'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.  (Прочитано 16142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Уважаемые одноклубники подскажите, на сколько критично неимение второго акума на 150-ом?
Какие существеные переимущества даёт вторая баттарея?
Стоит ли заморачиваться с поиском авто именно с двумя АКБ?

Просто попался подходящий вариант, но с одной АКБ, и вроде и комплектация полная а АКБ всего один. Сам не пойму как так может быть.

Записан

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #1 : 26 06 2012, 15:03:18 »

А точно один? Там вроде по умолчанию 2 идут.
Записан

ВладимирЗ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: г. Абакан
  • Toyota LC Prado 150 3,0 дизель
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #2 : 26 06 2012, 15:04:27 »

Я думал, что две АКБ только на дизелях. Или это дизель на фото?
Записан
Если проблемы не решать, они решаются сами собой, либо отпадают за ненадобностью!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #3 : 26 06 2012, 15:06:29 »

На дизелях две АКБ, на дилерских точно. Может на арабах по одному, или бензинку смотрите?
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #4 : 26 06 2012, 15:07:00 »

отсутствие второй акб не критично, можно смело покупать и эксплуатировать.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #5 : 26 06 2012, 15:14:46 »

Стоит ли заморачиваться с поиском авто именно с двумя АКБ?

Стоит. Посмотри внимательно, что это за машина, скорее всего араб.
Европейки с двумя АКБ.
А то потом будешь иметь заморочку с переделками подогревов, писком на скорости выше 120 км/ч и прочим, ну и слушать, что араб такой же, только поменять чуток, ну и список переделок.
Купи сразу то, что хочешь и не имей гемороя.
ИМХО
Записан

GCC

  • Гость
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #6 : 26 06 2012, 15:20:23 »

Полно европейских дизельных 120-ок и 150-ок с одной акб, поэтому отсутствие второй акб не показатель того, что авто не из Европы.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #7 : 26 06 2012, 15:46:38 »

Запросил копии доков на машину у продавца, потом по VINу посмотрю для какого рынка авто предназначалось.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #8 : 26 06 2012, 15:49:12 »

Два аккума стоят же в одной цепи. Смысл во втором если конструкцией не предусмотрено? Иль заблуждаюсь?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 1 АКБ или 2 АКБ. Вот в чём вопрос.
« Ответ #9 : 26 06 2012, 16:25:28 »

Два аккума стоят же в одной цепи. Смысл во втором если конструкцией не предусмотрено? Иль заблуждаюсь?

Конструктивно предусмотрено. Если с завода стоят два - там и крепления и разводка под два. Скорее всего и блок управляющий  зарядкой другой.
Записан