...перед Прадой. Понятно, что две разные машины. Джип и паркетник. Легендарная Тойота и забитый Хундай. Чистокровные самураи и презренные собакоеды... Ну так вот, хоть и разные, сравнивать их буду потому, что от бывшей машины впечатления еще свежи. Про управляемость на трассе и гряземесу говорить не буду - и так понятно, что на трассе Санта лучше а в грязях Прадо. Про хваленую надежность Тойоты тоже не буду - лет шесть назад она кончилась, теперь это миф, так сказать...и, напротив, ненадежность корейцев канула в лету примерно тогда же...
Отмечу, что цена на Санта Фе дизель полной комплектации сейчас 1,4млн , на Прадо 3л. самой низкой комплектации 1,95 млн
Сравнивать буду в контексте обвинения Прады или японцев или самого Киитиро Тоёды - так уж получилось - не сортируя по тематике, что вспоминал то и изобразил.
Итак, поехали.
1.Прадо тупой при разгоне
СФ зажигает с места!
2. Прадо пробег 20тыков – сиденье заднее – сверчок (металл по металлу)И скрип и свист.Режет по нервам.
СФ пробег 130 тыков – тишина! (Это при стиле езды «я презираю кочки и ямы»).Перекупщик когда прокатнулся – офигел.
3. Прадо – задние сидения раскладываются – получается неровный пол
СФ – при раскладывании ровный пол, спать троим можно. Рост 176 – без напряга. Причем только одни спинки наклоняются вперед, подушки на месте остаются.
4. Прадо – все валяется в багажнике и катается по нему.
СФ - в подполье багажника можно много чего уложить – очень удобно! При этом запаска у обеих машин снизу висит.
5. Прадо – габариты при выходе из машины не гаснут сами, ОД сказал,что не сможет ничего поделать.
СФ – гаснут.
6. Прадо – некуда бутылку в салоне деть, кроме как в дверь, не говоря уж о стакане с жидкостью
СФ – два удобных гнезда под бутылки разного диаметра – пользуйтесь все – в свободном доступе с любого места.
7. Прадо – непонятный алгоритм ручного управления коробкой, которое предназначено для торможения двигателем. Всегда выскакивает 4 предача, с которой надо тыкать вниз все по очереди, даже если на первой или второй едем. Ну , про пинки даже говорить не буду.
СФ – на какой едем, с такой и начинает.
8. Прадо – долго прогревается двигатель, соответственно в мороз прохладно поначалу, пока не прогреется.
СФ – греется быстро, практически с самого начала начинает дуть теплый воздух независимо от температуры двигателя.
9. Прадо - что бы опустить запаску, надо поиграться в детский конструктор, собирая из коротких трубочек вороток, потом лезть под машину в грязь и болото, дабы домкрат под мост засунуть(то ли костюм автослесаря с собой возить, то ли душ передвижной)
СФ - балонным ключом крутим под заглушкой винт, запаска опускается, когда назад поднимаем, то трещетка начинает прокручиваться при достижении результата - не надо перетягивать или недотягивать со скрипом. Домкратится "по-легковому" , естественно в белых штанах и такой же рубашке можно это делать.
Вроде все, что вспомнил навскидку. Чуть погодя, соберусь с мыслями, в обратку Санту чморить буду