'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛЕУРИТАН итоги 2х лет эксплуатации  (Прочитано 11353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Привет всем прадоводам!
Решил написать отчетик по полеуретану с картинками ибо ЗОЛ  >:D до невозможности.
История стандартная, весь в радужных мечтах - 2 года назад решил поменять все резинки по кругу и заказал в "Точке опоры" весь комплект (по кругу получилось что-то на 13000т.р.)

В общем был доволен как слон - думал лет 10 заглядывать не буду в подвеску  - хрен с маслом.
Через год начал донимать небольшой скрип в передней подвеске - с ним боролся  -капая масло на сайленты, на время помогало.
но уже визуально было видно что в верхних рычагах втулки смещаются по оси.
И вот когда все достало решил вернуть все в зад - поставить оригинал.
И вот печальные фото сайлентов передней подвески - вчера выколотил
ОТОРВАЛОСЬ ВСЕ НАКУЙ И ОТ ВТУЛОК И ОТ ОБОЙМ >:D >:D >:D





[Анодирование железа никакое - все ржавеет моментально и внутри тоже

И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - разошлись 2 посадочных места под сайленты в верхних рычагах - родной сайлент как дерьмо в проруби - просто входит и выходит и слегка болтается внутри, из чего можно сделать вывод что контроль за размерами и качеством в гребаной "Точке Опоры" - НИКАКОЙ. Соответствено теперь парю голову что делать.
Вот такое попадалово. Проехал всего тысяч 40 за эти два года, в основном по асфальту
Чтоб быть объективным скажу - задняя подвеска пока в норме но там в основном втулки с резинками (за исключением панара), да и скручивание поменьше.
Новосибирский оказался не лучше - проездил всего полгода - в конце прошлого лета поставил

Если есть какие мысли по поводу как сжать посадочные места - советуйте - обсудим.
Сам думаю нагреть кольцо до малинового цвета и в воду, пока чуток не ужмется , а потом плавно отпустить металл, чтоб не треснуло. Видел когда-то, так устраняли вмятины на корпусе сжимая металл - разогрев, потом водой и вмятина прям на глазах ужималась.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Я себе втулки стабилизатора поставил от них, вроде бы пока нечего.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - разошлись 2 посадочных места под сайленты в верхних рычагах - родной сайлент как дерьмо в проруби - просто входит и выходит и слегка болтается внутри
Виталя, думаю не надо с рычагами колдовать.
Придётся менять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Осмелюсь предложить, как вариант - втулить дополнительными втулками. На мазда-бонго так делал. Несколько прихваток эл.сваркой по торцам, с дальнейшей обработкой, надёжно удерживают втулки на месте
А нагревы-перегревы... вещь непредсказуемая.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я полеуретан ставил лет 9-10 назад. Внимательнее читайте форум. Я писал , что сайлентблоки проворачиваются и по наруже и внутри.
Они раньше год гарантию давали, так мой Паджеро у них каждые 2 месяца резинки в рычагах бесплатно по гарантии менял во Владивостоке в авторемонте на Сельской.
Продукцию точки опоры - можно ставить только линки и втулки стабилизаторов, и втулки амортизаторов- которые разрезные как на жигулях! Всем удачи на дорогах.  icon_acute7 
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - разошлись 2 посадочных места под сайленты в верхних рычагах - родной сайлент как дерьмо в проруби - просто входит и выходит и слегка болтается внутри
Виталя, думаю не надо с рычагами колдовать.
Придётся менять.
Да сам Саня чувствую что прийдется.
Вроде мелочь - на какие-то 2-3 сотки ужать, а там закоксуется, и  все мертво станет через месяц.
И очко играет - все таки подвеска, хотя и не нагруженная сильно.
Вобщем щаз успокоюсь, поэксперементирую как обычно, потом задавлю жабу и ......куплю новые рычаги (если ничаво не выйдет)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

диаметр "поплыл" уже. Где то слабо. метал тянется. Это и страшно.
Завтулить, как Саня предлагает, но как тогда сайленты ставить...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Продукцию точки опоры - можно ставить только линки и втулки стабилизаторов, и втулки амортизаторов- которые разрезные как на жигулях! Всем удачи на дорогах.  icon_acute7 
icon_hallo
 ok
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

диаметр "поплыл" уже. Где то слабо. метал тянется. Это и страшно.
Завтулить, как Саня предлагает, но как тогда сайленты ставить...
А мне дубла эти расширяли, чтобы втулка 2мм была, а внутренний диаметр втулки соответствовал саленту...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Может пройтись снаружи по кольцу электросварочным швом - и разогреет и стянет
Записан