'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поперечены вместо рейлингов для крепления бокса...  (Прочитано 6554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

  Скоро весна, время дальних поездок большой компанией, хочу бокс на крышу, для перевозки того, что в багажник не влезло.  Есть рейлинги неоригинальные, уверенности в них нет, ибо голимый кетай, поэтому вариант поставить на них поперечины , аля атлантис пока не рассматриваю, боюсь сдует нах, да и вид  у торчащих по бокам авто поперечин не привлекает. Поставить рейлинги оригинальные + оригинальные поперечины - оооочень дорого, даже если найти почти халявные рейлинги - найти такие же халявные поперечины под них не прокатит, а на экзисте они видно отмеряются по весу 1:1  к золоту..
 
 Видел на многих авто, в том числе джипилисах типа Туарега и Форда поперечины не на рейлинги а просто к местам крепления рейлингов прикрученные, сами рейлинги конечно сняты. Хочется что-то подобное, как можно меньше выступающее над крышей, гармонично вписывающееся в облик авто и чтобы не было желания снимать.
 
Вопрос - есть ли что-то подобное   на Прадо и может у кого есть опыт эксплуатации, чтобы отговорить от подобного варианта крепления бокса или наоборот убедится в правильности шага? Бокс скорее всего будет на постоянку, ну может иногда скидываться. Бокс будет стоять, если это важно - Thule Spirit, выбран по параметрам обтекаемости и очень даже ничего смотрится на Кашкае жены, к тому же весьма удобен в эксплуатации.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

У того же Thule есть.

Эксплуатировал, с перегрузом - без нареканий. (не на Прадо)
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"

у тура в крыше продольные борозды - крепления - в них крепятся перемещающиеся поперечные и фиксированные продольные рейлинги - твой выход брать универсальные поперечины от тюле например или ставить родные продольные а  на них уже поперечины
Записан
Camry 2.4 Elegance

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

PZ403-J0621-00 вот номер оригинальных тойотовских поперечин , я такие и ставил , цена халява , в районе 5400 р . , пробиваются по экзисту , thule дороже в 2.5-3 раза ,причём похоже они их и делают для тойоты .
Вот фото как выглядят .
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 По мне, если честно, не очень, почему, написал в самом начале, не хочу чтобы палки по  бокам выступали,есть такие же ориг. заподлицо в рейлинги ставятся и никуда не выступают и бокс ложится с небольшим зазором с крышей, что смотрится гораздо интересней,(партнамбер 63409-60040).правда  место под дугу почему-то одно предусмотрено или я что не понял...  К тому же написал, что если ставить на рейлинги, то сначала надо поменять мои  - китайские на ориг, так как на эти я бокс ставить не рискну. Вот и решил, что проще ставить дуги на места крепления, а не к рейлингам крутить- задача выполняется таже, надежность не страдает - меньше узлов, и внешний вид в порядке. У тхуле уже такие нашел, низкопосадочные, но хотелось бы без выступов по бокам, а таких у них похоже нет, все-равно концы торчат, хоть и в пластик обутые.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

У меня стояли эти оригинальные штатно, на них ничего больше 10 кг не положить , прогибаются сильно , поэтому взял эти , намного жёстче они.
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

но хотелось бы без выступов по бокам, а таких у них похоже нет, все-равно концы торчат, хоть и в пластик обутые.

Если хочешь, чтобы не торчали концы, то покупай Mont Blanc тоже Швеция только дешевле и крепеж другой их можно отпилить концы ножовкой по металлу. Я так делал.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Отпилить то можно и на этих , но только зачем.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 Есть такие крепления плавно загибающиеся и переходящие в поперечную дугу, но я такие видел только за проемы цепляющиеся, а это не очень... надо бы на штатные места рейлингов. Что то типа такого -

Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

В эхсисте в аксессуарах для прадо есть вот такие поперечины, но , по-моему, довольно громоздкие.


Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей