'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 253681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150,
Я понимаю......, не отчаивайся!!!... А когда ногой на глушитель нажимаешь ?  Гул (шум) изменяется?
Гул на разгоне под нагрузкой. Стоя на месте на холостых и при подгазовке такого гула просто нет. Причем если прислушаться, то гул идет со стороны движка. Да в принципе я уже и смирился с этим))) Так сейчас спортивный интерес, а вдруг, кто из клубней решение найдет.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Крузачек150,
Я понимаю......, не отчаивайся!!!... А когда ногой на глушитель нажимаешь ?  Гул (шум) изменяется?
Гул на разгоне под нагрузкой. Стоя на месте на холостых и при подгазовке такого гула просто нет. Причем если прислушаться, то гул идет со стороны движка. Да в принципе я уже и смирился с этим))) Так сейчас спортивный интерес, а вдруг, кто из клубней решение найдет.
Только под нагрузкой?....а потом, идёшь 1,5 - 2 тыс. обороты,  гул есть?...
Или только когда тапку в пол?... (обгон и т.п)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150,
Я понимаю......, не отчаивайся!!!... А когда ногой на глушитель нажимаешь ?  Гул (шум) изменяется?
Гул на разгоне под нагрузкой. Стоя на месте на холостых и при подгазовке такого гула просто нет. Причем если прислушаться, то гул идет со стороны движка. Да в принципе я уже и смирился с этим))) Так сейчас спортивный интерес, а вдруг, кто из клубней решение найдет.
Только под нагрузкой?....а потом, идёшь 1,5 - 2 тыс. обороты,  гул есть?...
Или только когда тапку в пол?... (обгон и т.п)
При резких разгонах перескакивая данные обороты и тапке в пол гула почти нет, так как он очень быстро пропадает. Идешь с постоянной скоростью при 1.5 или 2 тыс. тоже все ровно. Воет только при плавном наборе скорости.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Крузачек150,
Я понимаю......, не отчаивайся!!!... А когда ногой на глушитель нажимаешь ?  Гул (шум) изменяется?
Гул на разгоне под нагрузкой. Стоя на месте на холостых и при подгазовке такого гула просто нет. Причем если прислушаться, то гул идет со стороны движка. Да в принципе я уже и смирился с этим))) Так сейчас спортивный интерес, а вдруг, кто из клубней решение найдет.
Только под нагрузкой?....а потом, идёшь 1,5 - 2 тыс. обороты,  гул есть?...
Или только когда тапку в пол?... (обгон и т.п)
При резких разгонах перескакивая данные обороты и тапке в пол гула почти нет, так как он очень быстро пропадает. Идешь с постоянной скоростью при 1.5 или 2 тыс. тоже все ровно. Воет только при плавном наборе скорости.
Поменяли эту прокладку, с сожалением вынужден констатировать, что эта не фига не она. Таки этот "гул" никуда не делся. Справедливости ради должен сказать, звучок на поверку не особо то громкий, по тону и интенсивности один в один как работающий на полную вентилятор салона. И появляется только на интенсивном разгоне, примерно с 2000 оборотов, явно слышим становится после 2500. Звук не постоянный, иногда вообще исчезает, иногда еле слышим, явно связан со степенью нагрузки на движок (при движении в горку громче, чем под горку, когда его практически нет). При приоткрытом окне звук полность растворяется в шуме ветра, от стенки на ходу не отражается. Первое, чего приходит в голову - турбина, но при газовании на месте никакого призвука нет.
Мне кажется, что звук живет где то в той части выхлопной системы под капотом. Там вообще у Прадо заповедник барабашек -  примерно через месяц после приобретения машины у меня возник циклически резонансный гул на 80 и 120 км/ч, который потом практически сошел на нет. Х.З. Понаблюдаем.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Нашел и удавил. С наслаждением. В процессе поисков - приговорена и заменена конусная прокладка глушителя с пружинками (судебная ошибка, гарантия), чуть было не заменил прокладку приемной трубы (отговорили), почти засудил и приговорил посвистывающий катализатор (официалы убедительно его отмазали, продемонстрировав такой же посвист на тесдрайвной машине), озадачил сервис на Горбунова протянуть все хомуты воздушного тракта (смотрели на меня жалостливо, но протянули), поменял воздушный фильтр (с большой тоски), короче развлекся как умел. Сегодня нашел. Вспомнил, что недавно, перед тем как появился этот свист, ковырялся с любимым сверчком в правом углу стекла и у меня "убежал" за крыло кусок вспененной резины (из туристического коврика). На что я благополучно забил, благо греметь он физически не в состоянии. В общем, решил я снять корпус воздушного фильтра и посмотреть, не болтается ли эта хрень на воздухозаборнике.  Отщелкнул верхнюю крышку, снял воздушник, открутил три болта на 12, крепящие нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, отсоединил клипсу держателя аккумуляторного кабеля, вытащил корпус вместе с воздухозабором из брызговика, сунул руку в отверстие - вуаля. Попалась, скотина такая. Вынул, попинал ногами, обматерил, выкинул. Начал собирать и тут обнаружил интересную хрень. Не знаю, может ли это влиять на всякие звуки, но тем не менее. Внизу корпуса прилеплен клапан "циклонного фильтра" - первой ступени очистки воздуха. Идея конструкторов такая - на входе в корпус стоит "завихритель", всякие сушеные тараканы и прочая мелкая шняга закручиваются с воздушным потоком, центробежной силой отбрасываются к стенкам приемной трубы и через этот клапан выбрасываются на хрен. Так вот, этот клапан (он мелковат) у меня был забит листвой, мелкими ветками и пылью. Почти наглухо (судя по тому, сколько гуано я из него вытряс) Если со временем его окончательно закупорило бы , то не исключаю, что это могло вызвать некие дополнительные звуковые эффекты из за избыточного давления в корпусе фильтра (по идее, сброс воздуха через этот клапан должен изначально учитываться при расчете воздушного тракта). Это конечно чистой воды теория, но почему бы страдающим от всяких посвистов - подвываний на разгоне не попробовать его проинспектировать, благо там делов на пять минут с перекуром. Хуже точно не будет. Фокус в том, что хоть и снимается и чиститься он элементарно, но без откручивания нижней части корпуса фильтра до него не долезь никак. 
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Нашел и удавил. С наслаждением. В процессе поисков - приговорена и заменена конусная прокладка глушителя с пружинками (судебная ошибка, гарантия), чуть было не заменил прокладку приемной трубы (отговорили), почти засудил и приговорил посвистывающий катализатор (официалы убедительно его отмазали, продемонстрировав такой же посвист на тесдрайвной машине), озадачил сервис на Горбунова протянуть все хомуты воздушного тракта (смотрели на меня жалостливо, но протянули), поменял воздушный фильтр (с большой тоски), короче развлекся как умел. Сегодня нашел. Вспомнил, что недавно, перед тем как появился этот свист, ковырялся с любимым сверчком в правом углу стекла и у меня "убежал" за крыло кусок вспененной резины (из туристического коврика). На что я благополучно забил, благо греметь он физически не в состоянии. В общем, решил я снять корпус воздушного фильтра и посмотреть, не болтается ли эта хрень на воздухозаборнике.  Отщелкнул верхнюю крышку, снял воздушник, открутил три болта на 12, крепящие нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, отсоединил клипсу держателя аккумуляторного кабеля, вытащил корпус вместе с воздухозабором из брызговика, сунул руку в отверстие - вуаля. Попалась, скотина такая. Вынул, попинал ногами, обматерил, выкинул. Начал собирать и тут обнаружил интересную хрень. Не знаю, может ли это влиять на всякие звуки, но тем не менее. Внизу корпуса прилеплен клапан "циклонного фильтра" - первой ступени очистки воздуха. Идея конструкторов такая - на входе в корпус стоит "завихритель", всякие сушеные тараканы и прочая мелкая шняга закручиваются с воздушным потоком, центробежной силой отбрасываются к стенкам приемной трубы и через этот клапан выбрасываются на хрен. Так вот, этот клапан (он мелковат) у меня был забит листвой, мелкими ветками и пылью. Почти наглухо (судя по тому, сколько гуано я из него вытряс) Если со временем его окончательно закупорило бы , то не исключаю, что это могло вызвать некие дополнительные звуковые эффекты из за избыточного давления в корпусе фильтра (по идее, сброс воздуха через этот клапан должен изначально учитываться при расчете воздушного тракта). Это конечно чистой воды теория, но почему бы страдающим от всяких посвистов - подвываний на разгоне не попробовать его проинспектировать, благо там делов на пять минут с перекуром. Хуже точно не будет. Фокус в том, что хоть и снимается и чиститься он элементарно, но без откручивания нижней части корпуса фильтра до него не долезь никак.
Интересная инфа. Так все-таки гул то остался или нет, не совсем понял из твоих двух постов?
Записан

