'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно глушить дизель  (Прочитано 25744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва

Сегодня забрал из салона свой новый прадик 150 (дизель). В салоне настращали, что перед тем как заглушить движок (дизель) надо 3-5 мин.держать на холостых иначе турбина накроется. Перечитал мануал, там сказано, что при езде по городу можно движок останавливать сразу. Просветите пжлста.... Чото очкотно))) сейчас обкатка, прошел 170 км.

Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #1 : 17 06 2012, 18:54:30 »

Даже с трассы въезжая в город режим меняется светофоры пробочки езда по дворам, так что если очень жалко то можно минуту подождать если гонял!!! Хочешь турботаймер поставь!!!
А на самом деле, данное относите к ситуации когда летел по трассе и заехал на заправку
Там глушить сразу не советовал бы)))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #2 : 17 06 2012, 19:02:19 »

Даже с трассы въезжая в город режим меняется светофоры пробочки езда по дворам, так что если очень жалко то можно минуту подождать если гонял!!! Хочешь турботаймер поставь!!!
А на самом деле, данное относите к ситуации когда летел по трассе и заехал на заправку
Там глушить сразу не советовал бы)))))
Турботаймер-это дополнительная опция или внутри в компе надо искать?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #3 : 17 06 2012, 20:11:26 »

Если сигналку устанавливал, в ней должен быть турбо таймер, это когда выключаешь зажигание, а авто работает еще некоторое время. Ждать пока заглохнет совсем не обязательно, закрыл двери, поставил на сигнализацию и пошел, через пару минут авто заглохнет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #4 : 17 06 2012, 20:22:40 »

Не слушай криворуких ОД,есть мануал -его и придерживайся.У меня стоит сигналка с турботаймером,но не пользуюсь им.Так как сам привык к остановке дизеля.В городе-приезжаешь домой,пока паркуешься-всё остыло,можно сразу останавливаться.На трассе желательно перед остановкой 2-3 минуты поработать на ХХ.У меня сейчас это на уровне автомата.Так что не волнуйся и езди спокойно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #5 : 17 06 2012, 20:22:58 »

В салоне настращали, что перед тем как заглушить движок (дизель) надо 3-5 мин.держать на холостых иначе турбина накроется.

Возьми биту, езжай в тот салон и стукни по башке манагеру безграмотному, которые такое чешет.
Следуй мануалу и будет тебе счастье))
В городе - по барабану. Можно глушить сразу. По трассе, если гнал и сразу стал на обочину, дай  поработать мотору минуту, если паркуешься  -по фигу. Пока заехал на парковку, пока остановился - проходит то же время и турбина остывает чуток, можно глушить. У мну третий дизель - полет нормальный, не морочу себе голову с таймерами и прочими приблудами, все ок.
Записан

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #6 : 17 06 2012, 20:33:15 »

В салоне настращали, что перед тем как заглушить движок (дизель) надо 3-5 мин.держать на холостых иначе турбина накроется.

Возьми биту, езжай в тот салон и стукни по башке манагеру безграмотному, которые такое чешет.
Следуй мануалу и будет тебе счастье))
Фууу.... А я то седня как му&&&ак каждый раз когда глушил стоял по 2 сигареты выкуривал ждал. И думал ну не может же быть такого. Спасибо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #7 : 17 06 2012, 20:40:58 »

В салоне настращали, что перед тем как заглушить движок (дизель) надо 3-5 мин.держать на холостых иначе турбина накроется.

Возьми биту, езжай в тот салон и стукни по башке манагеру безграмотному, которые такое чешет.
Следуй мануалу и будет тебе счастье))
Фууу.... А я то седня как му&&&ак каждый раз когда глушил стоял по 2 сигареты выкуривал ждал. И думал ну не может же быть такого. Спасибо.

2 сигареты - это 10 минут,много...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #8 : 17 06 2012, 21:10:39 »

Фууу.... А я то седня как му&&&ак каждый раз когда глушил стоял по 2 сигареты выкуривал ждал. И думал ну не может же быть такого. Спасибо.

Все пучком)))
манагеры как правило безграмотные и сами ездят на пешкарусе)))
Так, что не все так плохо)))
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #9 : 17 06 2012, 21:14:06 »

А вот вопрос. при больших пробегах, при скорости от 120-150, остановившись жду пока обороты упадут до 700, а они не падают минут 10, а иногда и 15. Двигло держит повышенные, где-то 900-950 об/мин. Такое впечатление, что включен кондей. Обращался к ОД, смотрели, подключали нотбук, ничего не нашли, объяснить тоже не смогли. Про турбину спрашивал, сказали для нее минуты 3 более чем достаточно,  а вот что ЭТО объснить не смогли. У всех так ?   
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !