'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Часть2 (Возвращение): Москва – Брест- Краков – Вена – Ц  (Прочитано 6532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Тема:Часть2 (Возвращение): Москва – Брест- Краков  – Вена – Цель-ам-Зее – Будапешт – Украина – Москва. (Эмоции и фотографии).

Первая часть (дорога туда, «цифры и факты») лежат тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9610.0

                Дорога обратно – это песня. Не скажу, что все было плохо, приключение – особенно когда они хорошо заканчиваются – всегда хорошо, но впечатлений от обратной дороги больше чем достаточно.
   По семейным обстоятельствам вынужден был покинуть ССК (Спитый Скатанный Коллектив) на пару дней раньше (в четверг) и отправиться в сторону дома через Украину, по дороге посетив Будапешт в частности и Венгрию в целом.
   Веселая жизнь началась в самом начале. Ложились в среду спать – чистое небо, выходим в четверг утром – сыплет снег. На территории Австрии и Венгрии это особых проблем не доставляло, но из-за уборочных работ и заснеженных дорог выпали из графика прибытия на Венгерско-Украинскую границу на 3 часа, а это много, т.к. по расчету должны были к 22.00 стучаться в дверь однокашника по училищу в г.Коломыя (Ивано-Франковская область), а беспокоить людей в 2 часа ночи, у которых завтра рабочий день не совсем правильно.
   В отличии от Польши, в Венгрии скоростная магистраль пересекает всю страну с запада на восток (и обратно), разрешенная скорость 130, качество покрытия хорошее, снег убирают вовремя, правда поэтому пришлось тащиться полтора часа за снего-уборочной колонной, где потеряли почти час времени.
   Дороги в Венгрии платные, на 4 дня виньетка на легковой авто стоит 6 евро, дальше не помню.
   Будапешт. По городу не гуляли, но проехали через центр. Центральная часть очень похожа на Питер.
   Граница. Были душевные сомнения по поводу спокойствия при пересечении границы. Неоднократно просачивался в Украину со стороны России, а тут западная Украина, нелюбовь к Москалям и Бендеровщина…. (прошу прощения у уважаемых Прадоводов ( и не только их) проживающих в Западной Украине, но пропаганда вещь мощная.
   Все оказалось гораздо проще, по всей видимости, «москалей» там не много, к Венграм приходится относиться доброжелательно и посему, переход границы занял минимум времени (меньше часа) и не убил нервные клетки. Все прошло тихо, спокойно, культурно (в отличии от Украинско-Российских переходов).
   И вот Украина. Радует цена на керосин, в два раза дешевле чем в Венгрии. Не радует состояние дорог и то, как их чистят, а точней – не чистят. Не вдаваясь глубоко в подробности, могу сделать следующий вывод: качество асфальта в целом приемлемое, а вот с уборкой от снега сложней. Отлично убранная траса была только на участке «Винница – Умань», все остальное или «каша», или «лед», или «могул» (горнолыжники поймут, для остальных – смерзшиеся бугры.
   Гаишники внимания не обращают на Российские номера, пока не нарушил и не попался. В целом Украину прошли без приключений, решили стоящие задачи и отправились в сторону дома.
   Приходилось переходить границу в четырех разных погранпунктах, и из всех меньше всего «играют на нервах» на переходе «Великая Писаревка – Грайворон», на этот раз этот постулат подтвердился снова. Ну а дальше – начинается самое интересное.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Попали мы под теплый фронт. Въезжали в Украину было -18 (за три дня до этого в Карпатах было -35). Приехали в Кировоград -16, на следующий день выезжали в Москву   -1 со всеми вытекающими последствиями. В Полтавской области проливной ливень, северней Полтавы легкая морось и за 30 км до границы начинается на дороге сплошной каток. Дороги расчищены, за бортом -1+1, земля после сильных морозов и сверху моросит дождик. Одно слово ЛЯПОТА !
   Заднеприводные легковые машины просто останавливались на обочине и готовились к ночевке, т.к. ехать не могли. Как только начиналась горка – их крутило. 170 км мы летели 5 часов, обгоняя всех. Единственная обогнавшая нас машина был Прадик 120 с Белгородскими номерами (привет тебе неизвестный водитель, обогнавший меня 31 января между Грайвороном и Симферополькой!). Но это прогресс, куда денешься )))).
   Без блокировки межосевого дифа машина начинала «гулять по дороге» на 30км/час, при блокировке уверенно шла и на 70, больше не разгонялся и обычно шел на 50-55, т.к. есть повороты и может даже потребуется затормозить. Тормозной путь со скорости 40 км/час более 200 метров. Воистину, Тормоза придумали трусы.
   Остановился сфотографировать машину – еле вернулся обратно к ней. Перешел на другую сторону дороги (по ветру), а обратно (против ветра) не могу, кроссовки скользят по льду….сдувает. Пришлось оттолкнуться от сугроба на обочине, разогнаться по обочине и только потом смог вернуться на свою сторону дороги.




   Первоначальная мысль была следующая: добраться до Симферопольского шоссе, там должен быть порядок. Наивный. На Симферопольке было еще веселей, т.к. там трасса была не пустая (как прежде), а с полуживым движением и полным стоянием.






