Про ауди и бмв рассказывать не буду, опишу те машины которые заслуживаю мало-мальского внимания:
Honda Prelude Type-Sir
Мотор Н22А
2.2 vtec на тип-тронике, довольно борзый характер 200 сил, отменная рулёжка (хоть и не 4WS),
Из минусов то что автоматы на Н22А не живут, vtec не I и включается строго после 5000r\min, передний привод и тесный салон.
Динамика авто компенсирует многие его минусы. Цвет кстати был очень редкий...
Toyota Corolla Levin BZ-R
Мотро 4A-GE
1.6 - 165 сил на МКПП-6
Штатная LSD, подвеска SSS
Очень злобный гадёныш!
5 клапанов на горшок + 4-х дроссельный впуск = крутился до 8500 r\min и не кашлял...
По рулёжке давал фору прелюду.
Toyota Altezza RS200 Z-Edition. (Нынешняя)
Мотор 3S-GE, ГБЦ разработала YAMAHA, 2.0 - 210 сил, титановые клапана
Машину взял на автомате, три месяца покатался и установил МКПП-6,
Блокеровка заднего диффа - Торсен не LSD, то есть не обслуживаем, диски менять не надо,
по эффективности сравним с LSD на 1 way.
http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/654-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__view__findpost__p__408910 тут репортаж по свапу.
Машина очень хорошо едет боком и дымит резиной...и дымила даже на автомате в положении "L"
Тут есть видео
http://rutube.ru/tracks/2173288.html?v=899700746be114f4db10d7d4407a473eСпасибо за внимание!