'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите определиться с выбором новичку!  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Всем привет! Зовут меня Евгений, 43 года, живу в Краснодаре. Увлекаюсь подводной охотой, карповой рыбалкой.
Сейчас езжу на Тойоте Камри 2005 в 35-ом кузове 2,4 и собираюсь купить Прадо 99 года 3,4. Вчера покатался на ней денек и возникло несколько вопросов. Прошу не забрасывать новичка шапками 
Состояние и цена привлекают, но боюсь натолкнуться на скрытые камни (такой опыт у меня уже был с Митсубиси Паджеро)
И так вопросы:
- при разгоне с места, мотор не крутится выше выше 3000 оборотов. Нормально ли это? Камри на первой передаче при динамичном разгоне крутит до 5000. При прочих равных: и Прадо и Камри на автомате.
- Педаль газа имеет люфт до начала реакции примерно 2 см... И при динамичном ускорении приходится давить педальку до упора в пол.
- Стрелка спидометра прыгает от 30 до 100 км при скорости 60 км/час, но не постоянно - иногда вообще не показывает
- люфт ручки переключения передач в любом положении примерно 5 см. Хозяин сказал, что никогда этого не замечал.
- машина из Эмиратов. Будет ли зимой хватать печки? Несмотря на то, что я живу в Краснодаре и летом у нас уже несколько лет легко переваливает за 40, зимой случается до -30... Хотя обычно зимой -15-20
- Быват ли у кого в городе расход более  20-ти литров?
Заранее благодарен всем, кто откликнется, с уважением Евгений.
Перебегаю из темы ПРИВЕСТВИЕ по совету GUSAR 58
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

На диагностику надо.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По ходу за машинкой не ухаживали.
Требует регулировки и настройки. Спидометр скорее всего пропайки, либо замены датчика скорости.
По отсечке говорил, не нормально это. Рысаг МКПП требует донора либо колхоза. чтобы не болтался.
Педаль газа регулируется.
Печки хватит. А расход и больше может быть.
Мда, укатанная машинка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На диагностику надо.
Ога, там прибавится люфт в рулевой и убитые задние сайленблоки. Как минимум.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Спасибо, коллеги!
Коробка не МКПП а АВТОМАТ.
Ходовка деланная уже - торчат свежие шаровые, не гремит не на брусчатке не на гравийке, не на грунтовке. Масла в коробке, мостах и раздатке поменяны.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Автомат.....
как у автомата селектор может болтаться??????????
если только разбирали и что то не поставили.....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тогда педаль газа, селектор и набор скорости может быть 1 причина косяка
не отрегулированы троса
на газ и на коробас.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

...да, кстати, в руль на мелких жестких кочках слегка отдает, хотя очень не значительно и опять же после легковушки и езды по городу.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

to GUSAR 58
А вот это возможно по поводу тросов. Обмолвился он как-то, что два года назад делал коробку, не контрактную брал, а именно менял всю начинку. Обошлось ему это в 90 тр.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

А мужика этого я знаю несколько лет. Не близко правда :)
Говорит, что на рынке этого не рассказывал бы... типа я - другое дело. Продает всвязи с покупкой нового Прадика.
Записан