'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7/4.0  (Прочитано 43351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Prado 2.7/4.0
« : 12 03 2012, 20:11:06 »

Добрый день, стою перед выбором 2.7 или 4.0, На 2.7 конечно более привлекательная цена, но и комплектация по беднее, но я в принципе особо комплектацией не горю, хотя когда все есть тоже не плохо, в принципе могу себе позволить оба автомобиля, но все таки так для себя и не определился нужно ли мне 4.0 и самая богатая комплектация. В городе в принципе особо не гоняю, в день по 50 км наматываю, на трассах особо тоже часто не езжу, может 3-4 поездки в год, на трассе обычно 100-120,  на бездорожье не выезжаю, только на море на базу езжу, ну там песок, легкое бездорожье, хотя все говорят что 4.0 это конечно вещь и в мощности нет проблем, и на трассе равных. Так что я даже не знаю что лучше ... Кто посоветует ? У кого есть опыт вождения этими 2-мя авто. Дизель сразу во внимание не беру, потому что езжу в городе на короткие расстояния, а старт для дизеля самое болезненное, да и он громкий жесткий, катался я на нем, все таки 4.0 плывет а 3.0 как какой то жигули. Я на сколько понел что все таки 2.7 маловато, но я еще хочу обязательно поставить газ, а это еще меньше мощности, и хотел бы послушать ваши отзывы. В принципе могу и тот и тот купить, но чем дешевле тем лучше...
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #1 : 12 03 2012, 20:16:29 »

бери 4 литра, в комплектации Р1, на велюре, цена поменьше , чем на коже...
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #2 : 12 03 2012, 20:17:06 »

богдан у меня 2.7 араб. кробка МКПП газ фарсунчетый4 (ловата)прет на газе нормально также как и на бензе без всяких натяжений и дерганей по налогу меньше плачу чем на 4л. выбор за тобой
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #3 : 12 03 2012, 20:17:24 »

У меня 2,7 Араб-о 4,0 даже не думаю. всё устраивает.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #4 : 12 03 2012, 20:19:09 »

Богдан, зайти потом в раздел Приветствие http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 -таков порядок
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #5 : 12 03 2012, 20:29:29 »

4л это запас мощности, который в городе негде использовать, а кормить надо. Другое дело трасса, там 4л конечно получше. Подумайте что для вас важнее, купить подешевле, иметь в пробках меньший расход, но на трассе просчитывать каждый второй обгон длинномера, или все таки взять помощнее, чтобы легче совершать обгоны по трассе, но при этом в пробках меньше 20л не ждите. Я выбрал 2.7, два раза, осознанно, но я по трассе езжу чень редко.
Записан

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #6 : 12 03 2012, 20:30:24 »

Ну 4.0 если брать то только на коже, просто интересно по мощности кто что скажет, кто иммеет опыт вождения на обоих авто, налог у нас в Украине мы не плотим, поэтому особой разницы нет. Просто знаете как, не хотелось бы взять машину, а потом чувствовать что каждый уазик тебя обгоняет, да и на песке застревать не хочется, просто насколько я знаю, все при первой же возможности берут 4.0. Вот я щас и думаю, есть ли разница в комфорте езды, просто на 4.0 и на 3.0 катался, 3.0 конечно не машина, впечатления самые ужасные, все дергается, крыхтит, жесткая машина, 4.0 конечно самолет, тихо спокойно, на месте переднего пасажира вообще не чувсвуешь что едишь, а вот на 2.7 вообще не катался, так что думаю, куда больше относится 2.7 к 4.0 или к дизелю 3.0, если к дизеляки тогда буду брать только 4.0, но если ездиет как 4.0 тогда буду брать 2.7
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #7 : 12 03 2012, 20:34:08 »

куда больше относится 2.7 к 4.0 или к дизелю 3.0

разгон до сотни у 2.7 примерно как у 3л турбодизеля (не путать с 3л атмосферным дизелем 5L-E 95л.c. который )
Записан

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #8 : 12 03 2012, 21:10:24 »

Ну разгон, это одно, я имею ввиду по комфорту его можно прировнять к 4.0 или к дизелю ? Просто 4.0 плывет, а 3.0 ужасная подвеска и ездиет как уазик, кстати кто скажет по поводу пневмоподвески.... плюсы минусы, и как вообще лучше с ней, без неё, как она вообще проблемы, разница машины с ней, и без неё...
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #9 : 12 03 2012, 21:15:36 »

Споров на эту тему МОРЕЕЕЕЕ. Почитай темы! К слову большое количество тем, начинаясь с совсем других вещей, переходят на эту тему:)

Про себя скажу, сначала искал ОДНОЗНАЧНО 2,7 ТОЛЬКО их смотрел. Катался, вживался.
Потом случайно сел на 4л. И Все НИКАКИХ 2,7 для себя более даже не рассматривал.
А искал хороший 4л. В итоге взял, кожа рожа, полная компл, и никаких заглушек вместо кнопочек обогревов, корректоров, пневмы, регулировки жесткости и др!!!

Короче в моем понимании прадо может быть ТОЛЬКО 4л!!!!! Хотя еще раз подчеркну, изначально хотел ТОЛЬКО 2,7!!!
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.