1.фильтр имеет отношение и еще какое - т.к. длинна воздуховодов разная (к водителю длиннее), то при забитом фильтре дует слабее
2. было не одно сообщение, когда фреона маловато, но кондей еще пашет одна половина испарителя сильно теплее второй становиться (сам не проверерял)
3. забитый неравномерно пухом-грязью испартитель может тоже так себя проявлять
4. может подклинивать моторчик заслонки и она/они не нормально переключают поток вохдуха - тоже были темы
Тем про заслонки много, но проблема там про слабый поток воздуха, а это уже другие заслонки как мне кажется.(разница температуры большая)
у меня вообще сложилось впечатление что на мою сторону идет просто уличный воздух, потому как утром было прохладно и воздух из воздуховодов был прохладный, а ближе к обеду пришлось выключить кондей и открыть окна.
Тогда такой вопрос; где находятся заслонки отвечающие за регулировку температуры? (лучше в картинках-отчетах
)
пс. заехал в первый попавшийся сервис по кондерам, спросил по всем 4-ём пунктам говорят может канеш хладагента мало, но скорее всего неисправность заслонок, остальное не имеет отношения к температуре.