Всем привет!
Вот какая проблема постигла меня в этот раз (как выяснилось позже, это актуально только для дизельных 150-ок!!!)
Поводом послужил звон (похожий больше на металлический скрежет) доносящийся из под днища моего авто… но идентифицировать причину каждый раз было очень сложно, так как появлялся он только при:
1. включенной в положение «D» коробки
2. в момент остановки машины
3. при достижении рабочей температуры двигателя
Сопоставить все эти факторы у ОД не получалось и после ТО мне говорили – «Причины не выявлено!» Мне это порядком поднадоело и сегодня я опять нагрянул в «Тойоту». Искали долго и упорно. Я давал понять, что теперь так просто я не уеду! И… нашли, спасибо некому Сергею - механику, вошел в азарт в поиске и чуть не перебрал мне всю машину! )))
Причина оказалась в креплении двух частей выхлопной системы, которая находится аккурат снизу кузова…Крепление представляет собой болт с надетой на него пружиной. Соответственно при работе двигателя в момент нагревания выхлопной системы, стык начинает «оживать» и пружина должна сжиматься…
но в моем случае, пружина сжалась и разжиматься уже не хотела – вот и звенела при вибрации! Но не просто звенела, а еще и вибрировала – было ощущение, как будто в резонатор болтов насыпали! В общем, заменили пружины, болты ну и прокладку на всякий случай! Чего-почём не знаю, так как все поменяли по гарантии!
Если у кого проявляется похожее, вперед на замену!
Парт намбер прокладки: