'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо морозит с водительской стороны.  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

Всем прювет, сегодня обнаружил что на меня дует шибко теплый воздух по сравнению с пассажиром >:D,  кто нить сталкивался с этим? Сам понимаю что это связано с климатом-заслонками (скорее всего) но Тем именно на мои симптомы ну никак найти не могу post
пс. кто нить ткните отчетом или темой icon_hallo
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Когда включен кондер, со стороны водителя теплее чем со стороны пассажира? У меня так же. Но меня это не беспокоит)))
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Может порегулировать температуру со стороны водителя?
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Всем прювет, сегодня обнаружил что на меня дует шибко теплый воздух по сравнению с пассажиром >:D,  кто нить сталкивался с этим? Сам понимаю что это связано с климатом-заслонками (скорее всего) но Тем именно на мои симптомы ну никак найти не могу post
пс. кто нить ткните отчетом или темой icon_hallo

У меня таже фигня только со стороны пассажира.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

это стандартная вещь види мо так устроина печка.
зимой и теплый воздух там хуже дует.
Записан

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

Когда включен кондер, со стороны водителя теплее чем со стороны пассажира? У меня так же. Но меня это не беспокоит)))

Да, когда включен кондер на водителя дует совсем теплый, а на пассажира холодный. И меня это не может не беспокоить
так как Я сижу весь мокрый а пассажир сухой и просит сделать потише кондер...

Может порегулировать температуру со стороны водителя?

Пробовал.

это стандартная вещь види мо так устроина печка.
зимой и теплый воздух там хуже дует.

На счет зимы еще как то верится, а вот летом мне кажется должно быть все иначе.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

уж скока раз об этом писали:
1. заменить салонный фильтр
2. проверить давление фреона
3. промыть-прочистить химией испаритель
4. проверить-отрегулировать заслонки
Записан
"Остановите землю - я сойду"

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

уж скока раз об этом писали:
1. заменить салонный фильтр
2. проверить давление фреона
3. промыть-прочистить химией испаритель
4. проверить-отрегулировать заслонки

1. фильтр новый и не имеет отношения к разделению тепм. (водит.-пассаж.) разве не так?
2. в прошлом году отсекалась трубка под днищем и фреон был закачен, но Я всеже съезжу проверю.
3. испаритель вроде тоже не имеет отношения к раздельности...
4. вот тут можно поподробнее? (про 1,2,3 поиском находил, а вот с 4 пунктом не встречался.)
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

1.фильтр имеет отношение и еще какое - т.к. длинна воздуховодов разная (к водителю длиннее), то при забитом фильтре дует слабее
2. было не одно сообщение, когда фреона маловато, но кондей еще пашет одна половина испарителя сильно теплее второй становиться (сам не проверерял)
3. забитый неравномерно пухом-грязью испартитель может тоже так себя проявлять
4. может подклинивать моторчик заслонки и она/они не нормально переключают поток вохдуха - тоже были темы
Записан
"Остановите землю - я сойду"

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский

1.фильтр имеет отношение и еще какое - т.к. длинна воздуховодов разная (к водителю длиннее), то при забитом фильтре дует слабее
2. было не одно сообщение, когда фреона маловато, но кондей еще пашет одна половина испарителя сильно теплее второй становиться (сам не проверерял)
3. забитый неравномерно пухом-грязью испартитель может тоже так себя проявлять
4. может подклинивать моторчик заслонки и она/они не нормально переключают поток вохдуха - тоже были темы

Тем про заслонки много, но проблема там про слабый поток воздуха, а это уже другие заслонки как мне кажется.(разница температуры большая)
у меня вообще сложилось впечатление что на мою сторону идет просто уличный воздух, потому как утром было прохладно и воздух из воздуховодов был прохладный, а ближе к обеду пришлось выключить кондей и открыть окна.

Тогда такой вопрос; где находятся заслонки отвечающие за регулировку температуры? (лучше в картинках-отчетах :-[)
пс. заехал в первый попавшийся сервис по кондерам, спросил по всем 4-ём пунктам говорят может канеш хладагента мало, но скорее всего неисправность заслонок, остальное не имеет отношения к температуре.
Записан