'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 172329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: ТО 40000
« Ответ #80 : 10 10 2012, 07:20:22 »

По поводу сравнения цен у нас и за бугром. Делал большое ТО на 120 и 150 в Англии. На первый взгляд получается дешевле, ощутимо. При внимательном изучении сделаных работ выясняется, что по нашему регламенту работ больше. Когда все доделывал в Москве цена практически выравнивалась.
 У них другой список работ. При том, что в англии бензиновых машин нет, дилер заранее запрашивал данные по моей машине у европейского отделения.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #81 : 10 10 2012, 08:14:34 »

В Питере в ОД Парнас механик очень удивился,когда я достал ему 7 л масла.Сказал надо больше.Залили вышло,что верхний уровень.А предыдущие 3 ТО мне впаривали 7,4 л.Это мелочи,но неприятно.
В Финляндии большое ТО стоит 600 евро,что меньше,чем в России.Но это же Финляндия и там волноваться не надо,сделают тебе ТО или нет.Что у наших механиков в ОД зарплаты как у финнов?Как мне сказал механик-финн,у него зарплата 11,5 ЕВРО В ЧАС.

Чтобы было понятно и объективно, то нужно выложить заказ-наряд и посмотреть, что они делают(перечень работ) за те же 25 тыр(600евро).
Лично у меня складывается впечатление, что эта экономия не на ровном месте рождается. Думаю, что разница может быть на стоимости расходников, а работу они свою оценивают "правильно" )) при такой зарплате (11.5 евро/час)..и сервису должно еще что-то остаться.
Что касается объема масла, то нужно либо ткнуть их личиком в мануал...либо тупо говорить, сколько залить. Я например всегда говорю 6.5л, даже со своим маслом. И при мне заливает именно столько, сколько сказал. Поправочку на Россию делать надо, да и домой захватить для реализации соседу..((
Записан
Игорь

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: ТО 40000
« Ответ #82 : 10 10 2012, 09:13:49 »

А разница какая.... почему это ТО (40000) мы в 60000 км не проходим ? С чем связано?... 
"Обдираловкой" ОД занимается.....
Да, разумеется. Особые такие, понимашь, Российские условия - в Скандинавии видимо зимы мягче, чем в Москве и Краснодарском крае. И по Пиринеям с прочими Альпами легче катается, чем по среднерусской возвышенности. Ну и после Латвии, через пару километров во Псковской области ну сразу все становится суровым. Безусловно жестокие регионы есть, но тупо на всю Россию распространять некую "суровость" это именно обдираловка.

Олег многие забили на гарантию,но мне тоже как то не по себе.
.... Россия!!!... мдяяя.....
Мужики, короче мне сказали (ТО 40000) будет стоить 12 тыс + 3 тыс ("на лапу")..... Итого:15 тыс рублей....
Юр, вот то-то и оно...., что не по себе..... Но мы же Русские!!! ... будем исподвыподвертом искать варианты.... есть такая поговорка - "мир не без добрых людей!"...

Расходники и масло их??
Договорённость - все масла и "жидкости" их .... (фильтры мои - я за фильтры отдал 1800 руб "фильтр: салон, двиг, масл, бенз")
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: ТО 40000
« Ответ #83 : 10 10 2012, 09:29:19 »

25 тыр это не очеь далеко от 700 енотов в Европе.))
Дык 25 здесь как-бы рады, обычно поболее... Особо "радуют" 3000 на лапу :(
Цитировать
Если за работу берут 200 долларов, то откуда еще почти 500 за расходники при таких смешных ценах на них??
Ссылку давал. ТО 60000 - же большое - все масла, фильтры.... Масло в дифах дороже масла для двигателя.  Набегает. ТО дороже этого уже только потом на 150000 там охлаждающая жидкость и ремень меняют. А следующее после ТО 60000 - ТО 75000 стоит 3000 (три тысячи, а не тридцать) рублей.
Жаловаться особо не на что.
А сколько ОД в России обычно за 7 литров масла для дизеля хотят?


Я могу сказать официально в руки "литруха" 5w-40 (Пластиковая тойотовская бутылка у нашего ОД стоит 1000 руб)....
Работяги рассказали, что при прохождении ТО фактически ОД заливают в двигатель "Мобиловское 5W-40"..., а преподносят типа "ТОЙОТОВСКОЕ" ..... Я в 30000 км...покупал сам "ТОЙОТОВСКОЕ" 5W-40 масло (на "оптовке") ... приобретал 2 канистры по 5 литров, стоимость 5 литров 2200 или 2300 точно не помню... Мне "работяги" ОД сказали шоб я больше не тратился - не покупал.... они сами все сделают "в лудшем виде" (масла и жидкости)     
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #84 : 10 10 2012, 13:40:22 »

В Питере в ОД Парнас механик очень удивился,когда я достал ему 7 л масла.Сказал надо больше.Залили вышло,что верхний уровень.А предыдущие 3 ТО мне впаривали 7,4 л.Это мелочи,но неприятно.
В Финляндии большое ТО стоит 600 евро,что меньше,чем в России.Но это же Финляндия и там волноваться не надо,сделают тебе ТО или нет.Что у наших механиков в ОД зарплаты как у финнов?Как мне сказал механик-финн,у него зарплата 11,5 ЕВРО В ЧАС.

