'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 с задними фонарями от Лехус ЖС470  (Прочитано 230677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31037
  • ѢѢ

АгА. Думаю на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте не будут гнать ?
Спорить не буду, потому как не открывается этот сайт у меня. А вообще, Лексы собирают в Японии на экспорт. Вообще, этот бренд зародился спецом для янки.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Все открывается -просто не успеваю дописать нормально  -)) Лекс, лекс. Без перенаклеек значков. Для внутреннего рынка.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот картинка с официального сайта

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

А вот стать еще 2007г о Лексусе в Японии

Компания Toyota в лице генерального директора г-на Ватанабэ Кацуаки 17 мая представила в Японии новые гибридные автомобили представительского класса Lexus LS600h и Lexus LS600hL.

Оба автомобиля являются уникальными для японского и мирового рынков. Во-первых, центральная панель прокрыта натуральной кожей, такого в истории японских автомобилей еще не было, во-вторых, машины укомплектованы прожекторными фарами с тремя линзами, это первый случай в истории мирового автопрома. Разница между Lexus LS600h и Lexus LS600hL только в размере кузова: последний немного длиннее.

Lexus LS600h оснащен пятилитровым V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором марки "2UR-FSE", работающим в паре с системой из батарей и электромотора. Максимальная мощность двигателя равна 394 л.с. (290 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 53 кгм (520 Нм). Мощность и крутящий момент электромотора - 224 л.с. (165 кВт) и 30,6 кгм (300 Нм) соответственно. Роль трансмиссии играет электрический бесступенчатый вариатор.

Система постоянного полного привода Full Time AWD впервые используется на гибридном авто, она дает возможность в зависимости от характера дорожного полотна и скорости движения гармонично распределять крутящий момент между передней и задней осями LS600h. Гибридная силовая установка позволяет достичь тех же результатов в мощности и скорости, которые характерны для шестилитровых двигателей, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.

В месяц Toyota предполагает продавать 300 автомобилей Lexus LS600h и Lexus LS600hL.

Цена на Lexus LS600h в Японии в зависимости от комплектации составит 9 700 000 - 12 200 000 иен (около $80 000-$100 500). Lexus LS600hL стоит дороже, от 13 300 000 до 15 100 000 иен (около $110 000-$124 500).

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31037
  • ѢѢ

Мне интересно: люди побывавшие в Японии видели Лексы на дорогах Японии?
Мож я тупой, но не клеется у меня в сознании, ведь я видел в каталоге аналоги Лексов, но Тойоты для внутреннего рынка Япии. Вот и думаю: на кой ля им одинаковые авто, но с разными шильдиками?

ЗЫ то, что есть сайт Лекса в Япии ничего не говорит, так как они их и штампуют на экспорт, но идут ли эти авто под брендом Лекс на дороги Япии, вот вопрос.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Идут, идут... Видели, видели...

На сайте  даже цены в японских иенах есно для японцев - приезжаешь - покупаешь..."Штампуют"  :P в основе не на внешний, а на внутренний!!  рынок. С совершенно другим КАЧЕСТВОМ. -)) Это отдельная тема...
Сборочный цех Тоуota и Лексуса - совершенно разные... в разных префектурах...
Аналог - это аналог. ( используемое шасси и большая часть деталей...)  С конвейеров сходят либо тойота либо лексус... И идут именно под своим брендом. И катаются по дорогам японии спокойно...Ну немного  скидывают в Англию видимо да в близлежащие страны  с "правильносторонним" движением...

