'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 167635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +905/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3897
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1750 : 23 04 2019, 14:32:20 »

На самом деле-все очень печально. :-[ В Беларусь,Украину и многие страны ближайшего окружения РФ-тоже идет наше топливо,однако качество бензина там выше!
Бредовый и ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий. Особенно смешно, когда для стран, где сотни производителей и поставщиков выдают какой-то единственный параметр (читайте заголовок) для них ВСЕХ. В общем полное фуфло а не документ.

Ну им видней,по каким параметрам анализировать качество топлива!  icon_acute7

"Хьюстон  / PRNewswire / -- Международный центр качества топлива (IFQC) занял первое место в 100 странах по серным пределам бензина и обнаружил, что несколько стран продвигаются вверх в рейтинге, в то время как медленно восстанавливающаяся экономика и неопределенность в отношении будущего задерживают качество топлива в других.

"Турция и Тайвань в настоящее время входят в число 40 стран, приверженных распределению бензина с самым низким пределом серы, 10 ppm",-сказала Лииса Киуру-Гриффит, исполнительный директор IFQC. "Отрадно видеть неуклонный прогресс, достигнутый в выполнении более жестких требований и сокращении связанных с этим выбросов токсичных веществ в атмосферу."

Двадцать семь стран поднялись в рейтинге по сравнению с семью в прошлом году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Таиланд поднялся на 25 мест до 46-го. Многие из стран, которые упали в рейтинге, не изменили свои топливные спецификации, включая Соединенные Штаты, и просто прошли мимо других, которые ввели более строгие ограничения по сере.

IFQC фокусируется на регулируемых лимитах, но рыночные уровни также используются в некоторых случаях в качестве дополнительных критериев для более точного ранжирования стран с одинаковым законодательным лимитом.

Сера создает негативное воздействие на окружающую среду и здоровье, независимо от ее концентрации. Найденная естественно в сырой нефти, сера проходит в топлива транспорта и другие продукты во время процесса рафинировки. Он выпущен в воздух во время сгорания топлива в или газообразном или государстве частицы."

"Мы признаем ключевую роль, которую правительство, нефтепереработка и автопроизводители играют в улучшении качества топлива", - сказала Кристин Клаверс, старший вице-президент Hart Energy. "Кредит принадлежит в равной степени всем лидерам, участвующим в этих крупных улучшениях — они создали условия для того, чтобы чистый бензин и дизельное топливо оставались основным топливом для транспортировки на десятилетия вперед."

Hart Energy предоставляет специализированные данные / информационные продукты и услуги только для членов целевой аудитории по всему миру и входит в число ведущих поставщиков новостей, данных и анализа для мировой энергетической отрасли. Его основная издательская и консалтинговая экспертиза была распространена на онлайновые продукты (базы данных, карты) и услуги (веб-сайты, рыночная информация), а также отраслевые конференции и выставки (DUG). Клиенты Hart Energy - представители энергетической отрасли, финансового и инвестиционного сообщества, машиностроительной и автомобильной промышленности, коммунальных предприятий, ведущих НПО и крупнейших правительств мира.

////авт.перевод///
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +909/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9364
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1751 : 23 04 2019, 16:24:52 »

На самом деле-все очень печально. :-[ В Беларусь,Украину и многие страны ближайшего окружения РФ-тоже идет наше топливо,однако качество бензина там выше!
Бредовый и ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий. Особенно смешно, когда для стран, где сотни производителей и поставщиков выдают какой-то единственный параметр (читайте заголовок) для них ВСЕХ. В общем полное фуфло а не документ.

Ну им видней,по каким параметрам анализировать качество топлива!  icon_acute7
Ну да. Конечно. Только это не параметры, а ПАРАМЕТР. ЕДИНСТВЕННЫЙ параметр - это содержание серы :) видимо среднее на всех заправках России :). Так называемый IFQC это вообще еще та шарашка. Точнее даже не шарашка а какой-то закуток в шарашке, которвая типа торгует всякими "информационными услугами" для неких "подписчиков". Подписчики, уж поверьте, просто отмывают бабло.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +909/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9364
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1752 : 23 04 2019, 16:34:59 »

Читайте и сравнивайте документы на топливо с российских заправок (полно тут люди навыкладывали) и с европейских! icon_hallo
Понизить содержание серы в топливе-этого извините,"на коленке" -не сделаешь,и добавлением присадок это не лечится! ???
Вы это читать не пробовали? Не умеете? Только Cоpy-Paste? Я уже об этом и писал - ни Латвии ни в Эстонии нефтепереаботки нет. Совсем нет. То есть серу ни в Российском и в Белорусском топливе из той-же российской нефти "на коленке" принизить никак. А Латвия круто впереди России, Белоруссии и Польши (три подавляющих поставщика топлива на латвийский рынок) в этом фуфловом "анализе".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +905/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3897
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1753 : 23 04 2019, 21:27:58 »

Я уже об этом и писал - ни Латвии ни в Эстонии нефтепереаботки нет. Совсем нет.
А в Литве то...есть! :-X  8D
И чтобы по возможности закончить многолетний боЯн про "топливо из одной трубы"-вот,такая информация (на 2018г.): pif