Чтобы было понятно и объективно, то нужно выложить заказ-наряд и посмотреть, что они делают(перечень работ) за те же 25 тыр(600евро).
Лично у меня складывается впечатление, что эта экономия не на ровном месте рождается. Думаю, что разница может быть на стоимости расходников, а работу они свою оценивают "правильно" )) при такой зарплате (11.5 евро/час)..и сервису должно еще что-то остаться.
Что касается объема масла, то нужно либо ткнуть их личиком в мануал...либо тупо говорить, сколько залить. Я например всегда говорю 6.5л, даже со своим маслом. И при мне заливает именно столько, сколько сказал. Поправочку на Россию делать надо, да и домой захватить для реализации соседу..((

По стоимости материалов разницы нет.Я за 7.4 литра отдал 115 евро.Масло 0-30 Castrol
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: ТО 40000
« Ответ #85 : 12 10 2012, 00:47:45 »

В Питере в ОД Парнас механик очень удивился,когда я достал ему 7 л масла.Сказал надо больше.Залили вышло,что верхний уровень.А предыдущие 3 ТО мне впаривали 7,4 л.Это мелочи,но неприятно.
В Финляндии большое ТО стоит 600 евро,что меньше,чем в России.Но это же Финляндия и там волноваться не надо,сделают тебе ТО или нет.Что у наших механиков в ОД зарплаты как у финнов?Как мне сказал механик-финн,у него зарплата 11,5 ЕВРО В ЧАС.
Сегодня зашел в личный кабинет в Тойота-Парнас, калькулятор посчитал  ТО 40000 с учетом моих скидок 24000р. Если заморачиваться на "свои расходники" то это приблизительно 10тонн или больше, так как еще пересылка. Тогда ТО получится 13 - 14 тыс. В начале темы: 11 тыс плюс свои расходники считается очень круто. Разница от ТО без "заморочек" 2 -3 тыс. Какая здесь экономия?? Нашел только салонный фильтр значительно дешевле (604р) вместо 1400р у ОД. А масло - 472р (у ОД со скидками выходит 473р/л). Маслянный фильтр тоже буквально на несколько рублей дороже у них. Топливный тоже небольшая разница. Масло в дифференциалы, правда, не знаю сколько будет стоить у ОД. Если в Финке большое ТО 600 евро, то это как раз 24000. На счет 7,5л масла я в курсе :))). Мне всегда пишут 8л, но я всегда доказываю, что влезает, и то с небольшим переливом, 7л. Переписывают наряд, ставят 7л. :))). В последний раз на ТО 30000 довел их так, что написали (и посчитали соответственно) 6,8литров (ровно сколько механик залил)!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #86 : 12 10 2012, 01:20:14 »

genna, мы с тобой скоро весь Питер на уши поставим. ;D ;D ;D ;D icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #87 : 12 10 2012, 09:25:26 »

Вот мой заказ-наряд на ТО 40(без т/фильтра).Сделано в Клайпеде в ОД Тойота,время обслуживания около 3 часов,стоимость обслуживания 12 тыс.рублей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #88 : 12 10 2012, 12:05:24 »

В Питере в ОД Парнас механик очень удивился,когда я достал ему 7 л масла.Сказал надо больше.Залили вышло,что верхний уровень.А предыдущие 3 ТО мне впаривали 7,4 л.Это мелочи,но неприятно.
В Финляндии большое ТО стоит 600 евро,что меньше,чем в России.Но это же Финляндия и там волноваться не надо,сделают тебе ТО или нет.Что у наших механиков в ОД зарплаты как у финнов?Как мне сказал механик-финн,у него зарплата 11,5 ЕВРО В ЧАС.
Сегодня зашел в личный кабинет в Тойота-Парнас, калькулятор посчитал  ТО 40000 с учетом моих скидок 24000р. Если заморачиваться на "свои расходники" то это приблизительно 10тонн или больше, так как еще пересылка. Тогда ТО получится 13 - 14 тыс. В начале темы: 11 тыс плюс свои расходники считается очень круто. Разница от ТО без "заморочек" 2 -3 тыс. Какая здесь экономия?? Нашел только салонный фильтр значительно дешевле (604р) вместо 1400р у ОД. А масло - 472р (у ОД со скидками выходит 473р/л). Маслянный фильтр тоже буквально на несколько рублей дороже у них. Топливный тоже небольшая разница. Масло в дифференциалы, правда, не знаю сколько будет стоить у ОД. Если в Финке большое ТО 600 евро, то это как раз 24000. На счет 7,5л масла я в курсе :))). Мне всегда пишут 8л, но я всегда доказываю, что влезает, и то с небольшим переливом, 7л. Переписывают наряд, ставят 7л. :))). В последний раз на ТО 30000 довел их так, что написали (и посчитали соответственно) 6,8литров (ровно сколько механик залил)!!!

Не знаю, как там в Питере...но вот на своем примере:
только жижа..другие расходники не беру..

ОД
масло 0-30 5л - 4300 руб. 1л. 850 руб.
жидкость к АКПП 1л 450 руб.
прокладка подд.АКПП -1200 руб.

Клуб:
0-30 5л 3000 руб
        1л 625 руб
WS    1л. 330 руб
пркладка АКПП -260 руб.

Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ТО 40000
« Ответ #89 : 12 10 2012, 12:23:32 »

Igor908, тебе везёт,что ты живёшь в столице.А мы тут сражаемся,как можем.А зачем жидкость к АКПП?Она ведь не меняется,по крайней мере до 80 тыс.И почему такая разница в прокладках к АКПП у ОД и в клубном магазине?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.