'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7  (Прочитано 8868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« : 14 08 2012, 10:51:48 »

Сейчас стою перед выбором из этих двух моделей. Останавливает выбор в пользу 7-ки только одно - отзывы и слухи (хз как это назвать. Ну, вообщем, говорят, что, мол, 7-ка хуже дорогу в повороте держит, по снегу гребет хуже и т.п. Кто во что горазд. Хотя тесты в автопрессе об обратном во многих аспектах утверждают (ну, разве что в рыхлом снегу похуже 7-ка)).
 
Клубни, кто юзает 7-ку или, еще лучше, кто пробовал обе модели отпишите свои ощущения. Условия эксплуатации зимой - укатанный снег, лед, реже асфальт. 
В 5-ой все устраивало полностью (стояла на 120-м, на 200-м).


Записан
Iron like a Lion in Zion

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #1 : 14 08 2012, 12:51:47 »

Использовал Хакапелитту 7 - прошлый сезон - доволен очень. Пробегала около 6500 км/ 1 сезон,(преимущественно по асфальту) потерь шипов на всех колесах- 2 шт. (и все 2 шт на одном колесе, похоже буксанул неудачно).

Покупающие резину - внимание: есть хака просто с цифрой, а есть цифра и SUV в конце. Так вот, они всем похожи, кроме боковинки протектора (чуть зубастее край). НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ при покупке!   7 -ка резина хорошая.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #2 : 14 08 2012, 12:53:42 »

У меня на Прадике 7 ка, у жены на рафике 5 ка (suv). Особой разницы не учуял. Что хочется отметить: 5 ка идет юзом на снежной кашице, на Прадике такого не было, в одном и том же месте, возможно, 5 ка старше на 2 года, или Прадик тяжелее.)))
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #3 : 14 08 2012, 13:41:12 »

на 150 стояла 7 SUV, очень не нравилось как оттормаживала на асфальте (особенно мокром), в остальных условиях очень не плохая резина. Сейчас на 200 взял Бриджстоун BLIZZAK DM-V1, попробую.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #4 : 14 08 2012, 13:47:14 »

на 150 стояла 7 SUV, очень не нравилось как оттормаживала на асфальте (особенно мокром), в остальных условиях очень не плохая резина. Сейчас на 200 взял Бриджстоун BLIZZAK DM-V1, попробую.

Александр, не для асфальта и большого города вся шипованная Хакка. Если по на 90 % асфальт зимой, то фрикционка  -самое оно. Это во всех тестах указывается. Ее стихия - лед, снег, укатанка. И ты это подтвердил). Для моих условий эксплуатации лучше ее нет)). Вот с моделью только определиться не могу еще, т.к. мнения разнятся в отзывах. Хотя у клубней пока все хорошие отзывы по ней.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #5 : 14 08 2012, 13:57:48 »

Сань, я тебе говорил и повторюсь, все эти отзывы очень субъективны! :)
Кому-то хкпл7 - г...но, а для кого-то нанканг сойдет ;D ;D ;D

Живой пример тебе - это мой переход на 20ки: многие хаят и возвращаются на сток, а я кайфую!  ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

cars07

  • Гость
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #6 : 14 08 2012, 14:02:57 »

Купил 5-ку на Хая прошлой зимой - жалею, лучше бы взял Конти айс контакт. Себе на туарег взял нешипованный Конти - доволен.
Nokia уже не та))) Или конкуренты подтянулись и натянули))) Имхо конечно.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #7 : 14 08 2012, 14:09:05 »

на 150 стояла 7 SUV, очень не нравилось как оттормаживала на асфальте (особенно мокром), в остальных условиях очень не плохая резина. Сейчас на 200 взял Бриджстоун BLIZZAK DM-V1, попробую.

Александр, не для асфальта и большого города вся шипованная Хакка. Если по на 90 % асфальт зимой, то фрикционка  -самое оно. Это во всех тестах указывается. Ее стихия - лед, снег, укатанка. И ты это подтвердил). Для моих условий эксплуатации лучше ее нет)). Вот с моделью только определиться не могу еще, т.к. мнения разнятся в отзывах. Хотя у клубней пока все хорошие отзывы по ней.
Ну тогда 7 SUV посоветую, после 5 ощутимо лучше сопротивление к боковому заносу, правда 5 пользовал на камри, сопоставимо ли такое сравнение? Да и по умолчанию, наверно более свежая модель чуть продвинутей предыдущей.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #8 : 14 08 2012, 14:12:27 »

Саш... я тебе только за 5ку могу подсказать... по мне так очень достойная.  Моим колесам 6 лет уже, по-хорошему их отдавать надо и брать новые, но...  состояние такое, что руки не поворачиваются это сделать ))) Народ в таком состоянии выкладывает на продажу со словами " прошла 5 т.км. всего 1 сезон " )))

Но при этом моя 5ка еще "финка" , а сейчас такого уже не купить...

За 7ку тоже ничего плохого не слышал, кроме как что шип выпадает активнее и по шуму она более сбалансирована.     Но тут как Игорь выше написал это субъективное оценочное мнение.   

Если бы передо мной такой вопрос возник, то я бы отталкивался от финансовой состовляющей... при небольшой разнице в цене купил 7ку .... при приличной остался бы верен 5ке.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #9 : 14 08 2012, 14:14:45 »

Сань, я тебе говорил и повторюсь, все эти отзывы очень субъективны! :)
Кому-то хкпл7 - г...но, а для кого-то нанканг сойдет ;D ;D ;D

Живой пример тебе - это мой переход на 20ки: многие хаят и возвращаются на сток, а я кайфую!  ok

Игорян, так к тому и склоняюсь, что пока сам не попробуешь - не определишься, млин))).

Купил 5-ку на Хая прошлой зимой - жалею, лучше бы взял Конти айс контакт. Себе на туарег взял нешипованный Конти - доволен.
Nokia уже не та))) Или конкуренты подтянулись и натянули))) Имхо конечно.

Для тебя и Тойота уже не та, и Nokian...все не то))). А вот Слава (Предатор) про Контик совершенно обратное утверждал 8).

Да и топик не о Контике. Хотя в тестах АР последних, он наравне с Нокиан был.
Записан
Iron like a Lion in Zion