"Рынок моторного топлива в Латвии":
Сети АЗС
Крупнейшим собственником АЗС в Латвии является. Circle K. Компания принадлежит канадской группе предприятий Alimentation Couche — Tard, владеющей розничной сетью в Северной Америке. До июня 2012 г. собственником Circle K был норвежский Statoil, а латвийское предприятие называлось Statoil Fuel and Retail Latvia. Компания располагает развитой инфраструктурой для импорта топлива морским и железнодорожным транспортом. Circle K использует собственный терминал в порту Риги, резервуарный парк которого состоит из шести емкостей объемом по 5 тыс. м3, откуда моторное топливо может доставляться автоцистернами по территории Латвии и в случае необходимости — по железной дороге в северную часть Литвы.
Стратегическим поставщиком дизельного топлива и бензина в адрес Circle K в текущем году остается Orlen Lietuva. Участники рынка отмечают, что Circle K также располагает рамочным соглашением о закупках нефтепродуктов с Neste, которое использует в качестве запасного варианта в случае перебоев с поставками из Мажейкяйского НПЗ. Расположенный в Риге региональный центр Circle K отвечает за торговлю нефтепродуктами во всех странах Балтии и Польше, а также обеспечивает страхование рисков.
Neste является не только производителем, но и крупным участником розничного рынка Латвии, занимая второе место по числу АЗС после Circle K. Финская компания реализует в Балтии топливо производства собственных НПЗ. С 1998 г. в порту Риги работает терминал Neste, резервуарный парк которого состоит из восьми емкостей суммарной вместимостью 30,1 тыс. м3. Финское дизельное топливо поступает на латвийский рынок танкерными партиями по 7—12 тыс. т, а бензин — около 2 тыс. т.
Одним из лидеров латвийского рынка остается Viada Baltija, станции которой работают под торговой маркой Lukoil. До февраля 2016 г. розничная сеть принадлежала «Лукойлу» и называлась Lukoil Baltija R. Решение о продаже латвийских активов было принято в рамках программы по оптимизации розничной структуры российской компании в Европе. Покупателем АЗС в Латвии стал австрийский Amic Energy Management, а оператором — Viada Baltija. Закупками топлива для этой сети занимается компания Pirmas.

По данным участников рынка, около 60% топлива Pirmas получает по долгосрочному соглашению с Мажейкяйским НПЗ (Литва), а остальное — на спотовых условиях с Новополоцко- го завода (Белоруссия), Московского НПЗ «Газпром неф- ти» и заводов «Лукойла». При этом весь объем бензина приходится на литовский продукт. Моторное топливо поступает железнодорожным транспортом на нефтебазу в Олайне, расположенную примерно в 25 км от Риги.
В последнее время активно расширяется принадлежащая латвийским предпринимателям сеть Virsi–A. По данным участников рынка, компания имеет годовой договор о поставках дизельного топлива и бензина марки 95 с Orlen Lietuva. Для хранения закупленных нефтепродуктов Virsi–A использует собственную нефтебазу в Айзкраукле.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +909/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9364
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1754 : 24 04 2019, 08:03:03 »

Я уже об этом и писал - ни Латвии ни в Эстонии нефтепереаботки нет. Совсем нет.
А в Литве то...есть! :-X  8D
В Литве есть. Я уже писал:
Цитировать
В Литве есть - ныне польский Мажекяйский, но он НЕФТЬ перерабатывает, а не бензин в бензин.
Это 100% завод польской компании с сетью фирменных заправок в Польше. Теперь смотрим, на каком месте в этом "анализе" Польша c Литвой и ЕЩЕ РАЗ пытаемся подумать,  почему у Латвии место "анализов" c какого-то бодуна выше.
Цитировать
И чтобы по возможности закончить многолетний боЯн про "топливо из одной трубы"
Это Вы прямо сейчас этот боян придумали? Потому, что я лично про одну трубу в Латвии никогда не писал. Для забывчивых:
Цитировать
А Латвия на Российско-Белорусско-Польско-Норвежском тоже сделала их всех :)

В общем, как уже древними было сказано - умному - достаточно. Но Вы, конечно, можете продолжать упиваться результатами фейковых "анализов" из Техаса.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +905/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3897
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1755 : 24 04 2019, 10:21:16 »

Тов.zlt
Читайте название темы "Дизельное топливо в РФ,и не флуди больше тут!
Я не знаю всех путей,которые проходит топливо по пути в Латвию,да мне это и не интересно! icon_acute7
Может оно и по трубе идет, а может быть и так:  8D.
Откуда я знаю,какое там топлииво в синих канистрах-ЕВРО-5 или ЕВРО-6?  icon_crazy2sdfdsf


Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +909/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9364
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1756 : 24 04 2019, 11:55:15 »

Тов.zlt
Читайте название темы "Дизельное топливо в РФ,и не флуди больше тут!
Я не знаю всех путей,которые проходит топливо по пути в Латвию,да мне это и не интересно! icon_acute7
Может оно и по трубе идет, а может быть и так:  8D.
Откуда я знаю,какое там топлииво в синих канистрах-ЕВРО-5 или ЕВРО-6?  icon_crazy2sdfdsf
Главное, что Вы "уверены", что техасские "аналитики" запихнув российское топливо хрен знает на какое место, топливо в Латвии получаемое в подавляющем большинстве из России, Польши и Белоруссии, напротив, признали весьма добротным. Ага :). Продолжайте верить техасским "аналитикам" :) и обсирать родное российское :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»