, эксплкатация кстати городская обычная, ни каких экстримальнцх водных преград
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +536/-62
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5762
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Съездил к диллеру со скрипом при нажатии сцепления, в общем скрипела вилка сцепления где то внутри картера сцепления, там наружное окошко в картере, через которое рычаг вилки внутрь картера проходит закрыто гофрированной резинкой с вентиляционными окошками через которые картер вентилируется, резинку отодвинуи, внутрь брызнули промывкой, потом высушили, а потом смазкой синтетичской какой то через трубочку брызнули, скрипеть перестало. Сказали с таким дефектом ни кто не обращался, эксплкатация кстати городская обычная, ни каких экстримальнцх водных преград
С таким дефектом никто не обращался, потому что считают это нормальным для механики))) Вот и не заморачиваются. Да и механики все таки мало ходит. У меня тоже такая хрень была. Но я у ОД не обслуживался. Звук то появлялся, то пропадал. А после замены сцепления все прошло.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

Скрипело громко, люди оборачивались, ямы или подъемника нет, сцепление рано менять пробег чуть за 10 тыс. вот и поехал к дилеру. Как то так...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21949/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23426
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Я брал масла в частности у оф. диллера Тойота, относящегося как раз к Мэйджору. Раз сталкивался с подобными косяками, какой сделал вывод, оригинал или нет?
сам тоже сделай :-\ мой вывод поймешь по фото ;)

вот тема для размышления по поводу приобретения масла у оф. дилера и какое оно  :-X
приобретены 3 канистры ok

+

+

+

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Съездил к диллеру со скрипом при нажатии сцепления, в общем скрипела вилка сцепления где то внутри картера сцепления, там наружное окошко в картере, через которое рычаг вилки внутрь картера проходит закрыто гофрированной резинкой с вентиляционными окошками через которые картер вентилируется, резинку отодвинуи, внутрь брызнули промывкой, потом высушили, а потом смазкой синтетичской какой то через трубочку брызнули, скрипеть перестало. Сказали с таким дефектом ни кто не обращался, эксплкатация кстати городская обычная, ни каких экстримальнцх водных преград
А у меня как назло в день поездки на ТО скрипеть перестало! Понажимали, понажимали, механик сказал - поезди до следующего ТО, мол хороший скрип сам себя выдаст!  :)
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7