   Работа – работой, но жизнь дороже, посему принимаю решение заночевать в Курске у однокашника, а уж утром двигать в сторону дома. Трасса то – Федеральная, к утру должны навести на ней порядок.
   Въезжаем в Курск – там тоже самое:


   Переночевав у друга, приняв на грудь несколько раз по «сто», утром отправляемся в сторону Москвы. До Фатежа все замечательно, дорога почищена, посыпана песочком, проезжаем Фатеж и тут началось:






   Говорите «Школы экстремального вождения»…..?  Они отдыхают, там слишком тепличные условия. Площадка, конуса, сугробы. А тут узкий коридор из двух рядов машин, на дороге «стекло», и ты на своем верном друге должен проехать посредине без права на ошибку, т.к. любая ошибка – это расколбашенный бок друга. А впереди ползет встречка и плюс посреди дороги стоит очередная фура.



   




Дальше – первая серьезная авария, которых дальше будет больше чем достаточно. Благо, что все они без жертв и серьезных последствий, хотя «шкурки» пострадали.


Бери больше…


Кидай дальше…

Пока летит – отдыхаешь.

Брат ! сказал: «Фигня вопрос, у меня лопата есть, сейчас откопаем» !


А в это время, ледовая коррида продолжалась.


Народ оборзел до того, что не боялся даже статьи 12.15.4 и на самые страшные знаки хотел «ПИЛЕВАТЬ»


Последние наставления нападающему с клюшкой дает тренер:


А дальше просто трасса для Бобслея.




Местами было просто как у Ю.Антонова: «Гляжусь в тебя, как в зеркало…»




Больше всего опасался, чтобы какая-нибудь фура не перегородила дорогу, в конце концов это случилось:


Но русский мужик не будет ждать у моря погоды и на трассе дорожников. «Спасение утопающих – дело самих утопающих». Берем лопатки и весело расчищаем объезд по кювету. «Крупняк» не пройдет, а «мелочь» проползет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО МУЖИКАМ, КОТОРЫЕ ПРОРЫЛИ «ДОРОГУ ЖИЗНИ» И ПОМОГАЛИ ВЫТАЛКИВАТЬ ЗАСТРЯВШИХ» !
     Легковушки наполовину проползали, наполовину их выталкивали…






ПРАДИК выполз сам, правда сначала его слегка стащило под уклон и мужики в этот момент напряглись, кому хочется толкать 2,5 тонны






Но когда ПРАДИК вылез на дорогу, у мужиков появилась на лице улыбка


Мы были пятыми, проехавшими через «дорогу жизни». Предполагаю, что не так много там в итоге прошло машин, т.к. на подъезде были ГИБДД и начали там наводить порядок, а это значит, что остальные застряли там еще минимум часов на 4-5, т.к. надо было сначала удалить машины от застрявшей фуры:




Подогнать спецтехнику (интересно, что этот «боевой конь» может сделать в сложившиеся обстановке, а именно он спешил на помощь)

Обработать трассу чтобы удалить лед….короче, песня не короткая.
Имел возможность убедиться как ведут себя шипованные и нешипованные шины. Я не умоляю достоинства шипов, но в данном конкретном случае, при трогании в легкую горку на «стекле», шипы скреблись, оставляли царапины на льду и машина еле-еле начала движение. Нешиповка – внатяг, не буксую гораздо резвее полезла в горку.

Самый горячий на трассе «Орловский рысак «восьмеркин»


Автобусная тусовка


А дальше просто фотографии не требующие комментариев:










Три машины на одном пятачке:
















При подъезде к Тульской области обратил внимание, что поток встречных машин практически прекратился, изредка попадались только джипы. Оказалось, во избежание образования большой пробки в низине (где сплошной лед) ГИБДД полностью перекрыло движение и пропускало только полноприводные автомобили.





«Хвост» растянулся на несколько км.

Это Джип, только маленький, неокрепший, и посему ему не повезло сегодня.


«Хозяин! Коньки купи, пристрели,  или бомбардировщик давай, но я дальше к свояку на дальний кордон своим ходом не пойду».


Настырный «МЖ» поднатужась обогнал «АСа».


Ну и нормальная дорога начались сразу, как только въехали в Московскую область.




   ИТОГО: «Стеклянной дороги» порядка 350-400 км. От границы в нормальных условиях хода 10 часов, нам потребовались сутки. И то, смело могу сказать, что мы по времени были одни из лидеров. Прадик показал себя достойно и в этих условиях.
   ВЫВОД: Ничто из вышеперечисленного не отбило желание поездок на авто в дальние края, Прадик «то что надо», ну а в планах…. потом скажу.

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

Рассказ супер!  ^-^ Дорога обратно просто жесть :o :o :o
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Хорошо покатались...  ^-^
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Фотоотчёт и рассказ классные!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0

За фото отчет 5 балов!
Записан

Lucky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Moscow

прочитал рассказ, посмотрел фото с огромным удовольствием...  :)
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

С большим удовольствием просмотрел эту фотоавтоисторию!!!
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

С большим удовольствием просмотрел эту фотоавтоисторию!!!
Мерси на добром слове. Думаю, что с удовольствием ты и покатался в таких условиях, только не по дороге и не 700 км  ;)

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

На какой резине ездил????
Записан
Всем здоровья !!!