shturman_69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город:

А до чистки звуки были какие? И каков результат после ентой процедуры?


Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Интересная инфа. Так все-таки гул то остался или нет, не совсем понял из твоих двух постов?
Тот гул (шипящий свист) от 2500 и далее, который изводил меня, после изъятия постороннего предмета из района воздухозаборника, естественно исчез как не было. Что меня сильно радует. А вот теоретическая возможность возникновения шумов в воздушном тракте при забивании клапана в корпусе воздухана - это мое предположение. Сильно выраженного гула в районе 2000 оборотов у меня нет и не было. Чего то в искомом интервале слегка подвывает, но очень негромко, практически на грани слышимости.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Интересная инфа. Так все-таки гул то остался или нет, не совсем понял из твоих двух постов?
Тот гул (шипящий свист) от 2500 и далее, который изводил меня, после изъятия постороннего предмета из района воздухозаборника, естественно исчез как не было. Что меня сильно радует. А вот теоретическая возможность возникновения шумов в воздушном тракте при забивании клапана в корпусе воздухана - это мое предположение. Сильно выраженного гула в районе 2000 оборотов у меня нет и не было. Чего то в искомом интервале слегка подвывает, но очень негромко, практически на грани слышимости.
о!!!... ШИПЯЩИЙ ГОВОРИШЬ!!!!..... у меня - есть такое дело!!!!...
СПАСИБО!!!! Глянем и прочистим!!!!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017

 Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Записан