Привет всем прадоводам!
Решил написать отчетик по полеуретану с картинками ибо ЗОЛ
до невозможности.
История стандартная, весь в радужных мечтах - 2 года назад решил поменять все резинки по кругу и заказал в "Точке опоры" весь комплект (по кругу получилось что-то на 13000т.р.)
В общем был доволен как слон - думал лет 10 заглядывать не буду в подвеску - хрен с маслом.
Через год начал донимать небольшой скрип в передней подвеске - с ним боролся -капая масло на сайленты, на время помогало.
но уже визуально было видно что в верхних рычагах втулки смещаются по оси.
И вот когда все достало решил вернуть все в зад - поставить оригинал.
И вот печальные фото сайлентов передней подвески - вчера выколотил
ОТОРВАЛОСЬ ВСЕ НАКУЙ И ОТ ВТУЛОК И ОТ ОБОЙМ
[Анодирование железа никакое - все ржавеет моментально и внутри тоже
И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - разошлись 2 посадочных места под сайленты в верхних рычагах - родной сайлент как дерьмо в проруби - просто входит и выходит и слегка болтается внутри, из чего можно сделать вывод что контроль за размерами и качеством в гребаной "Точке Опоры" - НИКАКОЙ. Соответствено теперь парю голову что делать.
Вот такое попадалово. Проехал всего тысяч 40 за эти два года, в основном по асфальту
Чтоб быть объективным скажу - задняя подвеска пока в норме но там в основном втулки с резинками (за исключением панара), да и скручивание поменьше.
Новосибирский оказался не лучше - проездил всего полгода - в конце прошлого лета поставил
Если есть какие мысли по поводу как сжать посадочные места - советуйте - обсудим.
Сам думаю нагреть кольцо до малинового цвета и в воду, пока чуток не ужмется , а потом плавно отпустить металл, чтоб не треснуло. Видел когда-то, так устраняли вмятины на корпусе сжимая металл - разогрев, потом водой и вмятина прям на глазах ужималась.