'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробило прокладку головки блока!!!!????  (Прочитано 4170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

Пробило прокладку головки блока!!!!????
 Подскажите плиз.  :'(   Машинка прадо 90 1999г.в. Дизель 1КЗ, АКПП.
Ехал с дачи (130км) домой. Всю дорогу температура была в норме. Стал парковать авто, -- температура подскочила до красной отметки. Успел припарковаться и заглушил двигатель (два часа ночи было). Посмотрел тосол в бочке -- ПУСТ! На следующий день, утром, завел и из глушителя вроде идет пар. Но интересно, вот что, -- тосол в двигатель и коробку не попал. Щупы проверял и там, и там, -- везде чистое масло. т.е. эмульсии НЕТ!   Но тосол уходит. И течи на землю нигде не наблюдается, все сухо. Если у кого было такое подскажите, что может быть точно??? Грешу на прокладку головки. Можноли своими силами поменять? Гемора нет в этом? :-\
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Поменять можно. Гемор есть везде, но для кого гемор, для кого семечки.
Мануал изучить вдоль и поперёк надо. Инструмент иметь нормальный. Ключик динамометрический обязательно.
Голову проверять надо на плоскость, - отсутствие нарушения геометрии. Обязательно.
Посмотреть внимательно на предмет трещин между клапанами и не только.
Если всё гуд, то колпачки желательно поменять. Прокладки и вперёд!

п.с. тему в раздел дизелей 90 ых перенесу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

victoricus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: г.Киров
  • Город:Киров
    • ЛК Прадо95

Привет.Если дв. не перегревал то башку увести не должно.Но когда ее снимешь то всеравно померяешь и станет ясно.Может перегородку съело или прокладка гбц отслужила. Антифриз в трубу это не самое страшное.Удачи.
Записан

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

Привет.Если дв. не перегревал то башку увести не должно.Но когда ее снимешь то всеравно померяешь и станет ясно.Может перегородку съело или прокладка гбц отслужила. Антифриз в трубу это не самое страшное.Удачи.
А как дв. перегревается?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Заливай антифриз и следи за уровнем.
Будет уходить куда либо, или бесследно, это повод.
Не будет уходить, не парься.   хотя это уже мало вероятно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

Заливай антифриз и следи за уровнем.
Будет уходить куда либо, или бесследно, это повод.
Не будет уходить, не парься.   хотя это уже мало вероятно.
Так как долго нужно ездить, чтобы перегреть двигатель?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

необязательно долго, важно насколько высоко температура поднимется.
Достаточно того, что было. Дальше как повезёт.
Но обычно никак, не везёт в таких случаях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

необязательно долго, важно насколько высоко температура поднимется.
Достаточно того, что было. Дальше как повезёт.
Но обычно никак, не везёт в таких случаях.
Еще забыл упомянуть, что на холодную, когда завожу двигатель. То тосол в расширительном бочке начинает бурлить и пениться. Это о чем то может говорить?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Еще забыл упомянуть, что на холодную, когда завожу двигатель. То тосол в расширительном бочке начинает бурлить и пениться. Это о чем то может говорить?
Ну, это о дырке говорит.
И о том, что моск хватит парить, голову вскрывать пора.
Онли.

Голову обязательно смотреть на плоскость, на трещины и как зафиксированы форкамеры.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