'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 100795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

с интернета новая модель флянца
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

так лучше делать упор для срывания большой гайки флянца: чтобы не повредить резьбу, наворачиваем на шпильку гайку, надеваем накидной ключ на 14, шайбу, и притягиваем второй гайкой. На другую шпильку наворачиваем две гайки, одну прямо, вторую наоборот. На ключ надеваем трубу-удлинитель и упираем в раму, пол гаража и т.д. Воротком с усилителем откручиваем гайку хвостовика
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

Остался осадок: так что же все-таки скрипит (и сейчас) при вращении вывешенного на домкрате колеса при АКПП в нейтрале?
Может кто-нибудь попробует это на своем автомобиле, может это так и должно быть?
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Авто на гарантии?
Записан
С уважением, Олег!

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5626
  • Город: Москва

AAC150, ты молодесссс. кроме твоих доводов, немного нужно изучить данный агрегат.

Вот твоя цитата
Цитировать
Т.к. уровеь масла в раздатке значительно ниже этого сальника, и то что он может засохнуть и не сопливить маслом, косвенно подтверждал факт
так в продолжении твоих выводов могу сказать одно, засохнуть он не может, так как в данном агрегате есть насос, который ............................ хотя изучи сам.  sdfdsf
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

AAC150, ты молодесссс. кроме твоих доводов, немного нужно изучить данный агрегат.

Вот твоя цитата
Цитировать
Т.к. уровеь масла в раздатке значительно ниже этого сальника, и то что он может засохнуть и не сопливить маслом, косвенно подтверждал факт
так в продолжении твоих выводов могу сказать одно, засохнуть он не может, так как в данном агрегате есть насос, который ............................ хотя изучи сам.  sdfdsf
Уже.... Когда менял переднюю крышку и колечки - из масляного насоса идет магистраль в крышку, из крышки - в пространство между колечками на валу, в валу есть отверстие, через которое мажется подшипник. Я это (что засох) предполагал лишь от безвыходности, все передумал...
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5626
  • Город: Москва

AAC150, засох конечно интересный термин, еще он без смазки как минимум изнашивается, а значит дает течь, хотя как он может дать течь, если до него не достает смазка, даже насос который внедрен в данный агрегат дает высохнуть ему, сальнику. ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5626
  • Город: Москва

Вот как раз за  задним фланцем, внутри Р/К стоит механический насос, который под давлением смазывает первичный вал. sdfdsf
Да и работает он от вращения этого фланца ;D ;D ;D  то есть, двигаясь накатом без работы двс.
Записан