А каталоги... Что каталоги?...  Мало кто знает, что при заказе на тауны (автобусики) тойоты - запчасти приходят в упаковке от дайхатцу ( иначе не бывает), что есть такой движок на прадо 95 3rzLE (ГАЗОВЫЙ, ТО ЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО АВТО СХОДИЛО с конвеейра без!!! топливного бака  и предустановленным газовым оборудованием только) и т.д. и т.п
Просто нужно понимать тонкости "швейно-станковой корпорации" Toyota ( это и тойота и лекс и дайхатцу и сцион и почти контрольный пакет в субару + такие дочки как Kioto, ....)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Продолжаю тему установки задних фонарей от GX...
Осталась одна проблема - проблема заднего хода - т.к из фонарей он исчез.
Тут 4 решения.
Начнем с наихудшего (на мой взгляд)
Вариант 1.
Подходит для всех вариантов расположения колеса
Использую подхощящий на свой вкус фонарь ( или два), купленный на авторынках - врезаем в бампер или в дверь, сделав проводку. Бюджет от 400р.. кто на что горазд, называется...
можно выносной фонарь как на УАЗиках - а можно и бампер от ARB железный воткнуть...-))
Например ( с этой ветки):

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Вариант 2.  !!!!  подходит только для моделей без заднего колеса
Повторяем вид лекса. ( мной не рассматривалось, (но делалось не на моем) так как не понравилось то что номер приходится загибать - место под номер за счет фонарей уменьшается под короткий американско-японский)
Итак что потребуется:
цоколи 90075-99128 2шт*158р
Лампы 90981-13043 2шт*94р
Комплект фонарей
81671-60090 и 81681-60050 1540р*2
(можно взять более прозрачную оптику от спорт версии GX 81671-60100 81681-60060)
76825-60030 прокладки клеящиеся!! новые под панель 2 *79р
76817-60030 6 клипс *31р
Эти поз можо не брать - но тогда придется использовать старые

И Саму заднюю накладку 3960р-8460р
тут два варианта - подобрать под цвет или выбрать самую дешевую и перекрасить.)
В большинстве случаев достаточно "родного цвета" понятно что даже при одинаковом коде краски 100% совпадение не гарантируется, но это совершенно никак не влияет на эстетику)
Номер детали - код краски ( жирным - совпадающим с родными)

76811-60101-A0   070 белый
76811-60101-B0   1E8 это серый "метал ган"
76811-60101-B1   1F0   
76811-60101-C0    202 это черный например 1 к 1.
76811-60101-F0   587
76811-60101-J0    8R4
76811-60101-b2    1D4
76811-60101-E1    4R4
76811-60101-J1   8S6
76811-60101-D0   3Q3
76811-60101-G0   6T7
76811-60101-G1   6U3

Европейские, арабские, японские прадики красились в след. цвета: 056 1D4 1E9 202 3Q8 587 6Q7 8R4 587 4R4 8S6
Поэтому может "повезти" или придется смирится с небольшим отличием или перекраской..


Монтаж простой - снимаем верхнюю накладку которая в большинстве случаев хромированная
снимаем саму заменяемую накладку
монтаж электрики ( тут несколько вариантов начиная  от родных штекеров и просто на пинах - выводим через общий кабель пару проводов к правому фонарю и там цепляем на задний ход и землю, землю можно взять с подсветки заднего номера и тянуть один провод.
Сборка в обратном порядке.

Все готово.
Получаем типа:





Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Вариант 3. Подходит для всех вариантов расположения колеса
Бюджет 2600-4200р
Подребуется коплект прозрачных противотуманных фонарей. ( родных не бывает)
Вместо противотуманных фонарей устанавливаем белые и выводим на них задний ход.
Вывод на них заднего хода 2 варианта:
Либо выводим отдельную проводку с разъемов задних фонарей
либо поменяв в штекере в салоне между собой пины заднего хода и противотуманных фонарей - получив на родных предустановленных штекерах задних противотуманок "задний ход" и использую РОДНЫе ( у кого их не было ) провода   ( от штекера до фонарей) 82214-60050 2*320р с доработкой.

Пример, было здесь:
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Ну и четвертый вариант - мой.
Такая версия делалась только для Англии и Ирландиии  в версии LC3 ( или 4)
И изначально предназначалась для дополнительных габаритов и поворотников !!!
Вместо поворотников подрезав в штекере лампы (они под оранжевую лампу) небольшишие "стопора", воткнув белую лампу получил белый задний ход.
Все!!! детали - только оригинал.
Записан