Нашел и удавил. С наслаждением. В процессе поисков - приговорена и заменена конусная прокладка глушителя с пружинками (судебная ошибка, гарантия), чуть было не заменил прокладку приемной трубы (отговорили), почти засудил и приговорил посвистывающий катализатор (официалы убедительно его отмазали, продемонстрировав такой же посвист на тесдрайвной машине), озадачил сервис на Горбунова протянуть все хомуты воздушного тракта (смотрели на меня жалостливо, но протянули), поменял воздушный фильтр (с большой тоски), короче развлекся как умел. Сегодня нашел. Вспомнил, что недавно, перед тем как появился этот свист, ковырялся с любимым сверчком в правом углу стекла и у меня "убежал" за крыло кусок вспененной резины (из туристического коврика). На что я благополучно забил, благо греметь он физически не в состоянии. В общем, решил я снять корпус воздушного фильтра и посмотреть, не болтается ли эта хрень на воздухозаборнике. Отщелкнул верхнюю крышку, снял воздушник, открутил три болта на 12, крепящие нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, отсоединил клипсу держателя аккумуляторного кабеля, вытащил корпус вместе с воздухозабором из брызговика, сунул руку в отверстие - вуаля. Попалась, скотина такая. Вынул, попинал ногами, обматерил, выкинул. Начал собирать и тут обнаружил интересную хрень. Не знаю, может ли это влиять на всякие звуки, но тем не менее. Внизу корпуса прилеплен клапан "циклонного фильтра" - первой ступени очистки воздуха. Идея конструкторов такая - на входе в корпус стоит "завихритель", всякие сушеные тараканы и прочая мелкая шняга закручиваются с воздушным потоком, центробежной силой отбрасываются к стенкам приемной трубы и через этот клапан выбрасываются на хрен. Так вот, этот клапан (он мелковат) у меня был забит листвой, мелкими ветками и пылью. Почти наглухо (судя по тому, сколько гуано я из него вытряс) Если со временем его окончательно закупорило бы , то не исключаю, что это могло вызвать некие дополнительные звуковые эффекты из за избыточного давления в корпусе фильтра (по идее, сброс воздуха через этот клапан должен изначально учитываться при расчете воздушного тракта). Это конечно чистой воды теория, но почему бы страдающим от всяких посвистов - подвываний на разгоне не попробовать его проинспектировать, благо там делов на пять минут с перекуром. Хуже точно не будет. Фокус в том, что хоть и снимается и чиститься он элементарно, но без откручивания нижней части корпуса фильтра до него не долезь никак.